• Авторизация


о православной моде 08-04-2008 18:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Если степень православия будет определяться длиной юбки, тогда нам всем придется ходить с рулеткой», — смеется священник и заместитель главного редактора журнала «Новый Ковчег» Дмитрий Карпенко, считающий идею специальной одежды для православных надуманной.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/04/07/145223

это меня одно издание спросило, что я думаю, о так называемой православной женской моде. Вообще мне видится что каждый человек должен одеваться сообразно своим собственным представлениям об этом. Если человек верующий, он всегда будет чувствовать определенные рамки дозволенности, если нет - на нет и суда нет. А создавать что-то нарочито "православное" мне кажется как-то не совсем правильным. Я, например, вообще всегда в джинсах хожу и благодарю Бога, что лишен этой обязаловки ходить в костюмах и галстуках.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Loveless_Nyu 08-04-2008-18:41 удалить
Ну... конечно создавать специальную одежду для православных христиан это нелепо))) Потому что православных женщин и так можно увидеть из далека.... Юбочка, кофточка, косыночка.... я вот хожу только в юбках.... во-первых по религиозным соображениям, во-вторых... именно в юбках и платьях чувствуешь себя женщиной)
Пламенеющая_душа, женщина дложна чувствовать себя женщиной всегда )))
тетенька 08-04-2008-19:00 удалить
отец_Димитрий, почему-то ссылка у меня ошибку выдала:-( порой мне кажется, что к вопросу "как одета верующая женщина" многие подходят ханжески, и сами женщины тут не исключение спасибо Вам за Вашу точку зрения)
dabu 08-04-2008-19:06 удалить
тетенька, скорее всего эта статья - закрыта теперь. "Ведомости" через месяц закрывают статьи для бесплатного просмотра и их можно посмотреть только платно :(. Лично я не понимаю вообще разговоров про одежду. Мне кажется, что это все - попытки отвлечься от главного. В конце концов, девушка в джинсах может быть гораздо более православной по духу, чем девушка в черной юбочке-кофточке-платочке.
Исходное сообщение dabu В конце концов, девушка в джинсах может быть гораздо более православной по духу, чем девушка в черной юбочке-кофточке-платочке.
Безусловно! Но на Соколе таких в юбочках-платочках помазывают, а в брюках и длинной-длинной кофте - нет :(
Сибелия 08-04-2008-19:49 удалить
Жаль всю статью не прочитать - страница закрыта
Chovita 08-04-2008-20:01 удалить
Прекрасные слова! Ведь в самом-то деле, православие не может определяться длиной юбки или наличием брюк в гардеробе.
Тачанка 08-04-2008-20:22 удалить
носить юбку "по религиозным соображениям", это уже какой-то непостижимый вид религиозности.
Вздудник 08-04-2008-20:25 удалить
полностью согласен
dabu 08-04-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение Потопешка
Исходное сообщение dabu В конце концов, девушка в джинсах может быть гораздо более православной по духу, чем девушка в черной юбочке-кофточке-платочке.
Безусловно! Но на Соколе таких в юбочках-платочках помазывают, а в брюках и длинной-длинной кофте - нет :(
Я, честно говоря, внутри себя сего не понимаю.
надеюсь что нормальный человек это существо гармоничноеи если у него хватило ума уверовать в бога, то врядли он наденет что-то слишком мини или вульгарно накрасится.
Еще вот что подумалось:довольно часто нам навязывают разные рекламные акции и предлагают специально разработанную форменную одежду(в России о военных позаботились) а почему в качестве пробного выстрела не выпустить футболки или кепки с надписью- Я правосланый.Может это слишком нарочито, но стоят же на каждом углу агитатоты и завлекают во всевозможные секты. Мне кажется за нашу молодежь можно побороться разными методами.
Тачанка 08-04-2008-21:51 удалить
Инна_Пеленицына, есть такие майки, видела:), "Мы православные" называются:)
dimalahov 08-04-2008-22:06 удалить
В джинсах??? Некошерно, однако...:)
MurZZZilka 08-04-2008-22:39 удалить
Дмитрий_Малахов,:)ржунимагу:)))))))))) Потопешка, мда,а у входа в храм видимо стоят с православнометрами и измеряют,работа у них такая-только истинно верующих впустить, а то не дай Бог чего наоскверняют брюками-то....... отец_Димитрий,а статью целиком?
dabu 08-04-2008-23:23 удалить
Интересно, кстати, а какая православная длина должна быть у православной юбки? :)
считающий идею специальной одежды для православных надуманной.
ППКС а человеку, выдавшему эту идею с православной модой видать совсем заняться нечем.
)))) Как хорошо, что в Москве не один храм на "Соколе".
Сибелия, MurZZZilka, ссылка уже должна работать ) Инна_Пеленицына, nagayna, видел такую майку здоровскую с надписью - Orthodoxia uber alles ))
Исходное сообщение dabu Исходное сообщение Потопешка Исходное сообщение dabu В конце концов, девушка в джинсах может быть гораздо более православной по духу, чем девушка в черной юбочке-кофточке-платочке. Безусловно! Но на Соколе таких в юбочках-платочках помазывают, а в брюках и длинной-длинной кофте - нет :( Я, честно говоря, внутри себя сего не понимаю.
Понимай- не понимай, а факт, как грится, налицо!
Исходное сообщение Трехголовый )))) Как хорошо, что в Москве не один храм на "Соколе".
Это для примера. Не думаю, что он один такой.
MurZZZilka 09-04-2008-12:59 удалить
Потопешка, это жесть,сдвиг в голове чьей-то и попытка этот сдвиг всем остальным повесить на шею.........я в шоке,что в Москве такое есть:(((
11-04-2008-00:55 удалить
отец Димитрий как всегда немного передергивает,защищает одних (якобы людей широких взглядов),а иные в эту широту у него просто не вписываются из-за"узости"своих представлений о православии.Речь идет о магазине для тех людей которые из джинс просто выросли и об их праве носить то,что нравиться им а не отцу Димитрию.И не стоит,большинству комментаторов,клеймить тех, кому нравяться длинные юбки и за то,что этот образ у них ассоциируется с православием,ведь и у уважаемых комментаторов есть СВОЙ образ,и уверен не один.
уважаемый аноним, я вовсе не против, чтобы люди носили именно то, что они считают нужным. Только не надо говорить, что православие заключается в том стиле одежды, который ты предпочитаешь
Одежда - она показывает характер человека, подчёркивает его внешние качества: обояние и красоту внешности. но не души. Те кто говорит именно о христьянской, мусульманской, будийской и т. д. моде - это средневековый мо- разум, это говорят те, кто хочет переписать библию, каноны церкви, коран..... Вмешательство государства в цер- ковные уклады, а церкви в мирское приводит к хаоусу, мракобесию, средневековой инквизиции.
Loveless_Nyu 11-04-2008-17:03 удалить
отец_Димитрий, Полностью с вами согласна))))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о православной моде | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»