Когда в воздухе были Carpenters, еще до того, как модель ступила на подиум, выложенный каменной плиткой, стало ясно, что это не будет одним из диско-фестивалей блеска, которые Жюльен Макдональд обычно устраивает для своего собственного лейбла в Лондоне. И действительно, первая девушка была одета в дрейфующую многоярусную палатку из кремовой марли в стиле семидесятых годов, украшенную вставками из макраме и бретельками с кисточками, за ней следовало пыльно-розовое мятое платье-юбка, затянутое крест-накрест шнуровкой под грудью.
Макдональд усилил свою романтическую хиппи-тему с помощью укороченных курток из потертого хлопка и байкерских кожаных курток, украшенных коричневой кожей и кремовой парусиной, иногда наложенных поверх длинных блузок и укороченных брюк. Другими модернизирующими штрихами, среди всего этого воздушного газа и шелка, окрашенного в цвет омбре, были привлекательные сумки от Живанши — огромные сумки через плечо, нагруженные прочными ремнями и массивными кожаными тесьмами, или гигантские полукруглые сумки с деревянными ручками в мягких тонах.
Получилась красивая летняя коллекция, которая продемонстрировала некоторые таланты Макдональда в области вязания (например, кардиганы свободной вязки крючком из рыболовной сети) и включала в себя те роскошные детали, которые француженки любят летом на Средиземноморье. Тем не менее, преемственность имиджа бренда от сезона к сезону остается предметом путаницы, поскольку эта коллекция кажется совершенно противоположным строго построенным даням уважения Одри Хепберн, которые Макдональд создавал для Givenchy Haute Couture.