• Авторизация


куклачев мучает кошек 17-12-2009 23:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Он морит их голодом, и, по слухам, бьет электрическим током. Кошки живут в тесных клетках, им не дают гулять, у них нет туалетов, они писают под себя, за ними никто не убирает. Кошки простужены, поэтому у них нет голоса и они не могут даже мяукать. Среди них высокая смертность, и их никто не жалеет. Люди, которые платят за спектакли, не знают о том, что платят за то, чтобы Куклачев продолжал мучать кошек.

Пожалуйста. Никогда, никогда не ходите на его спектакли. Расскажите своим знакомым, чтобы они тоже не ходили на его спектакли. Если среди ваших знакомых есть инициативные люди, которые могут как-то остановить издевательства над животными, сообщите им об этом.

А Вербицкий тут ни при чем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (73): вперёд» последняя»
xif 17-12-2009-23:52 удалить
Я не была в его театре, но он приходил в наш. Режиссер захотел попробовать задействовать кошку в спектакле, вот и попросили у него. Он часа два рассказывал о своих зверях. Всем понравился, а народ у нас чуткий.

Кошку таки взяли, как раз в тот день, когда пол-Москвы сидело без электричества, и что творилось на дорогах - Вы знаете, наверно. Везла зверя неопытная девочка, от него до центра Мейерхольда на Новослободской, еле пробилась, попала в небольшую аварию итд. Я лично вытаскивала кошку из переноски, отмывала под краном от всего, что в ней накопилось, и таскала на руках часа четыре. Зверь совершенно адекватный, спокойный, ухоженный, не забитый.

Не знаю. Не очень верю во всю эту историю. Хотя, конечно, всё может быть.
Ну Ксиф, милая, ну сами подумайте - дал бы он вам неадекватную, неспокойную и неухоженную кошку? зная, что по предоставленному животному будут судить о театре? конечно, выбрал кого-то из новеньких, тех, кто получше.

Там вообще все плохо в этом театре, очень плохо.
Спасибо, что неравнодушны.
gerose 18-12-2009-00:15 удалить
всегда ненавидел кошек... viva Куклачев!!!
-Фокси- 18-12-2009-00:20 удалить
Нельзя такое говорить без доказательств...
З1_июня 18-12-2009-00:20 удалить
А от кого такая информация?
Такая информация от тех, кто работал в его театре. От тех, кто был свидетелем того, как содержатся кошки во время гастролей театра. Жители дома, в котором находится театр, задолбались писать жалобы на жуткую вонь, которая от него исходит.

А насчет того, что можно и нельзя писать без доказательств, я отдельный пост напишу. Не переключайте канал.
А ты, Герозе, сейчас, как всегда, будешь наказан, гадкий мальчишка.

(показываю Герозе наручники и плетку)
stay_nefor 18-12-2009-00:49 удалить
это Вы из личного опыта говорите?
Да, у меня есть личный опыт работы кошкой в театре Куклачева. Это было ужасно.
gerose 18-12-2009-01:04 удалить
Кудряшка_Сью, ой, я уж успел забыть о наших ролевых играх (*спускаю штаны*)
Кстати, Сью, ты в курсе что плетка в твоих руках сделана из кожи 125ой сдохшей в 1997году куклачевской кошки? ай-яй-яй...
Открою секрет - это кожзаменитель. Я же защитник животных, никакой кожи и меха, исключительно подделки. Только никому, лады?
gerose 18-12-2009-01:15 удалить
Кудряшка_Сью, так и знал...
"и самовар у вас электрический, и сами вы довольно неискренни...!"
(вздыхаю)

Надо быть последовательной, Герозе. Надо по чесноку, понимаешь? вот и мучаюсь в кожзаме. Думаешь, нам, царям, легко?
gerose 18-12-2009-01:23 удалить
Кудряшка_Сью, а может ты еще и вегетарианка??
*а может вы, святой отец, партейный?!*
Нет! на это я пойтить не могу!
zouty 18-12-2009-03:03 удалить
Знаешь, Сью, я как-то летел с ним из Москвы в Пермь в одном самолете на соседних местах. Ещё за советами. Мы разговорились; он мне начал рассказывать про цирк. Я ему ответил, что цирк не люблю, что над животными, по-моему, там просто издеваются, даже поведал, что Назарова мне сильно не по душе, что я ненавижу плети и прочая. Он не касался более цирка и полчаса рассказывал мне про кошек, как будто это его друзья и подруги. Мне было интересно. Потом мы говорили про рыбалку. Он рыбу любил ловить. Я его пригласил на Вишеру, в Рябинино, заехать, но он не приехал.
Честно говоря, мне трудно представить его садистом, хотя цирк вообще я не люблю, по-прежнему считаю, что всё зверьё там мучают и тэдэ. Но не так же. Да любой нормальный мужик в цирке — а они же там не единичны, это не кафедра научного коммунизма — просто раскурочил бы ему табло за такие дела. Что-то сомневаюсь я.
Или у него свой цирк, частный?
Да, цирк у него свой, частный. Не бьют сотрудники морды работодателям.

