• Авторизация


Без заголовка 13-11-2014 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не присваивайте себе грязь. (приходит и уходит)
Не считайте ограниченность в чистоте чистотой.
«Для чистого всё чисто».


Никто никуда идти не хочет. Все хотят защищённости. Каждый в любую секунду может умереть: стоит только перестать узнавать себя. Личность, чувствуя это, придумывает путь для своего движения и имитирует занятость полезными делами. Иначе - она исчезнет.


ОНО наслаждается моей тупостью как своим проявлением. Такой подход убирает внутри шкалу ухода от нежелательных обстоятельств и включает азарт игры. Всё, ведь, ОНО. ))



Два отличия библейской традиции от других традиций.

1. В христианской религии Иисус - единственный Сын Божий. В других традициях - он последний из пришедших сынов бога.

2. Народы писаний говорят о теле как об источнике греха. Другие традиции говорят об уме, в широком смысле, как об источнике греха, не принадлежащему ни телу, ни душе.


Если заболели.

1. Не накачивайте болезнь значимостью, отдавая ей свои силы.
2. Войдите внутрь болезни.
3. Слушайте то, что она хочет вам сказать в ощущениях, настроении и в образах, которые всплывают в сознании.
4. Простите себя и тех, кто причастен к ситуациям, вызвавшим болезнь.

Мы реагируем на окружающее с позиции детских зажимов, возникших при давлении и брошенности. Никто не виноват в том, что он ограничен, поэтому прощать легко.


Работа с собой.

Слой тела.
Тёплое электричество как субстанция, плавящая механические омертвелости боли.
Слой души.
Любовь-благодарность как ветер, выдувающий энергетических паразитов.
Слой духа.
Любовь как внимание, слепливающее всё со всем вне времени и пространства.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Svetlana--- 20-11-2014-01:08 удалить
"Народы писаний говорят о теле как об источнике греха". Интересно, откуда вы это взяли?

Протоиерей Серафим Слободской - "Закон Божий":

"Не тело человека, как многие думают, есть источник греха, нет, а оно делается орудием греха или добра не само по себе, а от воли человека.
...
Св. Василий Великий говорит: «Почему в самом устройстве не дано нам безгрешности, так что нельзя было бы согрешить, хотя бы и хотели? Потому же, почему и ты не тогда признаешь служителей исправными, когда содержишь их связанными, но когда видишь, что добровольно выполняют пред тобою свои обязанности. Поэтому и Богу угодно не вынужденное, но совершаемое добровольно, – добродетель же происходит от произволения, а не от необходимости, а произволение зависит от того, что – в нас; и что – в нас, свободно. Посему, кто порицает Творца, что не устроил нас безгрешными, тот не иное что делает, как предпочитает природу неразумную, неподвижную и не имеющую никаких стремлений, природе, одаренной произволением и самодеятельностью». Иначе сказать: машину («робот») предпочитает разумной твари.

Таким образом, внутренняя причина происхождения зла или греха заключается в свободной воле человека".
Ответ на комментарий Svetlana--- # 5:16. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете
исполнять вожделений плоти,
5:17. ибо плоть желает противного духу, а дух —
противного плоти: они друг другу противятся
Svetlana--- 20-11-2014-13:52 удалить
Ответ на комментарий отпущенность_момента # Святитель Иоанн Златоуст,
Толкование на Гал. 5.16:

"Здесь некоторые нападают (на нас), говоря: «Вот и апостол разделяет человека на два, представляя его как бы составленным из противоположных природ, раз приписывает борьбу против души телу».

Но это совершенно несправедливо, так как плотию он называет здесь не тело; а если разумеет здесь тело, то какой смысл будут иметь следующие далее слова? «Желает, – говорит, – противного духу». Но ведь тело принадлежит к числу вещей не движущих, а движимых, не действующих, а которыми действуют, – как же, в таком случае, оно желает?
Желание, без сомнения, принадлежит душе, а не телу.

