• Авторизация


они искалечили мою детскую психику 29-08-2007 01:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то меня сегодня торкнуло повспоминать детство.

Точнее, монстров советской эстрады, которые пели и на которых приходилось как-то реагировать. Рейтинг ужасов моего детства.

Первое место с большим отрывом у какой-то женщины, которая пела с таким надрывом: "Снегопааад, снегопааа-аад, не мети мне на кооо-осы... " дальше не помню, а потом совсем надрывно: "Снегопааад, снегопааа-аад, если женщина прооо-осит... " дальше опять не помню.

Я при виде ее впадала в абсолютный ступор. Я даже сейчас не могу передать те эмоции, которые у меня вызывали она и ее песня с этим невероятно неприятным "женщина".

Второе место у Эдуарда Хиля. С песней "Если бы парни всей Земли" и дебильной улыбкой. Он сложных эмоций не вызывал, от него меня просто рвало на родину, но очень интенсивно. Поэтому второе.

Третье место у Валерия Леонтьева с песней "Барабан был плох". Песдец какой-то. От этой песни я начинала моргать и страдать. И, привыкая уже тогда верить в лучшее, я думала, что, наверное, смысл этой песни ускользает от меня, потому что я еще маленькая, и потом, когда я вырасту, я все пойму. Но при этом подозревала, что понимание меня очень разочарует. Самое смешное, что я выросла и так ничего и не поняла.

Там еще были монстры, искалечившие мою детскую психику, но сейчас так сразу не вспоминается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
zouty 29-08-2007-02:28 удалить
Плохой барабан исполнял некто Гнатюк. А потом, может, Леонтьев. Вся песенная эстрада совка, включая АБП — полное оно. На мой непросвещенный вкус. Мне никогда не нравилась Пугачева, за исключением периода влюбленности в девушку, которая от неё перлась,— девушка была прекрасна, как утро, тестостерона и допамина было море, условие было непреложным; я просто не мог лгать любимой — пришлось воспринимать Аллу Борисовну на дерьмовом "Аккорде" в поселке Рябинино Пермской области. Святая ложь, тра-та-та-тара-ра. Это пострашнее любого снегопада.

А когда я услышал испохабленный текст Тарковского в исполнении Ротару, я вполне был готов (по молодости) на этом основании её застрелить. Боюсь, с удовольствием. В общем, у всех более-менее грамотных людей было что-то подобное.

Но я не думаю, что это может искалечить психику. Вашу тем более. По-моему, такая закалка помогает даже легкий намек на халтуру влет вычислить.

А вот Led Zeppelin может — нет, не искалечить вашу психику, а "изменить лицо". Вот такая музыка сама по себе вызывает выброс допамина и ты подсаживаешься на эту эндорфиновую зависимость. С Шниттке ещё опаснее. От Третьей Симфонии выбивает пробки и сносит башню на-все-гда. Не знаю, кто его водил по Аду. Так, начинается Лев Николаевич. Вернее, так может показаться, но это не так.


Хорошее искусство делает нас только лучше, но нельзя позволять себе формироваться исключительно им.
А снегопады не страшны, если резонируешь на настоящую музыку.
Д_и_н_ь 29-08-2007-02:37 удалить
Гы, малявка.:) Ты впадала в ступор от Заслуженной Артистки Грузии Нани Брегвадзе. Стыдно не знать живых классиков советской эстрады.:)

Леонтьев меня прикалывал, кстати: такой заводной дядька, и в улетных пестрых платьях всегда. А к словам я в детстве не прислушивалась в принципе. Зато впридачу к Брегвадзе меня первоклассно тошнило от Эдиты Пьехи и записей Шульженко.
А! да-да! еще Эдита Пьеха! которая пела "в нашем доме поселился замечательный сосед". Буэ три раза. Я вообще не любила матерные переделки попсы, но когда услышала кавер-версию "соседа" в виде "в нашем доме поселилась замечательная блядь", то почувствовала удовлетворение.

Цеппелины! Зути, вы такой... такой...
zouty 29-08-2007-02:55 удалить
Был такой пародист по фамилии Чистяков, по-моему. И он запародировал песню "Харяшшо" Эдиты Пьехи. Тама были слова: "Если Броневицкий улыбается, то Эдите тоже хорошооо, хорошоо, хорошо и т.д.". Бог мой, ну у меня и ассоциация возникла, когда я это услышал. До сей поры помню.
Вот. Пьеху я воспринимал лучше прочих. Её хотя бы Броневицкий пиздил, и это было пусть мизерным, но возмездием.
zouty 29-08-2007-03:08 удалить
Кудряшка_Сью, а ты любишь LZ? Давай, кстати, определимся с местоимениями. Можно, я иногда буду обращаться к тебе на "Вы"?
Гы ))) (по поводу обращений)

Я сама все постоянно путаю, обращаюсь к новым людям то на вы, то на ты, испытываю от этого неудобство. Так что да, конечно (ответ на вопрос).

