О
Пузырь
Есть, есть то, что присуще сразу всему и всем
В Миро-здании, стройном здании миров,
Которых, чтобы ты знал, – бессчѐтно.
Этим всеобщим будет О.
* * *
Если говорить о форме,
То О это пузырь, сфера, тончайшая
Граница между внутренним и внешним,
И в этой прослойке всѐ и про-исходит.
* * *
В простом всѐ единообразно: всякий мир
Подобен Миру, Пузырю,
Малое – из Великого, большого,
Часть – от С-частья.
О это мировое Изначало.
О это Дыра, из Которой истекало, истекает и будет
Истекать всѐ, и Дыра, в Которую всѐ втекает.
* * *
О это Середина без начала и конца.
О это Начало и Конец, неразрывный Круг возврата.
О это первоПринцип, первоЗвук и первоНота.
О это первоЗнак, первоБуква и первоЧисло.
Всѐ – О, и всѐ – в О. Нет ничего, что бы возникло не из О.
* * *
О – граница, замкнутость, неразрывность, непрерывность,
Непреложность и возврат через Конец к Началу.
Это надѐжная Ограда, защищающая то, что находится
Внутри. О, когда плоское, это замкнутый Круг, Кольцо.
О, когда объѐмное, это мировое Яйцо – жизнь в центре
За бронѐй крепкой скорлупы.
* * *
О – образ Изначальной Мощи, собранной в Дыре,
И сразу Ис-точник этой Мощи в пределе.
Как Середина, О – универсальный Центр событий,
Средоточие процессов под защитой.
Как Среда, О – Сфера, Шар, Колоб.
Ещѐ это Ложесна Женщины, Лоно Матери, труба жизни.
Ещѐ это Сосок, откуда кормятся молоком и живы.
Буква О в середине ряда Букв соединяет смыслы,
Образует звенья в цепи Слогов и Слов: Б-О-Г, Д-О-М,
Мир-О-Здание, Кол-О-Кол, Род-О-Мысл, Кор-О-Мысло.
Являясь таковой, О – основа первоязыка Земли,
Вторящего единому Языку Вселенной,
Средству общения миров между собой.
* * *
Из многих О состоит Мир, потому
Звук О – вибрация Высших Сфер. Так в восхищении
Х′ором звучат миры: О, Господи! О, счастье!
Когда ж Господь нисходит в пределы,
Звук О меняется на О-М, О-Ум.
Круглое
Вот что важно: Мир цел.
И Знание о Мире ц′ело и цел′о
На Севере, откуда весной Сев.
* * *
Знание о Мире – цель всех сущих, частей Целого, со-Знаний.
Целый – весь. Знание чем ближе к Цели, тем круглее,
Пока не станет всем: Истиной, совершенной Сферой.
* * *
Что в середине Сферы? Точка, свершившийся Идеал.
Спросишь, почему? Да потому, что без лишнего.
Ведь Идеал это отсутствие лишнего, тогда как
Истина это отсутствие ошибки: в Целом всѐ просто.
* * *
Внутри мировой Точки – ис-Точник: Дыра, иначе О.
Дыра глубже, выше, раньше Истины и Идеала.
Дыра – в Точке и размером с Точку, так надо.
Сама же Точка это Фокус, прокол оттуда, изнутри,
Сюда, наружу, чтобы было видно.
И будет так: О-к-О.
Дыра, Зеро
Наиважнейшее это то, что О – Дыра.
Вообще, Мир это дыры – поглощение, и точки – извержение,
А более ничего нет. Здесь хитрость: точка – она ж
На самом деле ис-Точник, Дыра опять же.
* * *
Если грубо представить мир, без разницы – какой,
Все они изначально одинаковы, то это будет
Два пузыря – один внутри другого, и так бесконечно,
И что в центре, то и на периферии.
* * *
Мы говорим – миров в многомирности без счѐта.
Мир своих проявлений не считает, не ведѐт учѐт.
Во-первых, Господу это не нужно, ибо Целый,
И всѐ внутри, своѐ собственное, до последней капли.
* * *
Во-вторых, как начнѐшь считать, так обязательно
Собьѐшься – этакая прорва, и каждый норовит
Спрятаться, взорваться, или выкинуть фортель,
Такой, что и не знаешь, смеяться или плакать,
Но неразберихи без меры прибавляет.
Потому решение здесь категорическое и простое:
О это сразу Всѐ - Ничто, Нуль и Л′уна, Ноль и Лоно.
Зеро. Овал
Спрашиваешь, почему у нас О, а не ○?
Отвечу вопросом на вопрос – ты где находишься?
А находишься ты, на-ходившись,
Напутешествуя, наболтавшись,
В пределе. Иначе там, где мнимость.
Во мнимости будут ошибка и лишнее – отступление
От Истины и Идеала, свойств Того Кто за Пределом.
* * *
В пределе ни площади круга, ни длины окружности
Не сосчитаешь точно, всѐ будет какой-то некрасивый
Хвост из неповторяющихся глупых чисел.
Точно значит в Точку. В пределе ж в Точку никто и ничто
Не попадает! Потому и приближѐнно, рядом, и не идеально,
И возникает разность, и вместе с нею выбор.
* * *
Вот, в пределе всегда имеют место
Две близкие точки, две рядышком дыры, две оси крестом.
Ось по-другому вал. Вот, Круг преобразуется в О-Вал.
Почему О-в-АΛ, узнаешь позже,
Здесь груз энтропии Мысли, не всѐ сразу.
Но мировое Яйцо остаѐтся О-в-О.
* * *
Если в Одном за Пределом все друг другу как бы ровни,
То О в пределе означает наличие строгой вертикали,
Вершины, Верха, сто′ящего на том, что ниже.
Это будет Пара разных: Чин и Нич. И это невидимая Ось:
Воз - Ник, на которой возвышаются и никнут.
И эта Ось живого мира – воз-ник-нов-ение – двойная.
* * *
Ещѐ О указывает на то, что в пределе есть горизонталь:
Право - Лево, соответственно Правый - Левый,
Правый – правит, Левый – левит, и противоположны.
Взаимное приближение и удаление этих Крайних
Есть Игра Кол и Коло и Кол-ебание Вселенной.
* * *
В пределе, где Ничто, всѐ отражается из О, где Всѐ.
В пределе всѐ желает обратиться в О,
Приблизиться тесней, как только можно, к О.
Стремиться в О – правило, стремиться в О – правильно,
Стремиться к О – право, и О – справа.
* * *
Кто рядом с О, тот справил, приобрѐл.
Потому первые ласково говорят о приобретших –
Солныш-к-О,
Дитят-к-О,
Ладуш-к-О.
И ладно.
О – Причина.
Причина интересна тем, что у неѐ есть следствие.
Здесь возникает прямая связь первого и второго –
Вторящего, повторяющего, доверчиво идущего
След в след, вед′омого ведущим, первым,
И находящего, что так и д′олжно.
* * *
В одинаковом связь причины и следствия
Есть Луч – невидимое, но незыблемое
Между твоим внутренним и твоим внешним,
И по Лучу идѐшь, и по-лучается луч-ше или х-уже.
* * *
Откуда Луч? Из Фокуса, как бы Точки,
Первой появившейся ничтожно малым
Во мнимости невероятно большого внешнего,
И ставшей началом твоего мира в пределе.
* * *
Куда Луч? На далѐкую предназначенную Сферу,
Такую же, как в мировом Центре, Дыру,
Но только это будущее и прошлое,
Дыра же в Середине Мира – Настоящее, всему Былое.
* * *
Луч между Точкой и Сферой всякого мира
Есть его Ось, стержень и стрежень доставшейся
Судьбы – доли с-частья и не-счастья,
Меры Настоящего, капнувшей вовне, во мнимость.
* * *
Все живые – а в Мире совсем нет мѐртвых, Мир жив –
Имеют свою Ось и с Оси не сходят,
Но убийцы Господа в себе сходят и вечно
Скитаются во мнимом, тѐмном, страшном –
Тени, лишѐнные последнего права проклинать.
Здесь даже простым убийцам лучше – иных иногда
Прощают. После того, как сполна отработают, конечно.
Чтоб изначальное О разорвать в С, нужно усилие
Сродни всей мощи мира. Ведь изменится сразу всѐ –
Круг станет Звеном Цепи, Кольцо превратится в Перстень,
Бесконечное определится конечным из-за того,
Что С выпрямленное превратилось в I,
И вместо обращения конца в начало
Возникли начало и конец – разности,
Крайности, которых не может быть в Настоящем,
Со всех сторон круглом, завершѐнном.
