Аньоло Бронзино — великий итальянский портретист и блестящий интеллектуал эпохи Маньеризма
Аньоло Бронзино (Agnolo Bronzino; родился 17 ноября 1503 г. — умер 23 ноября 1572 г.) — известный итальянский художник XVI века, выдающийся мастер портретного и мифологического жанров, яркий представитель маньеризма. В творчестве Бронзино также часто встречаются аллегорические картины, а биография художника представляет собой прекрасный образец самоотверженного служения искусству.
Bronzino (attr.)
Eleonora di Toledo
1556-1558 circa
Colección Pérez Simón (mostra Manierismo al Museo Nacional de San Carlos).
Bronzino (1503–1572)
Portrait of Ugolino Martell (Портрет Уголино Мартелли)
1540
Gemäldegalerie
Основным жанром в творчестве художника на протяжении многих лет оставался портрет, причем Бронзино за свою долгую жизнь так и не удосужился написать ни одного автопортрета. Зато он оставил потомкам целый ряд интересных аллегорических картин, в которых мастерски изобразил женскую и мужскую обнаженную натуру
Agnolo Bronzino
Portrait of Cosimo I de' Medici as Orpheus
c. 1537-39
Philadelphia Museum of Art
Bronzino (Angelo di Cosimo 1503 - 1572)
Portrait of a Lady (1550-55)
Galleria Sabauda Torino
Jan Gossaert
A Young Princess (Dorothea of Denmark)
Jan Gossaert
A Young Princess (Dorothea of Denmark) (detail)
Portrait de fiançailles de Ladislas Ier de Bohême et de Madeleine de France (1443-1495).
Показанная на легендарной Villa d'Este на берегу озера Комо в Италии коллекция CHANEL Cruise 2025/26 – ода гламурной стороне кино и удовольствию от выхода на сцену. На террасе легендарного отеля возникают очертания некого солнечного далёка.
Нити жемчуга, темные очки и длинные перчатки, пайетки и ламе отражают голливудский шарм коллекции. Бальные платья из тафты, открытые спины и длинные накидки: беззаботная элегантность и ощущение праздника пронизывает всю коллекцию.
Новоиспеченный креативный директор Chloé Чемена Камали чувствует себя в бренде как рыба в воде, что неудивительно, ведь карьеру дизайнер начинала здесь же.
В коллекции resort 2025 Камали возвращается не то чтобы к истокам, но однозначно к яркому и внушительному по времени отрезку, когда брендом руководил Карл Лагерфельд. Точнее, его первым дням в Chloé.
Аньоло Бронзино (1503 — 1572) Итальянский живописец периода маньеризма флорентийской школы. Придворный художник великого герцога Тосканы Козимо I Медичи, он был одним из самых утончённых живописцев-портретистов раннего флорентийского маньеризма. Его прозвание «Бронзино», возможно, связано с его относительно тёмной кожей или рыжеватыми волосами.
Bronzino (1503–1572)
A Young Woman and Her Little Boy
circa 1540
National Gallery of Art
Аньоло Бронзино
Портрет Козимо І Медичи в возврасте 40 лет
1560, 82.5×62 см
Собрание Алана, Ньюарк
Настоящим именем в биографии Бронзино было Аньоло ди Козимо ди Мариано.
Он был учеником, а также приемным сыном Джакопо Понтормо. Продолжая его традиционный стиль, Бронзино показал великолепное художественное мастерство в портретах. Он изображал многих изысканных, знаменитых мужчин и женщин своего времени.
Agnolo Bronzino (1503–1572)
Portrait of Eleanor of Toledo with her son Giovanni de' Medici
from 1544 until 1545
oil on panel 115 cm x 96 cm
Uffizi Gallery
“Это никогда не бывает слишком большим, когда это хорошо; Когда это плохо, это всегда слишком большое », - сказал Крис Леба из R13 в центре города Манхэттен, в окружении одной из своих крупнейших курортных коллекций на сегодняшний день.« Импульс волнения линии питает вас, чтобы создать больше. Это как когда ты поглощен фильмом, который действительно долгий; Это не долго для вас, но плохой фильм слишком длинный в полчаса. Мне нравится говорить, что это отличный фильм.”