Да, мало, мало Броневицкий пиздил Эдиту Пьеху. Песня "Хорошо" - это был песдец, а я ведь про нее забыла, и вот сейчас так живо вспомнила и вспомнила, как стояла, смотрела в телевизор на Эдиту Пьеху, поющую "Хорошо", и чувствовала себя такой несчастной!

А на Аллу Пугачеву я не обижалась. Она все время была в таких балахонах. Пела "сверху все это нежнее хрусталя". Да что уж там, был в ней талант. И какая-то печаль ненаигранная. Нет, она была хорошая где-то лет до моих 11, а потом... бля песдец, у тетки снесло крышу и юбку, и она стала выступать в лосинах и петь грубым голосом и хохотать. Но к тому времени я уже знала, кто такие Цеппелины, и советская эстрада перестала разрушать мой мозг.
gnum 29-08-2007-11:56 удалить
Да ладно, Пугачева с Леонтьевым про всякую фигню хоть пели. И идиотская улыбка Хиля была вполне адекватна остальной картинке в телевизоре. Но вот когда Кобзон про партию пел, тут становилось грустно. Еще веско так, с душой... Гы.
Для меня советская эстрада кончилась в конце семидесятых, когда услышал "Машину времени".
(пренебрежительно машу рукой)

Та же фигня. КСП плюс-минус.

А Кобзон уже находился за гранью восприятия. Как и все эти "широка моя страна родная" и пр. Я когда их слышала, то просто сразу отключалась и все.

А про Людмилу Гурченко, которая пела "Команда молодости нашей" и, соответственно, терзала меня вопросом, какая это могла быть команда, я деффкам рассказывала. А вам, сталобыть, нет.

Ну в общем, совсем недавно меня убедили в том, что все-таки это была команда а-ля футбольная или хоккейная. А я в детстве никак не могла поверить в то, что каким-то там футболистам можно сказать "тебе одной меня судить". И думала: может, это все-таки речь идет о команде военной? типа "вспышка справа!"
zouty 29-08-2007-17:24 удалить
А для меня "Машина времени" кончилась в 1982, когда я посмотрел фильм "Душа". Там с ими была Ротару в роли феи, у которой заняло мову. Тьфу.

Они ("МВ") перепели свою строку "но всех бунтарей ожидает тюрьма" как "но всем бунтарям не хватает ума". "А некоторым, кроме того, и брезгливости",— подумалось мне тогда.

Хотя фильм оказался пророческим на все сто. Номенклатурная идейная попса уступала место коммерческой.

Ну, а потом случилась любимая девушка через лет 15, пришлось притваривацца опять. С девушками приходится быть конформистом. Когда того стоит.
gnum 29-08-2007-17:52 удалить
А с кем стоит быть нонконформистом?
Д_и_н_ь 29-08-2007-18:25 удалить
А точно ведь, Гнатюк был, а не Леонтьев, с барабаном-то. Такой кучерявый придурошный Пиноккио, только без носа.

"Машина времени" - буэ, еспешиалли Андрей "Смак" Макаревич. Полшага от слюнявых бардов в сторону модной конъюнктуры. А Кобзон - да, где-то там, за горизонтом. В Штирлице мне нравился саундтрек, но я не знала тогда, что это Кобзон поет.

Так, всем, у кого нормальные колонки подключены - слушать джипсей у меня в дневнике в качестве мелодической инъекции. К тем, у кого перделки прикомпьютерные - просьба, напротив, воздержаться.
zouty 29-08-2007-18:31 удалить
Исходное сообщение gnum
А с кем стоит быть нонконформистом?

С кем не стоит быть конформистом. Можно воспринимать как двусмысленность.
gnum 29-08-2007-18:57 удалить
У тебя, зути, странная логика. Тебе, значит, ради внимания девушки можно быть конформистом, а ребятам ради того, чтобы сняться в кино и попеть с Ротару, конформистами быть нельзя. )

А про барабан Леонтьев тоже пел, но первым был Гнатюк.
gnum 29-08-2007-19:19 удалить
Джипси послушал.Понравилось.

(хвастаюсь колонками)

А "Машину времени" я перестал слушать году в 83-м, когда услышал "Аквариум", Цоя и Науменко. Но тихо так перестал, без фанатизма.