* * *
Да, из-за того, что целое стало нецелым,
С это Знак разрыва. Однако, когда I снова
Искривится до С, то превратится в Знак связи,
В котором дыра между концами станет замк′ом
И только ждѐт ключа, чтобы замкнуться,
Стать связью внутреннего с внешним,
Чтоб с-рослось.
ОС
Готовая с-лучиться, связь внутреннего с внешним
Это единение двух Знаков – О и С.
Вот, всякий мир двойственен:
Сразу замкнут и разомкнут, открыт и заперт,
И требуется откровение, чтобы открыть и с тем постичь.
* * *
Вот, что скажу: у первых нет случайных слов,
Всякое слово и даже буква имеют прямой смысл,
Ибо в начале всегда прямизна – простота и правда,
И нет ничего проще и правдивей и луч-ше, чем сам Мир.
* * *
Оттого ОС понимается как Ось,
Что в этих двух Знаках скрыта вся механика Мира,
И первые еѐ раньше Знали и на будущее Знают.
Между О и С мы имеем странный Луч –
Между прочим, упругий, твѐрдый и сразу мягкий.
И прост только тогда, когда откроешь его тайну.Ось
Имей в виду, что Ось всякого мира
Есть стрежень, стремнина, по которой
От истока к устью несѐтся плот твоей жизни,
И ты – на плоту с круглыми от ужаса глазами,
Если потерял руль и не знаешь цели.
* * *
Ось мира, костяк, стержень, остов,
Только сбоку смотрится как Луч, но с торца
Будет конкретной точкой!
И поди разберись, ′что за этой точкой, где еѐ начало.
Но можно заподозрить, что за точкой – другая точка,
И будут так чередоваться, ведь в Мире
Нет ничего сплошного.
* * *
Что будет связью множества
Последовательных точек? А д′ыры.
Дыры, О - С, это ж звенья мировой цепи,
Туго натянутой между Краями, началом и концом.
Даже больше: именно две дыры - два звена
В месте их соприкосновения образуют точку –
Нечто общее между тем и этим, ключ.
* * *
Как говорят старые, мировая Ось – Шест,
Ибо от Центра шесть осей крестом, но об этом позже.
Ось это спица, когда необходимо что-либо с-вязать,
Струна, звучащая в унисон с другими струнами,
Силовыми линиями Вселенной.
Ось это столп мировой иерархии, законной власти.Труба
Состоящая из дыр и точек, Ось всякого мира –
Стержень, но сразу и труба, ведь дыры внутри пустые.
Труба это ствол, по которому стремятся росы жизни,
Смотри: есте-ство, обще-ство, род-ство –
Всѐ от ствола, от середины мирового Древа.
* * *
Ось – труба, внутри которой бегут, меняются местами
Дыры и точки одного калибра, возбуждая волны.
Соитие. Жизненный насос. Женская л′уна, влагалище,
Принявшее мужское семя и отправляющее его
По назначению, чтоб продолжалась жизнь.
Ось – питающая Душу, не перерезанная, пуповина.
* * *
Ось – туннель. Когда кто в пределе у-мирает,
То воз-вращается по туннелю обратно
Туда, где Свят Свет, чтобы начать Жить,
А до того лишь отражался.
* * *
В первоязыке всегда есть смысловые отражения Букв,
Ведь мир во всѐм двойной, парный. Например: ЧИН – НИЧ.
Такое отражение есть здесь – тун-нут. И будет так:
Туннель в-туне – вовне, но в-нут-рь – вовнутрь.
* * *
К чему это я? К тому, что Мир один и у Мира
Нет внешней стороны. Вход там же, где и выход.
Две сферы, две воронки на концах одной трубы.
И всѐ, заметь, внутреннее. Так сказать, обтекающее
Само себя.
Кольцо
Ось всякого мира – дыр′ы, пузыря, сферы – разделена
На две части, две равные половины, два луча в разные
Стороны от центра. И меж собой никогда не дружат,
Но строго на одной линии, так надо.
* * *
Разделяет всякий мир его таинственная Середина,
Центр Сферы и Дыра – собственно Целый Мир, Ис-Точник.
Мир-мера-часть выходит из О по одному лучу во мнимость,
Чтобы познавать. По другому лучу, напитавшись мудрости
Или падали нажравшись, входит в благостное О
С противоположной стороны, чтобы отчитаться.
