Возвращение домой
12-04-2007 10:26
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Утро 9 апреля. Накопившаяся усталость после 3 дневного загула и бессонных ночей давала о себе знать. Ред булл уже не помогал, его уже просто нельзя было пить. Все вялые, ничего не хочется, но пора ехать.
Вещи все собраны, подготовили машину. Последняя встреча со всеми друзьями…
И в долгий путь. Выехали из города без приключений, правда немного поплутали по самому городу, поворотом промахнулись, а указателей на дороге не было. Едем, никого не трогаем, видим сидит грач, по опыту начинаем ему сигналить, чтобы ушел с дороги. Он нас не понял и начал взлетать за 2 метра до машины… В общем у нас с Гарком один-один, точнее мои 5 воробьев к его одному грачу. После трагедии сели на хвост бэхе пятерке, повисели какое-то время, но потом остановились дозаправиться. Дорога шла шустро, без особых приключений, сами даже не ожидали такого. Один раз задумались на кольце с развязкой, хотели поехать через Кулунду, но решили мозг не парить и вернулись на трассу в направлении Карасука. Еще раз потерялись на кольце, уже в самом Карасуке – там вообще не было даже намека на какой либо знак или указатель на Павлодар или границу. На выезде из города нас остановил мент для проверки документов. После пожелания счастливого пути, поехали к границе. В 5 мы уже стояли на российской таможне, прошли ее за 10 минут, благо нас помнили. Нейтральная территория, а впереди нас автобус с российскими хоккеистами. Ну что делать, придется ждать – как раз появилось время для обеда. После принятия пищи, подошла наша очередь и мы спокойно прошли регистрацию на казахстанской границе. Таможенники нас как только увидели, сразу обрадовались. С приездом, гонщики серебряной мечты, а что так быстро? И не успели мы ответить на все вопросы, как нам посадили очередную попутчицу и мы, не проходя досмотра, помчались в Павлодар. Разница в дороге сразу ощутилась, пришлось снизить темп, иначе пассажирку болтало на заднем сидении и у нее случалась паника, когда я в очередной раз оттормаживался перед ямами. Добрались до Павлодара, бутылки на 128 километре уже не было . Все хорошо, едем, и тут я промахнулся поворотом на выезде из города. Не знаю о чем я думал, но мы чуть не приехали на нефтеперерабатывающий завод. Вернулись назад, заправились и в путь. Дорога между Павлодаром и Экибастузом на уровне российской, так что опять 140 и вперед. В Экибастузе нас поджидал дождь – не самый лучший вариант для нашей резины. Но это еще полбеды. Где-то километров через 50 появился туман, сначала он не сильно напрягал, но потом. Это было что-то видимость упала на столько, что пришлось снизить скорость до 40 км/ч. Зрение напряженно до предела. Гарк пытается рассмотреть разметку, которая нет-нет появляется, я смотрю на край обочины, чтобы заметить поворот в ту или иную сторону. Ориентировались буквально по всему что только можно было, начиная от километровых столбиков, заканчивая габаритами впередиидущего автомобиля. Благо в Казахстане дороги ровные и не изобилуют непонятными виражами. В такие моменты скорость доходила до 100. Где-то между Экибастузом и Ерментау случилось то, после чего мы прибавили скорости. Туман никак не рассеивался, иногда становилось совсем плохо видно и тут мы увидели на обочине сидящую собаку. Большая собака, окрас а-ля далматинец, проводила нас скучающим взглядом. И исчезла в тумане. Такое спокойствие. Единственную породу, которую я могу подозревать (как бывший собаковод) – это мраморный дог, но что он делал вдали от населенного пункта??? Каждый из нас изначально подумал, что это глюк, но потом, обсудив все подробности, поняли что это была реальная собака – глюк у двоих одинаковый не бывает. Но все же стало не по себе.
Развязку в Ерментау проходили чуть ли не на ощупь. Я уже хотел выйти из машины и вести Гарка за собой, но обошлось. Встретилась доблестная милиция, вот только непонятно для чего они стояли в тумане с радаром и мы без палева моргали всем. Очень сильно помогла палодарская бешка, которая неслась как ненормальная. Одно из двух: или водитель очень хорошо знает дорогу, что ему туман не помеха, или он дурак. Но за ним идти было легко, иногда он нас пропускал вперед и мы его вели какое-то время. Было немного страшновато ехать после Ерментау – незнакомые названия рек и сел, мы же никогда так медленно по трассам не ехали, поэтому не замечали такие мелкие знаки. Как подъехали к посту вообще не поняли. Едем нормально, вдруг начинаются знаки ограничения скорости, притормаживаем на всякий случай. И. О радость, мы наконец-то в городе!!! Проезжаем пост, ухабы софиевки, и едем по городу так, как не ехали по трассе. В комок за пивом, чтобы снять напряжение… Как же все-таки хорошо мы съездили. И уже, в конце пути, не обращаешь внимание на то, что глаза просто вываливаются от дикой боли, голову лучше не трогать, а ноги не держат после долгого напряжения.
Итог: поездка удалась.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote