Без заголовка
14-09-2016 17:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Неосознанно надёрганные нами вразброс качества мироздания, которые считаются индивидуальностью, индийская традиция и дзогчен предлагают возвращать изначальному в виде подношений, только в дзогчен это называется самоосвобождением.
Приятное с полезным.
Шри-Видья Таттва
Шлока 21
Переживание их (трёх миров) растворения (Laya) в Высшей шакти- есть лучшее из поклонений.
(Шри-чакра - это Сахасрара.
Шлока 23
растворение чувств (как инструментов Души) в Высшей Шакти
является лучшим Арати (огненным жертвоприношением).
Шлока 24
Та Высшая Таттва есть Ниранджан(лишенная чувств) и Нишкал(неделимая)
и, следовательно, за пределами ума и речи.
Созерцание этой лучезарной Высшей Таттвы, вне Шабда-Шакти (речи) и вне досягаемости ума-это лучшая из Джап (повторений мантры).
Шлока 25
Мир- это идеальное зеркальное отражение,
на самом деле показывающее одну лишь Шакти или Высшую Таттву.
Шлока 26
Сахасрара является CHATRA(зонтиком), предлагаемым Высшей Таттве.
Шлока 27
Самоосознающая Таттва имеет четыре уровня, а именно Sthul, Suksham, Sukhamtar, Sukshamtam
(грубый, тонкий, очень тонкий и тончайший).
Медитируя на Самоосознающую Таттву,состоящую из этих 9 частей
и предлагая ей,как подношение, всевозможные мнения и точки зрения,
Шлока 28
(Под предложением Душе трех желаний имеется ввиду отдать их навсегда.
А что же это за три желания?
Ты догадался?)
Шлока 30
Весь космос, который мы наблюдаем вокруг нас- есть мирская сеть, улавливающая Дживу.
Он должен совершать Яджню (жертвоприношения),в огне которого все эти ловушки сгорят.
Шлока 31
Посредством сильного стремления к Нирвикальпа-самадхи, все желания сгорают и ум становится чистым.
Предложение этого (чистого ума) Шива-таттве с великой бхавой- есть инструмент, разжигающий огонь Ягьи,
Шлока 33
Четыре реки текут во внутренних сферах в виде:
Ума(Манас), Будхи(интеллект), Чит(Хранилище самскар) и Ahmakaar(эго).
В состоянии безмыслия(Unmani), предложение пищи Параматме и Дживе из этих четырех рек под руководством божеств- является лучшей Пуджей.
Шлока 34
Пять чувств и ум, который является познавателем этих пяти различных видов (чувственного) знания- все это создает шесть видов знаний. Предложения этого Высшей Таттве - есть Пуджа для Шакти.
Шлока 36
После получения такого посвящения, садхака освобождается из сети кармы.
Таким образом, то Высшее пространство (Paramvyom), которое он испытывает,
лишенный всяких препятствий, удаляет все его Клеши(загрязнения) и дарует Полное Блаженство(Poornanand).
Это Кхечари-мудра, которая снимает все боли.
Шлока 37
Милостью Высшей Самоосознающей Таттвы, садхак становится свободным от всех карм Майи, и осознает свою истинную форму, благодаря чему эта иллюзорная Шакти-чакра видимая, как все,что вокруг нас- исчезает.
В дорождённости теряется пол. Это не импотенция – теряется мужское поведение: охота за результатом. Сдирание защитного панциря - штука неприятная. В проявившейся открытости в силу вступает принцип игры. При совпавших обстоятельствах секса может быть сколько угодно, но некому захватывать ощущения, смаковать и запоминать. Это, как проходящий ночью скорый поезд: слепящие огни, шум, вибрации и снова тишина. Одно из впечатлений в нескончаемой череде вспышек приходящих впечатлений. В игре силы не гасятся самоограничением, поэтому сил становится больше, но любые действия перестают быть прежними.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote