Поскольку культурная столица Америки сталкивается с увеличенным вниманием за границей, Ralph Lauren — бренд, синоним американского стиля — продолжает процветать на международной арене. Согласно информации Vogue Business, в финансовом году 2025 компания зафиксировала рост продаж на 12% в Европе и 9% в Китае, что сделало международные рынки основным источником ее $7,1 миллиарда дохода. В то время как сектор предметов люкса сталкивается с общей затяжкой, Ralph Lauren зарекомендовал себя как исключение. Коллекция мужской одежды Purple Label Весна/Лето 2026 предложила убедительный ответ на этот вопрос.
Представленная в великолепном миланском палаццо бренда, демонстрация из 36 образов была разделена на две тематические концепции. Первая вызывала ассоциации с утонченным отдыхом на Восточном побережье летом, с отсылкой к Нью-Йоркскому яхтенному клубу и другим оплотам привилегированной Америки. Вторая предложила более глубокую, суровую интерпретацию глобального авантюризма, отфильтрованного через американскую призму.
Ностальгия по морю и спортивная легкость.
Открывающая последовательность нарядов, представленных во дворе, окруженном винтажными автомобилями, создала образы прибрежной утопии яхт и летних социальных мероприятий. Палитра представляла собой элегантное взаимодействие темно-синего и белого цветов, с добавлением тактильного интереса за счет махровой ткани, хрустящего льна и тканого шелка. Выдающийся морской пиджак — с белой окантовкой и носимым с рубашкой в бенгальскую полоску и льняными шортами с складками — сбалансировал игривость и аристократизм. Короткос sleeves шелковые рубашки с опущенными плечами и цветные вязаные изделия передавали легкое ретро-очарование, в то время как строгий темно-синий пиджак двойной застежки, украшенный индивидуальным клубным значком, придавал коллекции ощущение достоинства униформы.
Многослойные краваты, эспадрильи с завязками на щиколотках и мягко скроенные шорты придавали образам кинематографический шарм. От вязаных изделий, напоминающих о крикетных клубах, до полосатых рубашек в сочетании с льняными костюмами — эти наряды создавали образ досуга высшего общества, не скатываясь в пародию.
Экспедиция в земляных тонах и индивидуальное наследие
Напротив, вторая часть презентации была пропитана земными оттенками и прочной утонченностью. Наряды варьировались от подходящих для поля до вечерних, все они основывались на безупречном исполнении и утонченном чувстве полезности. Светло-коричневые рыбацкие куртки, грубые шелково-льняные смеси и сафари в стиле середины века придавали прочную элегантность. Палитра постепенно углублялась через оливковый, табачный и насыщенный каштановый оттенки, достигая кульминации в потрепанной кожаной летной куртке, дополненной подходящим ремешком часов пилота — наряд с commanding cinematic aura.
Военные вдохновения были очевидны, но сдержанно обыграны. Полевые куртки из льна с клетчатым окошком отсылают к винтажной британской портняжной традиции, в то время как смокинги с интарсиями в стиле ар-деко предлагают утонченный поворот для вечерней одежды. Общий эффект создаёт ощущение вне времени мужских архетипов — летчика, исследователя, джентльмена — переданных с современным тактильным ощущением и лёгкостью.
Кинематографическая Америка, переосмысленная
Дизайн Лорен всегда был пропитан стремлением к повествованию. В этом сезоне коллекция черпала вдохновение из классических американских киноиконов, смягчая их острые черты глобальной утонченностью. Узкие, структурированные хаки вызывали образы Эрнеста Хемингуэя на отдыхе; трикотаж с короткими рукавами и галстуки напоминали о ривьерском шике Кэри Гранта; летные куртки и смокинги воссоздавали современное обаяние таких актеров, как Брэд Питт и Джордж Клуни.
Но под стилевыми ссылками была ясная стратегия: уточнить и экспортировать идеализированную версию американской роскоши в мир, который по-прежнему очарован ее мифологией, даже когда реальности вокруг нее становятся все более сложными. Коллекция весна/лето 2026 года предложила именно то, что делает Ральф Лорен лучше всего: романтизированный гардероб для персонажей, которые живут на полную катушку, одеваются хорошо и остаются решительно не привязанными к смятению текущего момента.
В сложную эпоху как для Америки, так и для глобальной модной индустрии, Ralph Lauren продолжает продавать не только одежду, но и видение. То, что это видение сейчас находит более восприимчивую аудиторию за границей, чем на родине, может стать самым показательным изменением бренда на сегодняшний день.