Быстрый заход в бутик Hermès на улице Фобюр Сен-Оноре в осеннюю субботу, и что удивительно, помимо всех евро, летящих через прилавок, так это то, насколько международны клиенты. Жан-Поль Готье отдал дань растущему многонациональному клиентскому составу Hermès с помощью грандиозного тура по Индии для весенней коллекции. Это тоже было чем-то вроде подмигивания, потому что в своем фирменном стиле Ж.П.Г. он подошел к камповой эстетике в погоне за своей темой. Там был фон в цвете оранжевого Hermès, который медленно превращался в коричневый, когда специи сползали по нему, и, конечно, были головные уборы: тюрбаны, сделанные из яркого шелка или крокодила, или волосы моделей, закрученные и скрепленные в изогнутую бунду.
DETAILS