• Авторизация


Без заголовка 20-03-2017 17:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Психологи находят причины стресса или болезни, и эти искажения исчезают. Но есть общая причина всего. Эта причина не является фактором нашей болезни тупоумия просто потому, что она не наша. Это мы в ней находимся так же, как причины стресса находятся в нас. Но в ней, в отличии от нас, нет фрагментированности сознания, поэтому она себя принимает в любом виде. Даже с нашим тупоумием в качестве её частей.




Оно могло бы мне сказать:
- Почему ты меня не видишь? Когда ты не понимал, как меня видеть, я проявляло всё более рельефные обстоятельства, в которых ты мог бы увидеть меня. Тебя оскорбляли, обманывали, ты стал нищим, заболел. Как я ещё могу до тебя достучаться, чтобы ты увидел меня? Смотри на меня. Как же ты можешь всё ещё дробить своим фрагментированным умом эти волны проявленности? Тебе кажется, что к тебе отдельному пришли отдельные обстоятельства, и отдельная болезнь поселилась в тебе. Когда же ты смоешь границы и увидишь, что это я себя проявляю во всём, что есть? Когда же ты увидишь, что ты нищий и больной являешься моим проявлением? Когда же ты ощутишь блаженство от того, что нищета и болезни - это не нищета и не болезни, а ты так собой проявляешь меня? Я так, в твоём лице, проявляю себя?
Но Оно не скажет потому, что Оно всегда в блаженстве. Его не заботит, каким способом создаётся видимость отдельности у кого бы то ни было. Что бы ни происходило - всегда всё хорошо.




В поиске нет поиска. Ветер рисует полосы ряби на воде. Полосы удлиняются и исчезают. Но участки воды не перемещаются вслед за ветром: они поднимаются под его давлением и опять приходят к покою. Мы видим ложную картину. Ощущения поиска создаёт видимость движения, но это только проявления изначального. Они ничего не ищут, а только декларируют собой само изначальное. Ни что ничего не достигает.




Собственно, смысл в том, чтобы не искать, а проявлять, так как беспредельность не имеет размера, и заключена в любой ограниченности. Только личность стремится к борьбе за достижение потому, что без такого проявления себя она исчезнет. Проявление же, скорее имеет дух приключений и творчества.




В махаяне бодхичитта (забота о других больше, чем о себе самом) считается одной из высших практик. Почему? Потому, что в заботе о других ты забываешь о себе. В ней осуществляется намерение познать изначальную пустоту и привести к ней других в неразрывном единстве. В данном самозабытьи просто некому бояться. В ней даже бесстрашие не нужно. Полная «чистота эксперимента». Вот так всё просто.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | отпущенность_момента - Дневник отпущенность_момента | Лента друзей отпущенность_момента / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»