Слово националисту
26-10-2014 10:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
> Ну вот,
> русский националист объясняет
> либеральной Европе и да и всем
> остальным, сущность
> арабско-израильского конфликта,
> кто прав, а кто виноват. Впрочем,
> читайте сами.
>
> Для начала
> немного об авторе:
>
> Широпаев,
> Алексей Алексеевич
> Материал из Википедии —
> свободной энциклопедии
>
> Дата рождения: 23 августа 1959 (52
> года)
> Место рождения: Москва
> Гражданство: РФ
> Партия: Национал-Демократический
> Альянс
> Основные идеи:
> Национал-демократия
> Род деятельности:
> Сопредседатель
> «Национал-Демократического
> Альянса»
> Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев
> (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР)
> — российский публицист,
> националист, неоязычник. Автор
> большого числа стихотворений.
> Закончил Московское
> Художественное училище, работал
> художником-реставратором. С
> августа 1986 года активно
> публикуется в
> националистических и
> право-радикальных изданиях[1].
> etc.
>
>
> Алексей Широпаев
> 23 Апреля 2012
>
> Анти-Грасс
>
> Как запах горящей резины,
> как по небу - тягостный дым,
> змеящийся крик муэдзина
> вползает в Женеву и Рим.
>
> Спокойно, политкорректно
> среди недомолвок и лжи
> растет частокол минаретный,
> фанатики точат ножи.
>
> И кровью - пока что бараньей
> - без лишних движений и слов
> кропят благородные камни
> былых европейских основ.
>
> Свобода агрессии зверьей
> растет, накаляясь как зной,
> и брызжет мочой в Баптистерий
> Флоренции золотой.
>
> Нахлынула <<сила живая>>,
> плодя наркоманию, грязь,
> столицы в ночи поджигая,
> насилуя, грабя, молясь...
>
> Свое понимание Бога
> сполна показали они
> расправой над Тео Ван Гогом
> и жаждой <<священной
> войны>>.
>
> И жаждой справлять новоселье,
> ввалившись в чужие дома.
> Любимые дети Брюсселя -
> Европы позор и чума.
>
> Подернуты башни и стены
> туманом печали и сна.
> И память Лепанто и Вены
> трусливо запрещена.
>
> Европа, хребтом извиваясь,
> пасуя и падая ниц,
> лишь пестует в хищнике ярость
> и множит <<тулузских
> убийц>>.
>
> В удавке предательских правил
> великих народов семья.
> И только далекий Израиль
> занес наконечник копья.
>
> Спасая Европу-болото,
> стоит против многих один,
> с Иудиным Львом на воротах
> Израиль - страна-паладин.
>
> И этому воину в спину
> уж многие годы подряд,
> как урки, <<друзья
> Палестины>>
> заточку всадить норовят.
>
> Вот Грасс, исходя словесами,
> наносит посильный урон.
> Тебя бы в Сдерот, под
> <<Кассамы>>,
> в полуденный белый Хеврон,
>
> в еврейскую глушь на ночевку
> - хранить поселенческий кров,
> руками сжимая винтовку
> и пулей встречая врагов!.
>
> Не скрою, внушает волненье
> страна, где девчонка-солдат
> спешит на шаббат в увольненье,
> неся за спиной автомат.
>
> Без страха прослыть сионистом,
> себе указую: смотри!
> Там битвы решающей выступ,
> там Запад на кромке зари!
>
> Там наши Лепанто и Вена
> вершатся в огне и крови...
> Мне снится такая вот сцена:
> мочи ядовитая пена
> ползет из фонтана Треви.
>
> Примечания:
>
> И брызжет мочой в Баптистерий
> Флоренции золотой - речь о факте,
> о
> котором рассказывает Ориана
> Фаллачи в своей книге <<Ярость
> и гордость>>:
> мусульманские мигранты, жившие в
> палатке возле Флорентийского
> Баптистерия Сан-Джованни,
> демонстративно мочились на его
> знаменитые
> двери эпохи Возрождения.
>
> И память Лепанто и Вены...Битва
> при Лепанто - морское сражение
> между
> объединенными силами Европы и
> флотом Османской империи,
> закончившееся
> полным разгромом последней (1571).
> Вена - Венская битва, разгром
> армии
> Османской империи
> польско-австро-германскими
> войсками под
> командованием короля Яна
> Собеского (1683).
>
> С Иудиным Львом на воротах - речь
> о гербе Иерусалима,
> символизирующем
> <<храбрость рода Иуды,
> стоявшего во главе племён Иудеи
> и получившего во
> владение Землю Иерусалима>>.
>
>
> Поселенец
>
> В горниле библейского зноя,
> Кипой отражая зенит,
> Шагает мужик с кобурою -
> Особой породы семит.
>
> Одетый в ковбойку и джинсы,
> Похож на пророка с икон,
> Он полон полуденной жизни,
> В себе перейдя Рубикон.
>
> Он силы народной частица,
> И в участи слиты одной
> Мозоли горячей десницы
> И холод "беретты" родной.
>
> Плечом поправляя рюкзак,
> Спешит он к родимым пенатам,
> Где плуг с боевым автоматом
> В бытийный сплетается знак.
> Он едет к багряным закатам,
> К восходам лучисто-крылатым -
> Израильский вольный казак.
>
> Он едет, чтоб потом и кровью
> Удобрилась каждая пядь.
> Чтоб, землю возделав с любовью,
> Оружие класть в изголовье,
> А завтра - с оружием встать.
>
> Он почвы хозяин от Б-га,
> А кровь его - вроде залога,
> И этот завет не разъять.
>
> Простор под такими руками -
> Колосья, источники, камни -
> Былую обрел благодать.
>
> Не сгинуть еврею, не спиться.
> Бывает, порой и не спится:
> Из мрака крадется топор.
> И смотрит Израиль в упор
> Во тьму, будто в маску убийцы,
> Рукой согревая затвор.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote