• Авторизация


Без заголовка 08-11-2019 19:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему я здесь, и вижу то, что вижу? Я бы мог быть любой формой сознания, или совсем ей не быть. Что бы тогда было? Почему сейчас именно это место, а не любое другое? Этот вариант является абсурдным, как и любой другой. Но, если абсурдно всё, то почему бы не принимать это с любовью? Зачем в этом безопорном мире устраивать себе ад? Если все не так, как видится, то это ещё не повод для паники. Логика придумана, поэтому всё так, как надо. В этом абсурде - гармония. Лишняя здесь только надуманность персоны смотрящего.




"Тогда Адибудда Самантабхадра произнес это особое устремление, безповоротно приводящее существ сансары к состоянию Будды:

Хо! Всё — явленное и сущее, сансара и нирвана —
Имеет единую основу, но два пути и два плода,
И чудесным образом предстает как ведение и неведение".


Понимаете? Никто даже не заметит, что вы в омрачении. Просветлённость есть в нас автоматически, и только ветры оценочных потоков не позволяют видеть данность целиком. Нельзя ничего оставлять за кадром - это главное. Когда вы целиком здесь, просветление и омрачённость в виде проявлений основы присутствует в нераздельном виде. Это не зависит от нас, но нас в этом никогда и не было.




Болезни и цели не являются событиями, которые нужно покорять и преодолевать. Вызовы от жизни не являются вызовами: они являются нашим перекошенным выражением себя. Болезни - неосознанный негатив, цели - чувство обделенности. В конечном итоге - страх. Мы делим себя надвое, а потом одна половина в нас пытается преодолеть свою другую половину. Вот и весь принцип сансары. Это идёт от зауженности восприятия, как у любого животного или беса.
В несозданном нет противника. Это похоже на варящийся суп, в котором между собой воюют ингредиенты, из которых он состоит. Все ингредиенты беспредельности являются выражением беспредельности. Везде, включая садистов, только «свои». Это не отменяет адекватное реагирование, но снимает привычное напряжение «на всякий случай». Вечности не с кем воевать. Если мы во время созерцания достигаем или преодолеваем, значит, мы точно идём не туда.




Вы всегда будете проскакивать изначальное в своих достижениях. Без благожелательности к миру вы не сможете остановиться в улучшениях, так как тот, кто есть, не сможет стать тем, кого нет. Невозможно раствориться в аду, а рай – это и есть любовь и эмпатия.




Когда Шри Симха спросил Манджушримитру, в чём суть практики дзогчен, о чём нужно памятовать, какое понимание нужно ежедневно пестовать и растить, тот ответил: "Не делая даже минимума усилий, просто быть. Тотальность - это метод, оптимальный для действительного проявления Абсолюта".
lj_nandzed

Данный метод может работать только в том случае, если мы себя осознали как комплекс усилий. Мечты, воспоминания, решения дел - всё, что не относится к текущему моменту, является усилием. Существует зазор между данностью и действиями ума. Мы не здесь, и это требует усилий. В таком состоянии мы находимся всегда, поэтому не осознаём его как напряжения.
Ум не может не проявлять себя потому, что иначе исчезнет собирательный образ "я". Функционировать ум заставляет страх небытия. Мы - страх, и нельзя заставить страху не бояться страха.
Значит, нужно увидеть текущие процессы в другом качестве. В каком? Усилия возможны только относительно чего-то. Когда потенциальность объединена со своей динамикой проявлений, тогда она воспринимается как безусильная форма существования. Этому нечеловеческому «комфортно» в такой форме существовать, и это пресекает все человеческие вопросы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | отпущенность_момента - Дневник отпущенность_момента | Лента друзей отпущенность_момента / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»