• Авторизация


Цитата 04-11-2005 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего"  свт. Иоанн Златоуст

УП ДАТЕ: Это я к празднику Единения, чтоб понятно было )))

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
baby_raccoon 04-11-2005-17:42 удалить
"У нас нет ничего общего только с дьяволом" С богом тоже.
Artmor 04-11-2005-17:44 удалить
смелое заявление. кстати, всегда интересно было узнать, а что/кто есть дьявол? LI 3.9.25
Потрясающая цитата. Интересно, как выглядел его оппонент/собеседник? Непримиримым противником чего именно он был?
TanyaVega 04-11-2005-17:49 удалить
Исходное сообщение baby_raccoon "У нас нет ничего общего только с дьяволом" С богом тоже.
baby_raccoon, Это где ж вы вычитали (услыхали) сие...?
baby_raccoon, с Богом мы имеем много общего - Его образ и подобие Artmor, дьявол - это отец лжи, отпадший ангел Шляпа_Трилби, скорее всего кто-либо из православных не в меру ревностных христиан, наподобе автора статьи об о. Сергии (Рыбко)
отец_Димитрий, явно ведь речь шла не о рок-музыке, а о чем-то, пониманию нынешних ревнителей малодоступном. Вон бл. Августин со св. Амвросием Медиолоанским всерьез обсуждали, допустимо ли вообще петь в храме, или это вредное греховное баловство. Как раз незадолго до Св. Иоанна дело было.
Basim 04-11-2005-18:03 удалить
Интересно :) Ошо и Рудольф Штайнер представляют тьму как отсутствие света... и с ними я вполне согласен... а дьявол есть тьма.. есть отсутствие света... как может что-то иметь общее со своим отсутствием?
Шляпа_Трилби, естественно не об этом шла речь, я просто чтобы смысл можно было уловить пример привел. Порой не в меру ревностные христиане готовы всех инакомыслящих "огнем и мечем", таковых Златоуст и предупреждает.
baby_raccoon 04-11-2005-18:08 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий baby_raccoon, с Богом мы имеем много общего - Его образ и подобие
Откуда ж говна столько в людях, святой отец?
baby_raccoon 04-11-2005-18:09 удалить
Исходное сообщение Black_n baby_raccoon, Это где ж вы вычитали (услыхали) сие...?
Сие я не вычитывал, это плод моего воспаленного воображения :)
baby_raccoon, отец, конечно, причем даже троих детей, только не святой ))) А всего Вами упомянутого в людях много по причине нашего своеволия. Поэтому человеческая жизнь - это добровольный выбор между "упомянутым" и Богом. Что выбирем, с тем и останемся
Nick-Stranger 04-11-2005-18:18 удалить
Уважаю Святителя и учителя Иоанна Златоуста. Жаль всё никак не могу купить его сочинения :(
baby_raccoon 04-11-2005-18:19 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий baby_raccoon, отец, конечно, причем даже троих детей, только не святой ))) А всего Вами упомянутого в людях много по причине нашего своеволия. Поэтому человеческая жизнь - это добровольный выбор между "упомянутым" и Богом. Что выбирем, с тем и останемся
Возник у меня вопрос: почему же зачастую выбор не совсем верный, если мы по "образу и подобию"?
baby_raccoon, позволь пономарю вмешацца: потому что главное подобие в свободе. А конечный результат от нас покамест сокрыт.
baby_raccoon, потому что "образ и подобие" - этот тот потенциал, который в нас есть, возможность для роста. Но человек создан прежде всего свободным, и он своей свободной волей сам определяет с кем ему быть: Богом или Его противоположностью. В этом тайна и смысл христианства.
Ой, простите, встрял. Это потому, что этот маленький енот меня преследует, пономарем обзывается. Ухожу-ухожу-ухожу.
baby_raccoon 04-11-2005-18:26 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби Ой, простите, встрял. Это потому, что этот маленький енот меня преследует, пономарем обзывается. Ухожу-ухожу-ухожу.
Nick-Stranger 04-11-2005-19:02 удалить
Да в электронном виде у меня всё из вего сочинений есть. Я хочу именно в бумажном виде. Только так я предпочитаю читать большинство литературы, тем более посвященной православию.
Nick-Stranger, Спб., 1902. =))) Отдадут задорого. Да нет, я их много раз видел, их и YMCA издавала в свое время избирательно, и на всевозможных кафедрах атеизма кое-что было, еще при коммунизме. Но вот современные издательства как-то этим не озабочены, им отчего-то больше нравится антисемитчину плодить, или уж тогда про воздушные мытарства душ, или как ежик белочку причащал... Ну не знаю, у отца Дмитрия спросите, ему виднее, кто издавал дельные книги и когда.
Nick-Stranger 04-11-2005-20:40 удалить
Я в нете видал полное собрание сочинений Иоанна Злотоуста за 9600 рублей. Оправдано ли?
Nick-Stranger, это, видимо,как раз факсимильное с того, 1902 года.
gateya 05-11-2005-09:41 удалить
А чем не устраивает распечатка с интернета?.. С электронной копии то бишь?...
Nick-Stranger 05-11-2005-10:09 удалить
Я предпочитаю готовый текст хотя бы из уважения к автору и теме. Так бы довольствовался чтением с экрана.
dimalahov 05-11-2005-16:12 удалить
Исходное сообщение net_cognition Интересно :) Ошо и Рудольф Штайнер представляют тьму как отсутствие света... и с ними я вполне согласен... а дьявол есть тьма.. есть отсутствие света... как может что-то иметь общее со своим отсутствием?
"Отсутствие" не имеет личностного начала и поэтому пассивно, а "отец лжи" очень даже активен, т.е. это его сознательный волевой выбор тьмы. и даже если на него посветить фонариком - светлее не станет :)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»