Внутри просторных залов Frigoriferi Milanesi бренд Sportmax представил коллекцию Весна-Лето 2026, которая умело сочетала эфирное с прагматичным. Это было как бы мечтательное предложение, но с ногами, крепко стоящими на земле — освобожденное от излишеств, чтобы подчеркнуть вечную красоту, функциональный дизайн и умеренную чувственность.
Примерно через две трети показа фантазия столкнулась с реальностью в виде небольшой аппаратной неполадки: один из коллекционных колокольчиков цвета розового золота, который свисал с ожерелий, сережек, ремешков сумок и браслетов, соскочил с модели и приземлился прямо у ног Изабель Кунтуру, художественного руководителя How To Spend It. Позже безделушка была возвращена за кулисы, что стало подходящей финальной точкой для презентации, которая, за исключением этого инцидента с колокольчиком, была эффективной рекламой того, почему действительно стоит тратить деньги на коллекцию Sportmax.
Сама одежда опиралась на привычные основы, улучшенные за счет оригинальных кроев, многослойности и материалов. Открытое безрукавное пальто на запах, практичное с карманами по боковым швам, имело двуслойный воротник, как и кремовый кабан, который шел следом. Тренчкоты появлялись в разных вариантах — длинные и короткие, с огромными клапанами, создававшими иллюзию ложных рукавов. Выполненные из кожи с крупной серебристой фурнитурой, они тяготели к байкерскому стилю, не теряя утонченности. Особенно выделялось длинное пальто из панелей стриженой замши нежно-голубого цвета, с чрезмерно широкими лацканами, которые казались обещанием совершенно другой вещи.
Пошив был одновременно скульптурным и внушительным: пиджаки с острыми, преувеличенными пиками лацканов, часто носимые поверх других пиджаков или прозрачной органзовой одежды. Последней было много — возможно, даже слишком много — она служила шепчущим контрапунктом к сильным силуэтам. Платья из жидкого шелка уходили от предсказуемого благодаря нерегулярным разрезам, асимметричным вырезам и изогнутым проймам, которые переопределяли текучесть с оттенком искажения.
Были и брюки, хотя менее убедительные. Мешковатые, плиссированные джинсы со странно закрученным драпированием на левой щиколотке вызывали больше вопросов, чем привлекательности. Платье-футляр с принтом в сочетании с органзовым подкладом имело оранжево-черный узор в виде папоротника, двойная наслоенность создавалась кинетический, почти киношный эффект — визуальное средство, которое Sportmax использовал и раньше, и весьма эффективно.
Аксессуары расширили повествование. Сумки в форме полумесяца, смягчённые замшей и украшенные бахромой и кожей с цветочным вырезом, были акцентированы медно-латунной фурнитурой в форме буквы S. Обувь, к счастью, была практичной: мюли на невысоком каблуке, которые позволяли моделям скользить, а не спотыкаться, что стало освежающим облегчением после недели чрезвычайно амбициозного выбора обуви.
В конечном счёте, Sportmax представил коллекцию, которая не пыталась изобрести велосипед, но довела его до блеска. Это была медитация о деталях, переосмысление пропорций и, да — звонкое напоминание о том, что даже самая тщательно поставленная мечта имеет свои прерывания.
Sportmax | Spring Summer 2026 | Milan Fashion Week