* * *
Здесь снова странное, в Мире странностей хватает.
Мир – Один. В Одном нет расстояний,
Всѐ безначально, бесконечно, замкнуто на само себя.
Ось-то – цела и не разделена! В Миро-здании всякая прямая
Это окружность бесконечно большого радиуса и только.
Ибо нет начала и конца, но обращение одного в другое –
Кольцо, чтоб не кончалась Жизнь. Красиво. Путь
Ось Мира – Луч, радиус мировой Сферы.
Ось Мира – это Путь: вниз – от Настоящего
К мнимому, вверх – от мнимого к Настоящему.
Ось Мира это единство Чин и Нич.
* * *
Вот, ты – часть в пределе и свой миг во прахе считаешь
Жизнью. Смешной! Жизнь – там, за Пределом, где Господь,
Где Суть, куда твой путь, где Настоящий.
Здесь же нет Настоящего, но только прошлое и будущее –
Убийцы твоего времени, сжавшие его спереди и сзади.
* * *
Ты – на Луче, Оси. И можешь в подвиге,
Изо всех сил за Ось цепляясь, подниматься к Цели,
А можешь по Оси скользить, до не-Цели опускаясь.
Иного нет, нельзя застрять на гладком. Это ты постигни.
О-А Над О
Когда обязан сделать, молвишь: надо!
Над-О это то, что выше О, Дыры-Точки, Фокуса
В начале любого мира, и твоего. Вот, глубже Фокуса –
Первичная Дыра, мировая Середина. Сила и Мощь Над-О
Беспредельны. Все миры склоняются пред Над-О
И под-Чиняются Над-О беспрекословно.
* * *
Постигни: Над-О это собственно
Сам обязательный Мир Целый за Пределом,
Ответственный, надѐжный, над-лежащий,
Отвечающий, потому две Дыры и О-к-О.
Здесь важное: кто поступает так, как надо,
Тому Господь – опора и надежда.
* * *
Как Всѐ, Над-О содержит в Себе О и А.
Когда с по-пустительства Над-О А изгаляется над О,
То в пределе при таком у-стройстве вместо О-стр-О
Воз-никает А-стр-А: З-везда, ибо З – везде:
Когда Мир – О, то зам′ок закрыт,
Когда Мир – З, то зам′ок открытый.
Так правильно, так надо.
Вол и Вал
Мы выяснили: Над-О есть Один и сразу Троица,
В Которой Точка, Сфера, Луч,
Всего по одному, и мало, и едины, ибо Целый.
Воля Над-О возникает из мирового Слога ОΛ.
И будет: в-ОΛ, ибо Цель.
* * *
Мы говорили, Мира у-с-троен целесообразно,
В Нѐм справедливо нет начала и конца,
Но есть всеуправляющая Середина.
И ещѐ взаимно обращающиеся Кол и Коло,
Тогда прямая становится кольцом О, I, С.
* * *
Здесь вновь явлено Чудо первоязыка –
Провозвестника Вселенной. Смотри:
Когда Запредельное опускается в пределы
Посредством А, Вол переходит в Вал.
И это может быть Ось, но может быть и Круг
Вокруг Оси, внутреннее обороняющий от внешнего.
И снова Мир – Вол-чок.
* * *
Где А, там миру может быть зело зло,
По крайней мере, боли, от того, что стало больше, будет.
Вот, Вал ещѐ рожон и штырь. Эти Лучи
Для существования миров могут быть опасны,
Но для воз-ник-новения миров необходимы.
* * *
Пырнуть рожном значит глубоко, а то и насквозь,
Проткнуть. От такого губительного действа
В мир про-изойдут про-Вал, об-Вал, за-Вал,
Всѐ с-Валится и будет с-валка, а м′еста Целому не будет.
* * *
Валить значит рушить, но Мир – Целый.
Постигни: мировая Ось Мир не протыкает, но
Будет стержнем, вокруг которого всѐ крутится,
Сто′ящей накрепко основой: Волей.
* * *
Если в мировом В-ОΛчке в-ОΛя – мировая Ось,
То кр′угом поперѐк Оси – в-АΛ!
И Вал – уже в пределе, и есть от-ступления
От Истины и Идеала, оттого О-Вал.
ПРАВЕДЫ
[700x525]