Я не пишу, что он садист. Я не знаю, получает ли он удовольствие от того, что кошки в его цирке (театре) живут в ужасающих условиях. Может, он и не считает эти условия ужасающими, а думает, что это нормальные условия для кошек. А может, он вообще ничего не думает. Судя по его интервью, это вполне возможно (там вообще похоже на серьезные проблемы с головой).

Но если он содержит кошек в порядке, то почему от места их содержания так воняет? и если он дрессирует кошек "любовью", то почему его театр остается единственным в мире? что он, один кошек любит? да любой нормальный человек любит кошек. Но кошки не поддаются дрессировке, это медицинский факт. Его дрессура основана на голоде - кошку не кормят, она получает еду только за выполненный трюк. Те, кто не умирает, вырабатывают условный рефлекс, и это не есть дрессура - как только их начнешь кормить, условный рефлекс пропадет, и никакой дрессированной кошки не будет, а будет просто сытая кошка, гуляющая сама по себе. В том, что он использует именно "дрессировку" голодом, я ссылаюсь на слова человека, называющего себя его бывшим сотрудником (проверить его информацию у меня не было возможности, но не исключено, что это сделают другие, я сразу же расскажу об этом). Но я сразу поверила этим словам, потому что знаю кошек и потому что все куклачевские трюки очень простые - его кошки не делают ничего особенного, они делают такие вещи, которые делает кошка, чтобы достать еду.

Я тоже ненавижу цирки с животными. Их хороших не бывает. Но остальные, еще не запрещенные, они хотя бы не пиздят о себе, что такие уникальные, и не дают невменяемых "уроков доброты".

У, сволочь.
И кстати, вполне возможно, что когда вы с ним общались, он еще сохранял рассудок. А потом свихнулся на своей уникальности и утратил какую-либо человечность.
xif 18-12-2009-04:37 удалить
Знаете, сейчас кто-то активно хочет себе этот нехилый кусок недвижимости на Кутузовском. Это я знаю из других источников. И любая кампания на этом фоне как минимум подозрительна.
Кто раньше мешал тем же сотрудникам сказать правду? А жильцам? Полное ощущение команды "фас".
Не такой уж Куклачёв неприкосновенный, можно было и раньше начать жаловаться.
julycaesar 18-12-2009-08:51 удалить
Ответ на комментарий Кудряшка_Сью #
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
... если он дрессирует кошек "любовью", то почему его театр остается единственным в мире? что он, один кошек любит? да любой нормальный человек любит кошек. Но кошки не поддаются дрессировке, это медицинский факт. Его дрессура основана на голоде - кошку не кормят, она получает еду только за выполненный трюк. Те, кто не умирает, вырабатывают условный рефлекс, и это не есть дрессура - как только их начнешь кормить, условный рефлекс пропадет, и никакой дрессированной кошки не будет, а будет просто сытая кошка, гуляющая сама по себе...


+1. Скажу, как старый, древний кошатник. Кота пока любовью и лаской уговоришь что либо сделать, даже в миску ходить какать определённую, так полжизни пройдёт. Приходится брать газету и по ушам, по ушам и носом тыкать мерзавца, соответственно, карму нахрен губишь безвозвратно. Ну а чтобы нормальный кот в здравом уме стал бы эти штуки выделывать - никогда не поверю.

Я никогда не любил Куклачёвский цирк и его самого, я для этого кошек сильно люблю... Но, мне всегда было жутко интересно, КАК эта скотина заставляет бедных кошек ездить на всех этих приспособах и т.д. И вот недавно только, прочитав высказывания бывшего работника понял, да. Голод. Ничем другим кота не заставишь.


Ну, а что касается самих "откровений" бывшего работника, то это да, они неспроста. Скорей всего, как правильно xif, заметила, кто то решил себе кусок недвижимости хапнуть. Ну и начал компанию... Тоже сволочь, только другая просто. Но самого Куклачёва это никак не оправдывает.
Исходное сообщение xif
Знаете, сейчас кто-то активно хочет себе этот нехилый кусок недвижимости на Кутузовском. Это я знаю из других источников. И любая кампания на этом фоне как минимум подозрительна.
Кто раньше мешал тем же сотрудникам сказать правду? А жильцам? Полное ощущение команды "фас".
Не такой уж Куклачёв неприкосновенный, можно было и раньше начать жаловаться.


Про кусок недвижимости - вранье. Никто не отнимает.

И компанию начал сам куклачев, который зачем-то принялся рассылать письма по всему интернету с требованием немедленно убрать всякие негативные упоминания о нем и его театре. Ну, то есть он почему-то решил, что никто не имеет права ничего сказать о куклачеве.

Почему раньше не говорили? Во-первых, некоторые говорили. А, во-вторых, появился повод сказать.
zouty 18-12-2009-10:46 удалить
Ну, в общем, ни я, ни мои дети в цирк не ходят. Ни в какой. А что касается Куклачева, то я его не знаю достаточно для того, чтобы обсуждать его самого. И практически не знаком с обстоятельствами этой ситуации. Однако на его спектакли ходить не буду, это понятно.
А кошек жалко в любом случае, как и прочих цирковых животных.
Да что там говорить, мне иногда и людей жалко бывает.
julycaesar 18-12-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий zouty #
Исходное сообщение zouty
...Да что там говорить, мне иногда и людей жалко бывает...


Ой, я вот тож подумал, что иногда да... бывает... :):
Он кстати был у нас в книжном и из всех книжек выбрал собственную. У него, наверное, все полки дома заставлены Куклачёвым.
Это он, небось, решил на концерте перепродать в три раза дороже.

А как вообще его книжки расходятся? Я, честно говоря, думала, что это очередное издание за свой счет. Хотя такие вроде как тоже иногда бывают в магазинах?
Не могу сказать как расходятся, к сожалению, сколько я там работал, она одна была, он её и купил) Да, конечно такие бывают в магазинах, иногда даже сам автор платит за приоритетную выкладку. Вспомнилось, как в последний день перед выборами, когда запрещена агитация, прислали книжки про Вову с Димой, целая полка в новинках и хитах продаж стояла, вроде две книжки даже купили)) И цены на них были раза в два ниже обычных для такого рода изданий.
)))))))))))
(смешно про была одна, и он же ее и купил)
Крайт333 18-12-2009-23:06 удалить
Я далёк от того, чтобы считать Куклачёва милашкой и другом животных.
Но всё же.

Примо. При условии компактного проживания более чем 3-4 кошек в квартире - вонять будет всяко. Это без вариантов. Как минимум если в сообществе есть ХОТЬ ОДИН некастрированный кот (он по-любому будет метить). А уж если несколько... туши свет.

Сгондо. Лично я бы не стал безоглядно доверять источнику "одна бабка сказала".
Чего и автору желаю (а на тему каких рассказов ожидать о бывшем работодателе от уволившихся сотрудников - я уж вообще молчу ))) ).

Тритио.
... Вот только о милосердии не надо.
Ибо аффтар практически наверняка выходит из дома. Ходит по улицам. Может быть даже выбрасывает помойку.
И - если бы он был истинно милосерден - подбирал бы выброшенных котят. Щенков. Ворону с подбитым крылом.
Но чтойта я не припомню ни одного поста на тему "...а вот мои многочисленные питомцы..."

А Вы их не "морили голодом" и не мучили мифическим электрошоком. Вы их просто оставили умереть...

ЗЫ Допускаю, что на новом месте Вашего жительства на помойках не пищат брошенные котята. И бесхозных щенков нет; тоже вполне возможно.
Но в России таковые ведь случались, таки-да?

Ну и потом - если взять на себя труд узнать "почему в Испании их нет" - полагаю, местный ПестКонтрол сможет поведать много интересного...


Комментарии (73): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник куклачев мучает кошек | Кудряшка_Сью - рейнеке-лис | Лента друзей Кудряшка_Сью / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»