• Авторизация


Без заголовка 01-11-2018 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Моё понимание предельных учений

Махамудра

Потеря естественного состояния пустотности исправляется пониманием того, что пустотность – это сострадание.
Пема Карпо

Дзогчен

Будучи любовью, постигающей подлинный смысл,
Оно не стремится взрастить великое сострадание.
Прахеваджра (Гараб Дордже)


Любовь в своих проявлениях внешне выглядит как сострадание, не являясь им. «Божественной» любовью называют неделимую систему проявленности с потенциальностью. Такая данность является живой, но она жива не как человек: в ней нет повторений и чередований, кроме чередования моментов. Так как моменты обновляются, то во всеобщей основе нечего и некому захватывать, из-за того, что невозможно успеть что-либо присвоить. Исходя из отсутствия присваивания, всё происходящее является чистым. Абсолютная боль и муки, оргазм и эйфория чисты в своей природе, если никем не присваиваются.
Просветлённое существо находится в естественном обновлении всего, и, общаясь, поддерживает обновление. Своим общением просветлённые выводят людей из их бега по кругу и зажимов, а со стороны кажется, что просветлённые оказывают помощь. Зацикленность на боли, невзгодах и потерях происходит от более раннего присваивания, и являются его продолжением. Людям кажется, что им сочувствуют и помогают, но просветлённые только освобождают сгустки мёртвого прошлого до состояния незамутнённой естественности обновляемости, так как сами являются обновляемостью. Абсолютное всеведение или эмпатия воспринимается как соучастие, но это просто форма бытия естественности. Так существует бытие, и бытие в лице просветлённых общается с собой в форме непросветленных.







Чем отличаются просветлённые от непросветлённых? Непросветлённые, то, что видят, и, то, что с ними случается, считают целым. Просветлённые считают то, как воспринимают непросветлённые, неполным зауженным видением.
Какие инструменты влияют на восприятие? Внимание и осознание. Чем отличается внимание от осознания? Направленностью и его отсутствием. У непросветлённых внимание однообразно направленно на одно и тоже, и это внимание не осознаётся. Как результат, им всё кажется объективным, кроме того, что под кожей. Но и то, что под кожей, им тоже кажется объектами. Периоды явного несоответствия того, что воспринимается как внешнее, в зависимости от направления внимания, так же не осознаются. В едином процессе существования и несуществования видятся только проявленные явления, и не воспринимается то, благодаря чему такие проявления становятся возможными.
Почему возникла данная тема? Наше самое тупое текущее состояние – это проявление беспредельности. Выводы? Всё уже сейчас при нас, и нужно провалиться в начало тупости без улучшений чего-либо.






Внимание становится видимостью «я», когда оно направлено, то есть избирательно. При лучеобразном внимании реальность начинает делиться на части. "По бокам" возникает «другое». В дальнейшем «другое» закрепляется во внимании как объекты, и разделение мира становится данностью.
О чём говорит такое положение дел? Отсутствие протяжённости уничтожает идею обособленности.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | отпущенность_момента - Дневник отпущенность_момента | Лента друзей отпущенность_момента / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»