• Авторизация


Интернет как средство синхронизации 29-07-2003 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во мне идут процессы, смысловые, жизненные... Я есть процесс. Когда я соприкасаюсь с другим человеком, наши процессы либо начинают со-развиваться на основе подобия или комплиментарности или чего-то еще либо нет.Когда в моей жизни есть кто-то, с кем процесс идет совместно, мы синхронизируемся, что проявляется в форме телепатии, совпадений, вещих снов, возникает некоторая совместная реальность, совместная целостность, организующая наш совместный процесс.
Интернет позволяет находить резонирующие процессы. Здесь нет расстояний и затраты на поиск минимальны. Все, что нужно делать - это выносить вовне важное мне сейчас, предлагать миру свое внутреннее. И на каждый нюанс моего процесса найдутся те, кому это почему-то близко, и совместная реальность возникнет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Актиния 29-07-2003-16:13 удалить
Нюансов так много, никакой надежды на полное совпадение, я от этого тоже страдаю. Неужели мы пытаемся переделать людей?? Или, еще того хуже, себя?? нет, спокойно надо. радоваться тому, что сегодня и сейчас идет совместный процесс.
transforma 29-07-2003-19:28 удалить
у меня похожие мысли в голове сегодня имелись целый день.

могу сказать о себе, что за истекшие трое суток, как я начал лирушничать, "мое" разошлось не на шутку, получая мощную поддержку. Мне никогда не писалось так легко, при этом я мне удалось пересобрать в основах по сути весь свой миф

хочу еще обратить внимание на исторический аспект всего этого. Интернет ведь не появился на ровном месте. Можно говорить о возможностях интернета, но можно сказать и то, что желание сотворчества ожило нынче у такого количества челов, что стал возможен Интернет.

и это интересно с точки зрения того, куда может пойти развитие общества. Тоже одна из любимых мною тем :-)

что делать - в отношении своего даже ближайшего будущего спорадически возникают вспышки видения чудесных картинок.

Фантастика? Не-а. Жизнь...
Wild_Cat 30-07-2003-02:43 удалить
Да, Интернет - это фантастическое средство, можно сказать реальность близкая к духовному плану в отличие от физического, когда расстояние совсем другим определяется... Ай! Да это же действительно многое объясняет - информация ведь! В смысле инет, в отличие от физ-плана, базирующегося на жнергии, и строит реальность энергетическую так же как дух материю... А ведь и встречи уже были! И надо сказать при встречах куда круче при наступлении синхронизации бывает - были моменты, чуяла, что можно просто реальность надвое расколоть, если собраться как следует... и получится развилка, как в пророчествах Мишеля, и у одних через 200 лет царство Аримана наступит, как Штайнер писал, а у других Золотой Век...
Мысли вслух!
wanglo 30-07-2003-03:00 удалить
Да, дух захватывает от мыслей о том какие миры можно натворить с помощью этой технологии, если правильно ее применить... демиургия реальная. Мы еще только в начале путипонимания того, что такое интернет как средство организации сотворчества, пока мысли его как просто техническое средство, но ведь если учесть то что мы так много обсуждали - синхронистичность, телепатия, с его помощью можно такого натворить, что мало не покажется :)
Да, спасибо за такой поворот мысли, мне это оказалось ново.
wanglo 30-07-2003-03:33 удалить
Исходное сообщение transforma
у меня похожие мысли в голове сегодня имелись целый день.
могу сказать о себе, что за истекшие трое суток, как я начал лирушничать, "мое" разошлось не на шутку, получая мощную поддержку. Мне никогда не писалось так легко, при этом я мне удалось пересобрать в основах по сути весь свой миф

Так вот из-за кого у меня в последние три дня ускорение пошло! :) У меня мир просто пластилиновым становится, с Егором и Нанкой такие чудеса творим...
Знаешь, вообще, кроме шуток, сегодня в бане парились с Васей и Лукой, говорили, у всех, казалось бы совершенно независимо в последние два месяца жизнь просто кардинально меняется, причем целостно на всех фронтах и энергии становится на порядок больше! Похоже мы все попали в какой-то космический катаклизм! или может мы его и замутили? :)
Актиния 30-07-2003-09:19 удалить
:(
Тоже так хочу. Катаклизм меня не коснулся.
transforma 30-07-2003-09:29 удалить
Актиния,

выражу надежду, что, если хочется, тебя тоже обязательно коснется:-)

Wild_Cat 31-07-2003-01:53 удалить
Я тоже замечаю повсеместно благодаря Интернету - масса людей этим всем затронута! Вплоть до того, что мясо перестала переносить и недавно узнала, что ещё двое знакомых - тоже! Ускорение бешеное. Жаль у меня тут поблизости никого, с кем чудеса творить :-) У самой маленькие получаются :-)))
Актиния 31-07-2003-09:31 удалить
Актиния, выражу надежду, что, если хочется, тебя тоже обязательно коснется:-)

:) У меня как раз тоже пара совпадений произошло, которые иначе как чтением мыслей не объяснишь. Но для меня это плохо, закручивает опять туда, куда я не хочу. А у вас - со-творчество! Вот что притягательно.
WildCat, на маленьких чудесах строится большая вера, будут и большие получаться. А разве это правда, что вместе чудеса получаются больше? Подпитка - да, но в итоге автор чуда все равно один. ?
wanglo 31-07-2003-11:16 удалить
Исходное сообщение Актиния
Актиния, выражу надежду, что, если хочется, тебя тоже обязательно коснется:-)

:) У меня как раз тоже пара совпадений произошло, которые иначе как чтением мыслей не объяснишь. Но для меня это плохо, закручивает опять туда, куда я не хочу. А у вас - со-творчество! Вот что притягательно.
WildCat, на маленьких чудесах строится большая вера, будут и большие получаться. А разве это правда, что вместе чудеса получаются больше? Подпитка - да, но в итоге автор чуда все равно один. ?
Актиния, дорогая, в со-творчестве непонятно кто автор чуда , чудо возникает как результат процесса, в который вовлечены все... да может идея залетела в голову кому-то одному, но, мне кажется, неправильно полагать, что этот человек - автор, поскольку чудо - результат всего процесса, а не только одного момента. Человек пребывает в своем собственном "субъективном" мире. Для чуда нужно как минимум 2 человека. Когда двое начинают строить что-то на пересечении своих субъективных миров, тогда и возникает в этом мире нечто. Мне так думается :)
А насчет того, что синхронности могут затягивать туда куда ты не хочешь,мне приходит на ум твой пост про много голов, которые за нас борются. Наверное, каждая из них может устраивать в нашей жизни чудеса и свобода выбора как раз состоит в том, что мы можем выбирать направление движения. Знаешь, когда я внутри себя понимаю, куда я хочу двигаться и начинаю активно действовать вовне (это важно), то мир начинает "откликаться", как я это называю. То есть начинают происходить чудеса, помогающие двигаться в избранном направлении. И чем более внимательно я прислушиваюсь в этим знакам, тем больше их становится и тем интереснее становится путь. Вообще синхронности - это показатель интенсивности процесса, мне кажется.
Актиния 31-07-2003-12:51 удалить
"в со-творчестве непонятно кто автор чуда "
Верно. Чистый эгоизм забирать себе авторство, когда чудо родилось в разговорах, пусть даже один бездумно болтал, что в голову приходит, а другой напряженно мыслил в заданном им самим направлении. :) Прилила надежда, что мое влияние на мир больше, чем я думаю, и благодарность ко всем кто со мной разговаривал.
"А насчет того, что синхронности могут затягивать туда куда ты не хочешь...То есть начинают происходить чудеса, помогающие двигаться в избранном направлении. И чем более внимательно я прислушиваюсь в этим знакам, тем больше их становится и тем интереснее становится путь. Вообще синхронности - это показатель интенсивности процесса, мне кажется. "
Я сейчас важное поняла. про себя. Я тебе чуть подробнее расскажу, что происходит. Два совпадения в последние пару дней. 1) Я появилась под неизвестным ником на вновь созданном сайте, чтобы его поодержать по просьбе подруги. 2) "Рукописи не горят", да? Одна д. вспомнила мой текст, написанный много месяцев назад! Ей его послали!! Кто-то сохранил! Да он и у меня-то не сохранился. И призывает заняться этим снова. И у меня бьется сердце - ведь я этого и хотела, этим заниматься и чтобы меня позвали. Поздно, не хочу, а впрочем не знаю. 3) Одновременно другая д. нуждается в моем мнении как эксперта - опять в том же направлении. 4) Отчетливо чувствую, что наконец-то появилось направление, какая литература мне интересно, то есть какое-то направленное брожение мысли началось. Слава богу, не связанное с тем, куда они меня зовут.
Вот тут-то я и думаю, не чудо ли эти совпадения, чтобы я точно поняла, что обратно не хочу? Отсюда и усиление желания идти в неясном еще направлении? Знаки, да?
