• Авторизация


Без заголовка 16-05-2018 20:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разделение действительности на внутреннее и внешнее происходит из-за того, что рассудок опирается на ложную основу, которой нет. Форма и основа для рассудка – это одно и то же. Он не может увидеть, что форма – воплощение бескачественного. Что очевидность внутреннего и внешнего, как конструкция восприятия, тоже вся целиком является игрой непроявленного.
Данная система сконструирована для жизни в обособленном состоянии и является единым целым с нашей обособленностью. Для обособленного состояния можно говорить о двойственности, или даже о фрагментарности восприятия, но это всё искусственные построения, основанные на вере. Восприятие подгоняется под то, как должно быть, а не под то, как есть. А не должно быть никак. И из этого «никак» проявляется то, что есть, а не привычный мир. Не умерев, невозможно стать просветлённым. Кто-то умирает сразу, кто-то по частям, но привычный мир вместе с обособленностью исчезает в любом случае.






Узнавание – искажённое осознание. Когда всё видится как бесцентровая ясность, то это осознание, а когда - как объект, имеющий субстанцию, то это узнавание. Узнавание - форма с надуманной сущностью. Это может быть начинка чувств, принимаемая за сущность, или озабоченность домысливаниями в качестве основы. В любом случае, многослойная форма разделяется рассудком на форму и, якобы, содержание.
Вспомните ностальгические воспоминания. Образы для нас являются формой, а чувства и ощущения, к которым хочется вернуться – содержанием. Если взглянуть на это беспристрастно, то можно увидеть, что и первое, и второе - только динамическая форма.

Отсюда следует, что разделение на внешнее и внутреннее является искажённым сознанием, то есть узнаванием. Рассудок наделяет искусственным содержанием объекты, и определяет их как внешние и внутренние. Но у формы нет статуса, поэтому нет разделения на внешнее и внутреннее. Оценочная вера – только домыслы, основанные на интерпретациях сенсорных каналов.

Это же определяет обособленность. Организм функционирует так, как будто бы у него будет следующий момент существования… и следующий… и следующий… Вера в незыблемость мира вместо динамики проявлений изначального делает окружающее твёрдым и неменяющимся. Функциями основы рассудок наделяет форму, принимая часть формы за основу. Подмена и подлог. Непонимание происходящего. Сущность бескачественна, а форма – игра. И разделяющий рассудок тоже игра. Нет ничего во времени твёрдого и неменяющегося. Нет ничего во времени, что можно было бы назвать внешнем или внутренним, исходя из различий движения. Из момента в момент всё движется абсолютно синхронно. Достаточно расстаться с убеждениями о сущности чего бы то ни было, и не останется разделяющих критериев. Страх, озабоченности, привязанности, выбирания лучшего – всё это динамическая форма бессмысленного существования. Бессмысленного, но гармоничного и сознательного.






Время и пространство не по-человечески живое. В этом пространстве живые растения и люди. Даже мёртвые ветки на земле живы как часть движения пространства и времени. Так сознание воплощает себя в форме. В этом пространстве могут быть травмы, увечья и смерть, но в таком движении нет страха потому, что изменение данных форм не пресекает осознающего себя существования.
Перестаньте быть отдельными, и вам станет не за что бояться. Страх возникает из-за попытки удержать естественное движение воплощённости.

Ты поймешь, что это, скорее, “пустота, наделенная в высшей степени
всеми качествами”.
Это означает, что она не обладает природой “я”, однако она полна
непрерывной ясности, которая совершенно сознательна.
Мифам
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | отпущенность_момента - Дневник отпущенность_момента | Лента друзей отпущенность_момента / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»