Посмотрела фильм одного актера "Коллектор", в котором одну единственную роль играет Костя Хабенский, обожаю его. И задумалась: а есть ли ещё такие работы. И вот что я обнаружила
А "Коллектор" - это психологическая драма о мучениях человека, привыкшего мучить других.. Другие персонажи здесь существуют только в виде голосов в телефонной трубке, и весь напряженный и эмоциональный фильм держится на замечательной игре одного актера.
Отмель
Триумф воли человека перед лицом сил природы, рока, судьбы — воспринимать сюжет можно по-разному. Самое главное — кино о том, как раненую серфингистку на крошечном островке осаждает акула, цепляет. Потому что где-то в глубине души мы все боимся оказаться лицом к лицу с неумолимой опасностью, побороть которую свыше наших сил.
Не угаснет надежда
Высокий загорелый мужчина, прекрасно выглядящий, несмотря на возраст, путешествует на роскошной яхте по Индийскому океану. Но в одночасье все меняется, и он оказывается один на один с бездной. Ему придется вступить в схватку с неистовой стихией — ради себя и ради тех, кто остался на берегу.
Дуэль
История о водителе, за которым гонится безумный адский грузовик, превращается в притчу о безликом зле, с которым может столкнуться любой. Но слово «притча» не должно ввести вас в заблуждение — это настоящий триллер, где напряжение захватывает с первых же минут
Нервы на пределе
Хотя тут есть еще актеры в эпизодах и в конце даже ненадолго появляется Джим Керри. Но весь фильм держится на Стиве Одекерке. Это изумительный театр одного актера. Его персонаж фактически целый день ничего другого не делает, только ворчит, брюзжит и мотает всем нервы. Но делает это так смешно и виртуозно, что фильм определенно стоит посмотреть, и, возможно, не один раз.
Изгой
Самолет, на котором летел инженер, падает посреди океана, но ему чудом удается выжить. Теперь ему предстоит мучительно долгие годы провести на необитаемом острове, каждый день борясь за право на жизнь.
Лок
В течение полутора часов мы наблюдаем, как жизнь Айвена Лока, который привык держать все под контролем, разбивается на осколки и погружается в хаос. Несмотря на то что в кадре один Харди, здесь масса сюжетных ниточек, которые сплетаются в тугой клубок.
Дыра
Мигель, мужчина 40 лет, однажды приходит в себя и обнаруживает, что находится в темном колодце, выложенном кирпичом. Все, что у него есть, — ведро и одеяло. Мужчина брошен в яму двумя похитителями в масках (мы их практически не видим), которые лишь изредка скидывают вниз сигарету, кусок сыра или свечу. И только со временем, когда его больше не волнует физическое выживание, выясняется, что он очень хорошо знает своих похитителей.
Погребенный заживо
Пол работал в Ираке по контракту. Во время засады он потерял сознание и спустя какое-то время пришел в себя, оказавшись похороненным в деревянном гробу. Ему предстоит пережить невообразимое количество страшных психологических ударов и применить много физических усилий в борьбе за собственную жизнь.
Человеческий голос
В кино, поставленном по пьесе Жана Кокто, блистает великая актриса Ингрид Бергман. Она играет женщину, которая звонит любимому накануне его свадьбы, и пытается объясниться. Разговор начинается спокойно, но за час героиня доходит до полного отчаяния. И это час чистого наслаждения для ценителей кино.
Телефонная будка
В кино, поставленном по пьесе Жана Кокто, блистает великая актриса Ингрид Бергман. Она играет женщину, которая звонит любимому накануне его свадьбы, и пытается объясниться. Разговор начинается спокойно, но за час героиня доходит до полного отчаяния. И это час чистого наслаждения для ценителей кино.
127 часов
Сюжет фильма основан на реальных событиях и рассказывает историю молодого парня, любителя приключений и скалолаза. В очередной поездке в горы он оказывается в смертельно опасной ситуации. 127 часов – ровно столько он держался без еды и воды, и практически без всякой надежды на спасение.
Именно в таких ситуациях и проявляется характер человека…
[500x300]