Тетка после гитарной музыки понравилась ваще. Надо будет найти, скачать.
Д_и_н_ь 29-08-2007-19:40 удалить
Если б мне не пришлось жать мпег джипсей до 192 из-за жлобства местной администрации, то гарантированно понравилось бы больше. Эти ребята у нас выступают в качестве уличных музыкантов, приторговывая попутно своими дисками. Потому - эксклюзив.:)

А Shivaree в осле много. Эта конкретная весчь с альбома 2005 года, если не путаю ничего.
zouty 29-08-2007-19:42 удалить
Исходное сообщение gnum
У тебя, зути, странная логика. Тебе, значит, ради внимания девушки можно быть конформистом, а ребятам ради того, чтобы сняться в кино и попеть с Ротару, конформистами быть нельзя. )

А про барабан Леонтьев тоже пел, но первым был Гнатюк.

Ну,как бы да, странная, зато моя. Вот я девушку люблю. Я готов ради её душевного комфорта претерпеть некоторый дискомфорт. Претерпевать дискомфорт ради девушки иногда комфортно. И целовать её приятно. Опустим подробности.

А вот зависеть от кого-то неприятно. По сюжету фильма, Ротару выродила МВ в жизнь. Напутствовала там, выучила и прочее уэ. Но вот незадача: они тогда были популярнее Ротару в реале. Софа радостно орала "ты,я он, она, вместе целая сирана…" Им этот фильм никак не нужен был, в принципе. Хотя, конечно, откуда мне знать…

Ведь перестройкой не пахло. Пахло гэбьём, оно по первости дорвалось до власти в полном объеме. И андерграунд, пусть и попсу, нужно было причесать, ласково обозначить опеку и взаимность. Отож.
zouty 29-08-2007-19:51 удалить
Lady_In_The_Radiator, хорошо и как-то в масть пришлась первая вещь. Вторая приятна.
У меня вот все те же: Плант с Пейджем хрипят-сипят.
(спохватившись, знакомлю)

Зути, Гнум - Динь. Динь - Гнум и Зути.
Д_и_н_ь 29-08-2007-20:15 удалить
(сразу даже не сообразила, что обращались ко мне :))

Да, меня лучше называть "Динь" - я тогда реагирую быстрее и надежнее. Просто этот ник был здесь уже занят какой-то проворной соплюшкой.

Сью увидела красную тряпку с надписью КГБ.:) Но если бы дело было именно в гэбне, то разве бы закончилось оно Смаком и прочей макаровой телепохабщиной два десятилетия спустя?
(рою землю копытом, раздуваю ноздри, красный туман застилает глаза)

Крррровавававая гэбня!
Д_и_н_ь 29-08-2007-20:51 удалить
А "зути" - это что?

И часовню тоже они развалили, Сью?:) Очень повезло нашей Раше - всегда есть, на кого списать свои старые грешки, да еще и чуть ли не героем можно себя при этом почувствовать. Ну, как минимум, жертвой - и то неплохо.
zouty 29-08-2007-20:53 удалить
Да шут с ним, с гэбьём. Вырвалось, простите.

Макаревич сам по себе дядька явно классный, не хочу о нем ничего плохого сказать. Я спокойно не слушаю МВ потому, что у них плохие тексты и посредственная музыка, нет, просто не слушаю. Нет места. Для Shannon Curfman место есть, но нет её дисков. ха. А кстати, нет во всей Москве, а у нас в Минске два-три человека знают, кто это.

Но было время, когда МВ было прорывом, именно прорывом, и тексты их и даже музыка.

Но ведь мы говорим о хорошей музыке и о плохом суррогате. О монстрах. МВ не очень в контексте.
Д_и_н_ь 29-08-2007-21:02 удалить
А про нее и здесь не знают. Я вот, например, впервые слышу. Так что не судите Минск строго.
Да я прикалываюсь, вы чего, серьезно решили, что я копытом землю рыла? )))))))))

И да, Зути, и мне скажите, почему Зути. И ты, Гнумище, тоже скажи, почему Гнум.

(чтобы жизнь медом не казалась, ставлю гибкую голубую пластинку с песней "Прррашу тебя! в час розовый! напой тихонько мне! как дорог край! сука березовый! в ма-ли-но-вой заре!")
zouty 29-08-2007-21:28 удалить
Да. Транслитерация.
Ой, а что это за имя такое?


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник они искалечили мою детскую психику | Кудряшка_Сью - рейнеке-лис | Лента друзей Кудряшка_Сью / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»