Да и в других местах Писания говорится: «желает душа моя» (Пс. 83:3); также: «чего желает душа твоя, я сделаю для тебя» (1 Цар. 20:4); и еще: «не следуй влечению души твоей» (Иис. с. Сир. 5:2); и опять: «так желает душа моя» (Пс. 41: 2).

Как же Павел говорит: «плоть желает противного духу»? Плотию он обыкновенно называет не природу телесную, а злую волю, напр., когда говорит: «вы не по плоти живете, а по духу» (Рим. 8:9); и еще: «живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:8). Итак, что же? Должно убивать плоть? Но сам сказавший это разве не был облечен плотию?
Такие внушения дело не плоти, а диавола, так как «он был человекоубийца от начала» (Иоан. 8:44).

О чем же, в таком случае, говорит (апостол)? Плотию он называет здесь помысл земной, легкомысленный и нерадивый, а в последнем виновато не тело, но беспечная душа. Ведь тело есть только орудие, от орудия же никто не отвращается, ни ненавидит, а отвращаются от того, кто употребляет это орудие во зло. Мы ненавидим и наказываем не меч, а человекоубийцу.

«Но, – скажет кто-нибудь, – называть грехи души именем плоти именно и значит обвинять тело». Я же признаю, что хотя плоть и ниже души, но и она прекрасна. В самом деле, то, что ниже хорошего, и само хорошо, тогда как худое не ниже хорошего, но совершенно противоположно ему.

Если ты действительно можешь указать зло, происходящее от тела, то обвиняй плоть; но если ты на основании одного только названия хочешь порицать плоть, то смотри, чтобы тебе не пришлось обвинять и душу, потому что и лишенный истины человек называется душевным человеком (1 Кор. 2:14), и полчища демонов называются духами злобы (Ефес. 6:12). С другой стороны, именем плоти Писание называет обыкновенно и таинства, равно и всю Церковь, называя ее телом Христовым (Колос. 1:18).

Если же ты хочешь, чтобы я указал тебе благодеяния, получаемые нами чрез тело, то представь, что все чувства у него уничтожены, и ты увидишь тогда душу лишенною всякого познания, и не имеющею никакого понятия о том, что он знает теперь.

В самом деле, если сила Божия от создания мира видима чрез рассматривание творений (Рим. 1:20), то как мы могли бы познать ее без глаз? Если также и вера от слуха (Рим. 10:17), то как услышим о ней без ушей? А проповедовать и обходить землю можно только посредством языка и ног. Как, в самом деле, проповедовать, если не будут посланы (Рим. 10: 15)? Да и письмо возможно благодаря рукам. Видишь ли, какое множество благ приносит нам служение плоти?

Если же (апостол) говорит: «плоть желает противного духу», то говорит о двух противоположных видах помыслов, – о добродетели и пороке, так как именно они противятся друг другу, а не душа и тело.

Если бы эти последние находились во взаимной вражде, то они истребили бы друг друга, так же, как вода истребляет огонь, как тьма – свет; если же душа заботится о теле и проявляет по отношению к нему великое попечение, весьма многое претерпевает, чтобы только не расстаться с ним, и сопротивляется, когда ее хотят разлучить с ним, если, в свою очередь, и тело служит ей, много доставляет ей познаний и само приспособлено к ее деятельности, – то как они могут быть противными и враждебными друг другу?

И действительно, из самых действий их я вижу, что они не только не противны, но и весьма между собою согласны и взаимно друг друга поддерживают. Таким образом, не о теле и душе говорит (апостол) в словах «противятся друг другу», а указывает на борьбу злых и добрых помыслов. Желать и не желать – есть, конечно, дело души. Поэтому он и говорит: «Они противятся, чтобы ты не дозволял душе предаваться злым ее пожеланиям». Он так сказал это, как наставник и учитель, возбуждая страх".

http://bible.optina.ru/new:gal:05:16


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | отпущенность_момента - Дневник отпущенность_момента | Лента друзей отпущенность_момента / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»