• Авторизация


Концепция миссионерского служения 18-05-2005 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Концепция миссионерской деятельности Русской Православной Церкви на 2005-2010 годы

Каковы Ваши замечания и предложения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Замечаний нет и предложений тоже. Сразу видно, что это результат многолетней работы многих миссионеров. Я уже свой отзыв нашему архиерею написал на этот проект.
А вот когда следующий съезд миссионерский планируется? Просвети, отче!!!
l-l-l-l-l 24-05-2005-12:21 удалить
План промывания мозгов.
отец_Сергий-Якут, вы ж быстрее отзыв архиерейский нам сбросьте, а в этом году наверное будет миссионерский слёт на Камчатке, в рамках празднования 300-летия Православия на Камчатке
l-l-l-l-l, важно чтобы было что промывать
l-l-l-l-l 30-05-2005-07:03 удалить
отец_Димитрий, а пустые мозги промываются еще лучше, для этого и планов составлять не нужно.
l-l-l-l-l, поэтому можете сполоснуться
l-l-l-l-l 30-05-2005-11:06 удалить
отец_Димитрий, извините, по-старославянски не рублю. Что Вы хотели этим сказать?
30-05-2005-19:53 удалить
Товарищ ананоим, пожалуйста, не утруждайте себя хождениями в это общество, раз оно Вам так не нравится. Будем очень признательны. Спасибо большое! :)) Всего Вам самого лучшего!
l-l-l-l-l 31-05-2005-07:04 удалить
tolkacheva, Госпожа Толкачева, это открытый дневник. Если Вам угодно, закройтесь от всех, кто высказывает замечания по обсуждаемому документу. Или мнение людей, на которых будет воздействована концепция, Вам не интересно? Всего и Вам самого лучшего!
31-05-2005-12:43 удалить
Товарищ аноним, мне было бы угодно, чтобы люди, которые заходят на подобные дневники, как дневник отца Дмитрия, отдавали бы себе отчёт ГДЕ и ЗАЧЕМ они находятся. Очень интересное мнение, или как Вы выразились "замечания по обсуждаемому документу": "План промывки мозгов". Нда... Батенька, это ВЕРА. А вопросы ВЕРЫ обсуждать в хамском тоне неуместно, тем более со священнослужителем. Так что как раз за мои интересы можете не переживать, а вот за Ваше бездушие как-то волнительно. Но тут уж дело выбора человека. Выбираете безверие? - Ваше право. Но не нужно хамить тем, кто живёт ВЕРОЙ. Уважайте мнение других, только тогда Вы сможете уповать на уважение к Вашей персоне. За сим я полемику с Вами заканчиваю, ибо вижу, что бесмысленно и впустую. Всего доброго.
l-l-l-l-l 31-05-2005-13:14 удалить
Я еще могу здесь писать? Вопросы ВЕРЫ, особенно со священнослужителем, уместно и нужно обсуждать, тем более применительно к этому документу. Мне не всё равно, какими методами будут промывать мозги моим детям в скором времени - в детском саду, в школе. Я не хотел бы, чтобы многие люди, вооружившись такими вот "Памятками агитатора", какими является вышеупомянутая Концепция, сеяли "доброе и вечное" в моих детей. Дайте им самим решить, нужно ли им православие или какая-то другая религия или они захотят остаться атеистами. А план миссионерской деятельности такой возможности, как я прочитал, не допускает. Что об этом говорить, если вы даже в этом дневнике не допускаете иных форм обсуждения концепции, кроме полного одобрения.
Белояр 08-06-2005-13:30 удалить
Я думаю, что миссионерство – своего рода психическое расстройство, когда душевно больной стремится "заразить" всех окружающих. Тем более, что традиция миссионерства имеет вполне чёткие географические истоки – Восток. Думаю, что нормальный русский человек никогда не опустится до того, чтобы ходить и кому-то чего-то втирать, призывая примкнуть к его вере.
l-l-l-l-l 08-06-2005-14:21 удалить
Белояр, Согласен и поддерживаю. Только нас похоже сейчас отсюда вышвырнут за пропаганду религиозной розни. :))
Белояр 08-06-2005-14:29 удалить
Исходное сообщение l-l-l-l-l
Белояр, Согласен и поддерживаю. Только нас похоже сейчас отсюда вышвырнут за пропаганду религиозной розни. :))


Розней занимаются как раз те, кто лезет со своими истинами или догмами туда, куда их никто не просит. Претензия на исключительность и розня - близнецы-братья. И это касается не только религий.
l-l-l-l-l 08-06-2005-14:37 удалить
Белояр, мне нужно что-то добавить?
Белояр 08-06-2005-14:40 удалить
Исходное сообщение l-l-l-l-l
Белояр, мне нужно что-то добавить?


Я этого не труебую, дело хозяйское...
Румата 30-06-2005-16:44 удалить
Не согласен с вами,Белояр,, l-l-l-l-l, по вашей же терминологии миссионерство это несение информации, чтобы было людям из чего выбирать. Вы возможно скажете, что о христианстве и так достаточно информации, на самом деле большинство обывателей ничего не знают о христианстве кроме "слухов" зачастую очень сильно искаженных, так, что выбирать им будет нечего.
И опять таки считаю несправедливыми утверждения Белояр, ведь и он распостраняет свою точку зрения (языческую если я не ошибаюсь) с не меньшим упорством, вот и к священику не поленился в гости заглянуть :)
aleskrasavin 05-07-2005-23:27 удалить
Товарищи, в чат со своими проблемами! А здесь обсуждается К О Н Ц Е П Ц И Я, и не надо сорить флудом.
Вот мое мнение о концепции. Концепция хорошая. Те концепции, что были до нее, тоже были хорошие. Важно, кто будет проводить концепцию в жизнь. Кто эти люди? Умеют ли они уважительно относиться к окружающим, понимать и прощать им их недоверие...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Концепция миссионерского служения | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»