Подробнее я не хочу сказать, потому что это всё мелочь такая на самом деле, даже стыдно, чем мысли заняты.
wanglo 01-08-2003-10:04 удалить
Относительно влияния на мир - на 100% тебя понимаю, когда я понял, что последствия любых моих действий на 90 с лишним процентов скрыты от меня, я понял что абсолютно невозможно оценить занчимость того-или иного поступка. Может быть просто обронив в каком-то разговоре фразу я кардинально поменял чью-то жизнь, да и то не я один, а в совокупности со всеми остальными событиями мира вокруг этого человека. Знаешь, когда я это понял, я абсолютно расслабился по поводу того, чем в жизни заниматься :)
Да, а по поводу знаков, они ведь чаще всего бывают по-поводу казалось бы каких-то мелочей, во всяком случае у меня. Но ведь из нашего предыдущего разговора уже ясно, что МЕЛОЧЕЙ ТО НЕ БЫВАЕТ.
Актиния 01-08-2003-13:49 удалить
даже так! на 90 с лишним! А может быть!
Абсолютно расслабиться можно только, если тебя хоть куда-нибудь несет. но если ты стоишь на месте, надо выкарабкиваться из гиблого места.
По знакам ты специалист. Чаще всего по поводу мелочей? А если не мелочей, тогда и знаком не считать, проигнорировать? как у тебя в последнее время получается?
wanglo 01-08-2003-14:38 удалить
Нет, не обязательно это мелочи, просто у меня получается так, что то, что казалось мелочью, может мне помочь изменить что-то крупное... или не очень крупное. Знаешь, появилась у меня недавно очень мной любимая девушка Нана, по национальности - армянка, так вот в ночь накануне того, как я ее встретил мне приснилась одна грузинка которую я уже лет 20 в реале не видел (у меня кстати про это запись в дневнике есть). Южные женщины мне снятся ну может раз в несколько лет, тут вот взяла и с чего-то приснилась. Потом, на следующее утро, мы пересеклись с Наной. Для меня в этом совпадении было что-то неслучайное, но в тот момент я не знал насколько, тогда это казалось просто мелочью. А потом жизнь нас свела намного более близко. Так что кто ж его знает, что тут мелочи, а что нет. И потом неизвестно, если бы не тот сон, может быть жизнь пошла бы и иначе. И если бы не моя внимательность к совпадениям... и не куча других "мелочей". "Разбил бы ты эту вазу, если бы я тебе об этом не сказала?" Поэтому я не делю совпадения, знаки, по их размеру, по степени их понятности, есть - значит есть, для чего и о чем это - непонятно, но нужно быть внимательным, из этих узелков что-то будет сплетаться, что - покажет время.
wanglo 01-08-2003-15:52 удалить
Да, пожалуй, насчет того, что абсолютно расслабился про то чем в жизни заниматься я загнул. Но можно так сказать, предпочтения есть, но я понимаю, что дело не в форме, а в сути. Дело не в том, ЧТО я делаю, а КТО делает. А охватить последствия своих действий я все равно не могу. У Бредбери есть какой-то рассказик про раздавленную бабочку...
Актиния 02-08-2003-19:19 удалить
Да, с твоей чувствительностью очень может быть, что это был не случайный сон - про южную женщину, которую ты не видел 20 лет. На самом деле ты увидел Нану (в результате похожего механизма, как ты увидел женщину, пришедшую в школу жизни, т.е. чьи-то мысли считал, в которых вы соединились на одной территории) Так вот во сне ты увидел Нану, но ты ее не знал, и тебя унесла ассоциация к другой южной даме. Да? Нана просто друг? Я имею в виду, иногда люди имеют нас в виду, строят на нас какие-то планы, которые сразу не оглашают.
wanglo 02-08-2003-20:11 удалить
Исходное сообщение Актиния
Да, с твоей чувствительностью очень может быть, что это был не случайный сон - про южную женщину, которую ты не видел 20 лет. На самом деле ты увидел Нану (в результате похожего механизма, как ты увидел женщину, пришедшую в школу жизни, т.е. чьи-то мысли считал, в которых вы соединились на одной территории) Так вот во сне ты увидел Нану, но ты ее не знал, и тебя унесла ассоциация к другой южной даме. Да? Нана просто друг? Я имею в виду, иногда люди имеют нас в виду, строят на нас какие-то планы, которые сразу не оглашают.
Ну да, на уровне энергии это может быть была и она, а образ во сне нарисовался знакомый... да и то приблизительно знакомый, я не очень уверен, что это была именно та женщина, но сассоциировал ее с той... Нана - очень близкая подруга. А насчет неоглашенных планов - не знаю, на то они и неоглашенные :)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интернет как средство синхронизации | wanglo - Процесс Вана Ло | Лента друзей wanglo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»