Антонио Маррас — это не только дизайнер, но и шоу-мен. Можно ли когда-либо забыть его довольно мрачную художественную инсталляцию, представленную на знаменитой Триеннале в Милане в 2016 году? Это была обширная выставка, демонстрирующая множество ритуальных упражнений, которые Антонио Маррас должен выполнять, создавая эскизы и инсталляции, пытаясь достичь совершенства. Так что нас это не удивило…
Поэтому нас не удивило, когда мы вошли в его миланскую мастерскую и увидели, что он преобразил пространство в студию художника начала 1900-х годов. Коллекция была показана как грандиозное представление с актерами в роли художников, живописцев, скульпторов, писателей, фотографов и поэтов, что вызвало смятение, прерываясь, чтобы произнести сонеты, танцевать и отмечать жизнь.
Что касается коллекции, одежда соответствовала теме показа. Она варьировалась от исключительно роскошной до очень скромной и простой. Были утренние платья, платья для дня и вечерние наряды для женщин. Также было много костюмов для мужчин, варьирующихся от самого простого трехпредметного костюма из шерсти до более роскошных смокингов из дамасских шелков.
Цвета коллекции были насыщенными и глубокими, соответствующими палитре раннего периода. Более утончённая одежда была представлена в цветах антикварной розы и порошковой розы, баклажанового и бордоского, октадного и marron glacée. Существовали красивые оттенки панны, экрю и малахитового, жемчужно-серого и антрацитового серого. Верблюжий и классический черно-белый.
Несколько современных трендовых цветов для повседневной носки представлены яркими кольцами кислотного желтого, оранжевого и бирюзового. Мужские силуэты были выполнены из тканей и шелков с крупными цветами и лицами, нарисованными акварелью. Много кружева, рюшей и воланов. Бархаты и бисер. Блестки и складки. Тюль и клетка в полоску. Дамаск и гризайль. Клетка в полоску иanimal print.
Похожи на коллекции Недели моды в Милане, линии были свободными и легкими. Были уникальные и Oversized геометрические жаккардовые свитеры с смесью пряжи и вычесанным мохером. Деконструированные белые рубашки, драпированные фартуки, шелковые платье с рюшами и простые куртки из лоскутков создали тип упорядоченного хаоса. Всё было украшено каким-то мягким тюлем, золотыми или черными пайетками, инкрустацией из дамаска, перламутровыми блоками или придавающими эффектом завитка шенилла.
Как минимум, коллекция была смелой и нестандартной, а иногда и провокационной. В качестве дизайнера Антонио Маррас стремится избежать правил, норм, преобладающих привычек и навязать новый образ жизни. Его дизайны, хотя и ностальгические, всегда эксцентричны и космополитичны. Носитель выглядит уникально, полным опыта, интересов и знаний.
Перед шоу Антонио Марас описал тип человека, который будет носить его одежду:Я вижу их одетыми так, между искусством, литературой, путешествиями, городом, деревней, прошлым и настоящим, каждый со своим миром, каждый привлечённый прежде всего удовольствием от познания, соблазнения и быть соблазнённым, окружённый красивыми вещами, ведь, в конце концов, это и есть настоящий секрет жизни: "Красота — это истина. Истина — это красота".