именно! самое дальнее, где мне доводилось бывать на двух колесах - славный город Сергиев Посад, то есть у бабушки. В эти майские мы привезли из Крыма 4500 км на цепи. Поприключались там в волю, встретили много-много интересных людей. По дорогу туда собрали аж три дождя за первый день пути. Выяснили, что ехать с пакетами, повязанными на ноги, не так уж и стыдно, если ногам тепло)). Ну да, я с трудом представляла, что такое дальняк - поэтому заявилась в гараж в кедах, о чем в последствии пожалела.
а вообще, путешествие на меня сильно повлияло.я, честно сказать, думала, что такие поездки совсем не для меня; что я не выдержу. выдержала. вполне себе. конечно, второй номер себя чувствует лайтовее на порядок, чем первый - ему-то еще и байк вести, и т.д. Но мой героический пилот уже не первый раз совершает такие маневры, посему он и выступил организатором нашей поездки.
маршрут строили прямо по ходу, т.к. изначально в Крым планировали, если и ехать, то не сразу, т.к. планировали потусить какое-то время в станице Голубицкая, на Азовском море (никто из нас там раньше не бывал - было интересно), но обстоятельства распорядились так, что мы там только заночевали, а с утра взяли курс на Керченскую переправу.
Керчь просто пролетели, а первый раз в Крыму запарковались на ночлег в Феодосии. Славный курортный городок. Няшный такой, хочется возвращаться и возвращаться.
На следующий день мы отправились дальше по южному берегу Крыма - заехали в Коктебель, где покатались по набережной с ребятами, которые шли с нами в первый день пути, а далее мы поехали своим маршрутом, они - своим, соответственно. Конечно, мы не могли не заглянуть в магазинчик при Коктебельском винном заводе.
Боже! Такого вина я никогда не пробовала - терпкое, бархатное...ммм)))
Следующая ночевка была в Судаке, затем Алушта и Симеиз. О последнем, наверное, больше всего впечатлений - милый, уютный, сказочный - понравилось нам безумно, потому провели там две ночевки.
Затем Бахчисарай, с его пещерными городами. Последняя ночевка в Крыму - Балаклава. И ушли на Москву. Проехали весь Крым и к вечеру уже были на переправе, но вот это, конечно, был не лайфхак, ибо вечером на переправе безумное столпотворение. желательно успеть попасть в утренние часы. мотоциклам вообще без очереди и машин немного.
На обратную дорогу закладывалось 2 дня, но 2 дня вышли не такими уж безоблачными - приключилась небольшая печаль с колесом прямо при въезде в Славянск-на-Кубани.И ни одного круглосуточного шиномонтажа, а время 11 ночи. Но волею судеб нам встретились замечательные ребята - парень и девушка, оказалось, что они хоть и на машине были в тот вечер, сами - ездовые. Они помогли нам очень - и на ночлег остановиться, и шиномонтаж найти, чтоб с утра рвануть туда первым делом и контакты взяли, чтобы удостовериться в нашем благополучном старте в сторону дома.
во 2 день обратного пути мы прошли 1500 км за 15 часов и под утро влетели в Москву. Уже в гараже, за рюмкой коньяка, был сделан вывод - 2 дня на обратный путь - это не дело))) дорога - это же тоже часть путешествия))
а, вообще, вернулась и почти сразу поняла, что снова хочется в дорогу, что сидеть на одном месте невыносимо. ничего, есть к чему стремиться))
в Крыму многие места мы оставили на следующий раз, много чего еще осталось на изучение, на осмотр и приключение))