Фаусто Пульизи никогда не был склонен к шепоту. В Roberto Cavalli молчание было бы неуместным. Коллекция Весна-Лето 2026 была отмечена как Лучшая в GoldObsession, и она именно это и сделала: максималистичное заявление о блеске, текстуре и подчеркивающем фигуру излишестве в то время, когда большая часть моды, кажется, озабочена сдержанностью.
Золото было повсюду, и везде оно звучало громко. Солнечное платье Карен Элсон с плиссировкой было чистой голливудской фантазией, прерываемой только намеренно небрежным сочетанием с плоскими сандалиями. Джинсовая ткань была лишена всякой утилитарной скромности — обработанная, текстурированная и превращённая во что-то диковинное. Платья-комбинации из шелкового бархата деворе мерцали тактильной интенсивностью, их многомерные поверхности дерзко искушали руку так же, как и взгляд.
Это было Cavalli в самой своей сути: беззастенчивая кожа, несмущённые пайетки и животные инстинкты, выраженные во всей красе. Вырубки прорезали боди и коктейльные платья, а тигровые полосы взрывались в избыточности пайеток. Код бренда был выполнен верно; Пульиджи явно знает архив и его гедонистический словарь. И всё же, несмотря на всё золото и блеск, ощущалось отсутствие более своеобразных увлечений Пульджизи — каррарского мрамора, помпеянских фресок, мифических отсылок, которые когда-то делали его видение более личным, более неожиданным. Коллекция, хотя и ослепительная, казалась камерой эха: Кавалли совершенствует, Кавалли повторяет, Кавалли сдерживается тяжестью собственного наследия.
Роскошь всегда будет занимать место на подиуме, и Cavalli остаётся его самым эффектным хранителем. Но в 2026 году актуальность зависит не только от верности кодам бренда, но и от внесения личного огня. Чтобы Cavalli процветал в середине 2020-х, Пульчизи должен найти пространство для своего внутреннего дикого ребенка — потому что даже золото может потерять блеск без импульса за ним.
BEAUTU
Roberto Cavalli | Spring Summer 2026 | Milan Fashion Week