• Авторизация


Снова в путь 28-07-2003 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не успел кончится отпуск - опять в дорогу. Еду в Москву, а затем в Саров и Дивеево, на торжества по поводу 100-летия канонизации преподобного Серафима Саровского.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Spaun14 29-07-2003-09:26 удалить
А с Москвичами встречаться будете?
удачи!
хотелось бы встретиться, но сама сейчас в польше
Silky 30-07-2003-01:34 удалить
А какого числа празднование?
Наша церковь имени Серафима Саровского,
Исходное сообщение Silky
А какого числа празднование?
Наша церковь имени Серафима Саровского,


1 августа. В пятницу.
А мне празднование довелось встретить за 1,5 тыщи км от Якутска в п.Хонуу (Мома). Служил молебень с акафистом. А про Саров смотрел новости по ящику, даже своего архиерея видел.
ANT 06-08-2003-13:21 удалить
Почитание святых - несомненно дело стоящее. Народ должен знать своих героев, свою историю.
Но вот что меня очень сильно задевает в нашем (православном) богослужении, так это, если можно так назвать, институт мощей (прошу прощения, если не так поставил склонение).
Silky 06-08-2003-13:28 удалить
Институт мощей - объясни пожалуйста ,что имел в виду.:)
ANT 06-08-2003-14:08 удалить
Исходное сообщение Silky
Институт мощей - объясни пожалуйста ,что имел в виду.:)

Когда мощи святого выставляют для всеобщего обозрения и поклонения. Насколько я понимаю, мощи - не обязательно целиком тело (труп) святого, но и его отдельные части.
Silky 06-08-2003-14:36 удалить
Ортадоксальное христьянство.
Таковы традиции, на них и держится вера .
Мощи ведь не только "останки" ,это еще и энергия духа святого.
ANT 06-08-2003-15:44 удалить
Исходное сообщение Silky
Ортадоксальное христьянство.
Таковы традиции, на них и держится вера .
Мощи ведь не только "останки" ,это еще и энергия духа святого.

Традиции можно и должно менять. Однажды наш народ их уже менял, когда принимал христианство. Большинство многовековых традиций наших предков были преданы забвению. Часть из них ассимилировалась в новой вере (масленница, Иван Купала). Да и многие нынешние традиции православного христианства возникли не сразу. Возникновение некоторых традиций приводило церковь к расколу и великой крови, проливаемой с обеих сторон за "истинную веру".
А дух святой пребывает в каждом из нас. И в первую очередь его надо искать в себе, а не пытаться пристроиться к чужой святости.
Silky 07-08-2003-08:53 удалить
Я согласна, всё со временем притерпевает изменения ,верования,
взгляды. Обычно, целым поколениям надо пройти через переоценку взглядов и опять же, то что заложенно с детства, а именно традиции, церемонии ,это то что создает фон внутри нас -фон святого духа . Да , у каждого человека своя линия святости с годами она возрастает или убывает, но ведь то что приводит нас обратно к корням нерушимо. Образ важен нам, потому что мы сами имеем образ, а "останки" ... оставьте их тем кому они дейстительно важны, уровни у всех разные и если кому-то это укрепляет веру- им же во благо . Смысл в ваших словах есть, только вот для масс непродвинутых может оказаться весьма неподъёмным. Поверьте мне , христьянство в росии гораздо духовнее чем на западе - там видоизмененное подогнонное под цивилизованный колпак -бр-р-р-р . Хотя не мне судить, ведь я не там выросла....
Исходное сообщение Silky
Я согласна, всё со временем притерпевает изменения ,верования,
взгляды. Обычно, целым поколениям надо пройти через переоценку взглядов и опять же, то что заложенно с детства, а именно традиции, церемонии ,это то что создает фон внутри нас -фон святого духа . Да , у каждого человека своя линия святости с годами она возрастает или убывает, но ведь то что приводит нас обратно к корням нерушимо. Образ важен нам, потому что мы сами имеем образ, а "останки" ... оставьте их тем кому они дейстительно важны, уровни у всех разные и если кому-то это укрепляет веру- им же во благо . Смысл в ваших словах есть, только вот для масс непродвинутых может оказаться весьма неподъёмным. Поверьте мне , христьянство в росии гораздо духовнее чем на западе - там видоизмененное подогнонное под цивилизованный колпак -бр-р-р-р . Хотя не мне судить, ведь я не там выросла....


Солидарен с вами. В целом (а о деталях не буду сейчас говорить. Да и не так уж они важны). Но вот насчет того, что вы с этим супостатом в переговоры вступили, свое мнение выскажу. Напрасный это труд. При этом осознаю, что вы имеете право высказывать свою точку зрения (как я, например, делаю это сейчас). Но вот вступать с ним (супостатом, то есть) в дисскуссию не буду. А если честно сказать, то поначалу, когда все его... как бы помягче то?... сообщения прочитал, то и сам собирался писать. Поразмыслив же, отказался от этой затеи как неполезной.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снова в путь | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»