Каждая новая коллекция от Oscar De La Renta это как продолжение предыдущей, но с добавлением чего-то нового, которое идеально впишется в уже существующую концепцию. Такой подход мне очень нравится , так как при просмотре новой коллекции, нет ощущения, что вот предыдущая выстрелила, а в этой что- то пошло не так . Здесь всё как раз так сделано, что ты с нетерпением ждёшь новую, чтобы посмотреть, а какое будет продолжение истории!?
А оно просто великолепно !
Коллекция сезона весна-лето 2024 стала прощальной песней Габриэлы Херст в роли креативного директора Chloé. По всем канонам индустриального жанра любовь дизайнера и бренда продлилась ровно три года. И отношения с ним (брендом) Херст подытожила бразильскими танцами в конце шоу с моделями и командой.
Gerard Horenbout (ca.1465-1540of1541)
Portretten van Lieven van Pottelsberghe, Livina van Steelant en hun kinderen
Jacques V Stuart, roi d'Écosse, et Marie de Lorraine-Guise
1566 Lucas Cranach the Younger -
Portrait of a forty-four-year-old man and Portrait of a thirty-eight-year-old woman
(National Gallery, Prague)
William Larkin (1580–1619)
Portrait of Diana Cecil later Countess of Oxford
circa 1614
oil on canvas
Kenwood House Suffolk Collection
William Larkin (1580–1619)
Edward Sackville, later 4th Earl of Dorset
1613
Oil on canvas
206.6 x 122.6 cm
Kenwood House Suffolk Collection
William Larkin (1580–1619)
Probably Elizabeth Cary, née Tanfield, (1585-1639) later Vicountess Falkland
between circa 1614-1618
Kenwood House Suffolk Collection
Эрдем Моральоглу Шоу Fall-Winter 2016 направил дух старого Голливудского гламура с презентацией Designer's Runway, состоявшейся на Лондонской неделе моды. Силуэты, приталенные платья, все был в духе 1930с Но часовые формы 1940-х годов также присутствовали. Украшения и текстура были ключевыми - бархатными, металлическими, с изысканной бахромой, оборками и роскошными вышивками, притягивали взгляды.
Ми, Энн (англ. Anne Mee; 1765—1851), художница-миниатюрист, старший ребёнок Джона Фолдсона, получила образование в школе мадам Помье на Куин-сквер, Блумсбери, где она рано проявила свои художественные способности. Она начала практиковать, когда была ещё совсем юной, а её отец умер преждевременно, и она стала единственной опорой своей семьи.
Anne Mee (1775–1851)
Lady Sarah Bayley (1779-1852)
1813
watercolor on ivory
Royal Collection
Painted for George IV when Prince Regent, 1814
Anne Mee (1775–1851)
Portrait of Louise Grace, Duchess of St Albans (1777-1816), wife of Aubrey Beauclerk, 6th Duke of St Albans (1765-1815)
1813
watercolor on ivory
Royal Collection
Painted for George IV when Prince Regent, 1814
Mary, Duchess of Rutland (1756-1831)
1813
watercolor on ivory
Royal Collection
Painted for George IV when Prince Regent, 1814
Bartholomaeus Bruyn, the younger
Portrait of a Woman with a Prayer Book
Art Institute of Chicago
FLEMISH SCHOOL (C. 1510)
Emperor Charles V as a Child (1500-58)
c. 1500-10
Oil on panel | 20.5 x 16.4 cm
Mary, Queen of Scots' Outer Chamber, Palace of Holyroodhouse
Jacob Willemsz Delff:
Portrait of Baertje van Adrichem (1575-1601).
Corneille de LA HAYE, dit Corneille de LYON et atelier La Haye, 1500 - Paris, 1575
Portrait d'Antoine de Bourbon, roi de Navarre (1518-1562) et père du roi de France Henri IV
Sold 52,000 €[$]
PIETER NEEFS THE YOUNGER
A CHURCH INTERIOR
Herman Saftleven
(Rotterdam circa 1609-1685 Utrecht)
A Rhenish riverlandscape with a figures loading barges in the foreground
JOHN INIGO RICHARDS, R.A.
AN EXTENSIVE LANDSCAPE WITH A VIEW OF CHEPSTOW CASTLE ON A HILL BEYOND
Креативный директор Дома Мария Грация Кьюри сделала ставку на сочетание классических силуэтов и авангардной подачи. Также в фокусе — фирменное кружево и модная в этом сезоне прозрачность.
Придворный художник Тюдоров.
Думаю, что название говорит само за себя. Уильям Ларкин (William Larkin, 1580-1619), один из самых любимых моих художников позднеелизаветинской эпохи.
