Наткнулась я в дебрях интернета на свою беду на интернет магазин easykitchen.ru. Искала определенную модель мультиварки в Питере, но пока там искала, то оказалось, что данная модель уже кончилась или должна была тоже доставляться из Москвы и по срокам мне тогда не подходило. Далее все мультиварки данной модели закончились в и в Питере и цены на них взлетели в какие-то нереальные высоты. В Москве же они имелись. Но решила я , поскольку все равно заказывать из Москвы, то закажу в самом дешевом месте в этом изи китчен.
Сначала я попросила маму мою туда звонить и узнать есть ли наличие данной модели и как заказать. Т.к. когда я оставляла заказ на сайте было написано, что менеджер перезвонит в ближайшее время, чтобы подтвердить заказ и наличие. Менеджер не перезвонил. Я им писала на е-мейл, но толку ноль и заказывала звонок на сайте через форму. Результат-тот же. В итоге, когда появилась мама, она им стала дозваниваться. Долго не брали вообще трубку, потом взял какой-то мужчина. Мама уточнила, что это магазин EasyKitchen, на что получила утвердительный ответ. Затем , когда хотела узнать про заказ и наличие модели, в трубке все время отвечали что-то нечленораздельное, а затем и вовсе отключились. Мама , как верный партизан, опять села на телефоне - и бинго! Ответила девушка , наконец. По заказу она сказала, что все есть в наличии и надо просто оплатить, тогда заказ пойдет в дело.
Тут я уже настрожилась -что за обслуживание такое, внутри появилось впечатление, что все это вообще все подозрительно. Стала искать отзывы на этот магазин в инете. И нашла, целую кучу хвалебных отзывов и на добрую сотню всего 2 негативных. Задавила в себе это чувство и решила оплатить. Именно в момент возникновения чувства (вовсе не романтического, а такого - кошки на душе заскребли) следовало пойти в другой магазин и заплатить на пару тысяч больше , но быть спокойной и с товаром.
Ну и вот - время идет, менеджер не перезванивает, даже по поводу оплаты. Оплата была поздно в среду. Но ни в четверг, ни в пятницу никто так и не звонил. Что ж, с понедельника опять заслали маму звонить. Один раз она дозвонилась, но там девушка сказала, что у них база подвисла и сейчас она ничего сказать не может, попозже перезвонит. Какое там! Не перезвонила вообще. На следующий день мама целый день дозванивалась со своего телефона, но было такое впечатление, как будто на ее номер поставлен черный список , т.к. даже гудки не проходили. Дозвонилась только с другого номера. Опять то же самое - все в порядке, ждите теперь товар.
Затем , поздним вечером, в отчаяньи, я пишу отзыв на яндекс маркет (который своими положительными отзывами сподвигнул меня сделать заказ), с полным описанием Мармезонского балета с этим магазином и никому его не советую. Мой отзыв не публикуется, т.к. видимо потому что отзыв отрицательный. Система требует написать администрации прилепив документ об оплате. ОПА. А вот и еще одно - понимаю, что кроме дурацкой выписки на почту от робокассы и маленького слова на сайте - оплачен (а выше , между прочим , строчкой написано - ожидает оплаты) никаких документов и нет! Я без надежды , что вообще что-нибудь получится копирую с этого сайта свой лист заказа и вставляю его в виде документа. Чтобы хотя бы другие люди воспользовались моим горьким опытом, приписываю жалостливое письмо, что вот - нет ни денег, ни товара и не знаю пока что буду делать. Отправляю, пытаюсь написать отзыв на отзовик, где я зарегестрирована, но там нет такого наименования. Ввожу его, но отзыв написать не дают - оставляют на проверку. Ложусь спать.
Мама моя на следующий день сообщает - надо же сами позвонили! Извинились, сказали, что у них технические проблемы, смена руководства и прочее. Что все решат или товар отгрузят или деньги. А в конце поинтересовались не мы ли это отзыв накатали? И просили убрать.Обещали даже звонок от директора. Мама удивилась, была не в курсе.Сказала, что узнает. Далее , я посмотрела - и о чудо! Отзыв напечатали! Действительно напечатан. Я на радостях его поменяла. Решив, что , наверное уж все решится наконец в ближайшее время. Не тут-то было! Видимо, как отзыв убрали, стимул сразу же пропал. Директор, кстати, так и не звонил. Тягомотина продолжилась. Больше вообще никто не звонил после этого.
Опять некоторое время дозвонов и девушка сообщила, что они там вообще ничего не знают, т.к. у них технические проблемы. Я за сайтом внимательно слежу, и да, у них давно пишет на сайте , что технические проблемы уже целых почти полторы недели.
Обновляю. На данный момент со времени оплаты прошло уже 2недели ровно. Сайт, наконец-то после недельного простоя с техническими неполадками заработал. Моя мама опять позвонила туда, и в этот раз удалось связаться с менеджером, который даже представился и сообщил, что товар уже отдали 11го числа в службу доставки. И даже сегодня уже - случилось новое чудо (я честно говоря, без информации, вообще потеряла веру и надежду в этот магазин, но надо ж, чудеса бывают) - позвонила служба доставки и сказала, что доставит!!!
ВЫВОД :Вообщем, если у них поменяют отдел менеджеров-операторов или они станут работать более профессионально (хотя бы как последний представленный менеджер, который смог хоть какой-то точный срок дать по заказу), то вероятно можно работать с магазином. Я же буду безмерно счастлива, когда заказ окажется в руках у мамы. Если же я и буду еще делать заказ в этом магазине, то обязательно обращу внимание на работу менеджеров при оформлении заказа.