Коллекция Chloé осень-зима 2024/2025 — свобода, легкость и возможность быть собой
Можно ли найти более подходящую кандидатуру на место креативного директора Chloé, чем Чемена Камали, которая знает историю бренда как свои пять пальцев, и до этого назначения уже работала в доме дважды (при Фиби Файло и Уэйт Келлер)? Во всяком случае, так можно подумать, глядя на ее дебютную коллекцию, обласканную критиками.
Осенняя коллекция получила название «Интуиция».
«Я думаю, что вам, как женщине, сегодня особенно важно уметь следовать своей интуиции и быть собой. Это во многом связано с интуитивным способом одеваться, с легкостью, движением и эмоциями. Мне также нравится сила ностальгии; когда вы возвращаетесь назад, вы идете вперед — вы все равно думаете о сегодняшнем дне и о том, что женщины хотят носить сейчас».
Камали начала с архивов дома, погрузившись в эпоху Карла Лагерфельда конца 70-х, когда он работал в Chloè. Так, на подиуме появились кружева, английская вышивка бродери, брюки-клеш, хипстерские ботинки и сабо.
Чемена переосмыслила суть эпохи Карла и придала ей современное звучание, буквально играя с замысловатыми силуэтами из океанов струящегося полупрозрачного муслина. В пару к шифоновым платьям макси были предложены ботфорты, которые были данью памяти работы дизайнера в Saint Laurent.
Опыт работы в двух абсолютно разных домах — Saint Laurent и Chloè — научил Камали сочетать элементы бохо с элегантностью класса люкс. Она мастерски миксовала пальто и накидки эпохи Карла Лагерфельда с сумками-браслетами и босоножками на платформе времен Фиби Файло, с подвесками и ручками для сумок виде золотого банана, придуманными для дома Стеллой Маккартни, а также с фантазийными брюками с бахромой, бархатными повязками на голову и очками-авиаторами — из коллекций самой Чемены.
Отлично скроенные пальто, кожаные плащи, болеро и полупрозрачное кружево чаще всего сопровождалось ремнем-цепочкой с надписью «Chloé» (он точно станет хитом).
Уверенность, с которой Камали подошла к своему дебютному показу, стала свидетельством того, что она знает все о философии бренда: чтобы привлечь внимание женщин, нужно, чтобы одежда выглядела естественно. Такова цель, которую дизайнер поставила перед собой.
«Вы можете делать из этого все, что пожелаете, — сказала она, улыбаясь. — Мы должны иметь возможность быть самими собой».
«Мое сердце всегда принадлежало Chloé. Так было с тех пор, как я переступила порог этого дома более 20 лет назад. Возвращение в Chloé кажется мне естественным и очень личным.» — сказала Камали и добавила, что видит свою миссию в том, чтобы подсветить «теплую, большую душу» бренда и объединить вокруг нее и 25-летних, и 72-летних, как ее мама, женщин.
DETAILS
Celebrities
Thomasin McKenzie
Ella Richards
Clemence Poesy
Viky Rader
Jenny Tsang
Zita d’Hauteville
Elva Ni
Amiaya
Amina Seck
Sharon Alexie
Charlotte Groeneveld
Liya Kebede
Clemence Poesy, Suzy Bemba, Alice Isaaz and Kathryn Newton
Georgia May Jagger and Jerry Hall
Sienna Miller
Kiernan Shipka
Manon Bresch
Anna Cleveland and Pat Cleveland