Attributed to William Larkin
ACTIVE LONDON 1580 - 1619
PORTRAIT OF A LADY, HALF-LENGTH, WEARING AN ELABORATELY EMBROIDERED WAISTCOAT WITH RED AND YELLOW RIBBONS, LACE COLLAR AND LACE CAP, HOLDING A PRAYER BOOK
oil on oak panel
68.5 x 49.6 cm.
William Larkin (1580–1619)
Portrait of an Unknown Man
Grey Brydges, 5th Baron Chandos, of Sudeley Castle, Gloucestershire
circa 1615
oil on panel_584 mm х445 mm
Yale Center for British Art
Несмотря на довольно большое художественное наследство, дошедшее до нас, есть в судьбе этого художника что-то загадочное. Сведений, как всегда, минимум.
Родился в Лондоне в начале 1580-х гг., более точная дата не известна. Дальше начинается полоса неясности, известно только, что наиболее активны в творческом плане были последние 10 лет его жизни с 1609 по 1619 гг. Ни точная дата смерти, ни место захоронения неизвестны, так как документы об этом сгорели во время Великого пожара в Лондоне в 1666 году.
William Larkin (1580–1619)
Portrait of Mary Radclyffe
between circa 1610 and circa 1613
oil on canvas_101 cm х 91 cm
Denver Art Museum Berger Collection
George Gower
(circa 1540-1596 London)
Portrait of Sir Edward Monins of Waldershare, three-quarter-length, in a black and gold striped doublet and plumed cap
Пухва для пухлы марабу-перьев, завязанные на шее с зацепленными атласными луками. Шелковые накладки с цветами. Намек на отпечатки 40 -х годов обувь платформы ’Между сезонными шоу вообще не шоу, но они еще лучше, если вам посчастливилось быть в комнате, когда есть одна модель, выходящая из экрана в его крошечном лондонском выставочном зале, и дизайнер там, рассказывающий. «Я думал о 40 -х годах, как видно в 70 -х годах», - сказал он, указывая на совет по вдохновению альбомов, которая включала кадры Багси Мэлоун и Бертолуччи Конформист, и фотография молодой Паломы Пикассо в винтажном глэме, около 1970.
Если весь мир-это сцена, а мы-всего лишь актеры, то что же нам остается теперь? Ожидая своего часа, можно сказать, готовясь к тому моменту, когда занавес, наконец, снова поднимется. Эрдем Моралиоглу не из тех, кто любит банальные аналогии с закрытием (предоставьте это критику), но в душе он драматург, вечно живущий ради тех раздражающих театральных секунд тишины между отбоем и началом шоу
Элизабет Макгориан (Royal Ballet)
Известный британский кутюрье Эрдем Моралиоглу предложил миру новую концепцию взаимодействия моды и природы. Вдохновившись работами замечательной художницы и натуралистки прошлого — Марии Сибиллы Мериан, он создал изысканную коллекцию одежды, объединяющую роскошное бельевое кружево, изящную палитру пастельных тонов и удивительные образы растительного и животного мира.
Bruges School, circa 1520-1530
Portrait of a Noblewoman as a Sibyl
Anonyme. Pays-Bas du Sud, École de Beugier, Jean, Attribué à ?
Portrait of Margaret of York (1446-1503), wife of Charles the Bold (1433-1477)
.between 1450 and 1500
Louvre Museum
Follower of Frans Pourbus the Younger
Portrait of a lady, probably Maria de' Medici (1575–1642)
«Хорошего севрского фарфора не существует – есть только великий», - именно так уже более двух столетий говорят об изделиях, которые изготавливают в Севре. Богатая цветовая гамма, изящность, подчеркнутая декоративность – все это выгодно выделяет французский фарфор. Ключевую роль в его популяризации сыграла страсть королевской фаворитки мадам де Помпадур к изящным безделушкам и цветам.
SÈVRES PORCELAIN FACTORY
Écuelle nouvelle forme and plateau 1779
Resort 2026 от Monique Lhuillier - не просто коллекция, а тонкая партитура света, формы и женской силы. Это вечерняя мода, в которой звучит голос: решительный, сияющий, иногда драматичный, но всегда безупречно элегантный. В новой коллекции дизайнер раскрывает множество ипостасей женщины. И мы погружаемся в этот визуальный спектакль, чтобы прочитать его как послание. Послание о красоте, уверенности и свободе.