• Авторизация


ДАВАЙТЕ ДОПОЛНИМ ПОГОВОРКУ... 21-12-2016 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ДОПОЛНИМ ПОГОВОРКУ

Несколько лет назад мне в сети ЛиРу встретился пост с полным вариантом поговорок, укороченный вариант которых мы часто слышим. Опущенными оказываются разъяснения, которые иногда поясняют («Два сапога — пара, оба левые»), а иногда и восстанавливают изменившийся первоначальный смысл.  «От работы кони дохнут, а люди – крепнут», «Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет - тому оба».

После очередного прочтения собрания этих поговорок появилось желание — дополнить поговорку, пропагандирующую торговлю: «Реклама — двигатель торговли»,  поскольку она набила сильную оскомину.

Я отношу себя к той части людей, которые считают почти всю (!!!)  нашу рекламу лживой, негативной и назойливой, нарушающей наши права, хотя  она и способствует повышению  спроса рекламируемого продукта.

Психологи полагают, что такой эффект воздействия рекламы базируется на манипуляции сознанием человека, спекуляции на таком качестве, как доверие, на использовании невысокого жизненного уровня населения (игры с ценами),  на вложении сексуального подтекста (как правило, в товарах для женщин), а иногда и на умело закамуфлированном обмане.

Чтобы отразить более полно негативное влияние на судьбы людей, идущих на поводу  рекламы, а также  занимающихся её изготовлением,  предлагается дополнить рекламный слоган текстом, отражающим отрицательную роль рекламы на психику человека.

«Реклама — двигатель торговли и оселок для человека — её изготовителя».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Улыбаюсь, Виталий. 33 года работала в рекламе
Ответ на комментарий Марина_Ушакова # Вечер добрый, Марина! Следовательно, надо тебя поздравить, твоя сущность осталась — сущность порядочного человека. Существует же поговорка: "Деньги — оселок для человека!"Не продала душу МОЛОХУ. Я специально подбирал дополнение к поговорке и оставил ОСЕЛОК.
Ответ на комментарий Виталий_Бахарев # Потому и улыбаюсь. Я работала на военном комбинате. Там реклама немного отличается от простой, бытовой.
Ответ на комментарий Марина_Ушакова # Я догадался об особенностях той рекламы, Марина. В бытовой же гонят и гонят, нахально спекулируя на нашей терпимости, ничем не брезгуя, даже оскверняя наши символы, считают нас глупыми. Многое происходит от безнаказанности и наглости.
Больше на наивности. Ловят на "халяве". Иногда смотрю телевизор и смеюсь. А ведь многие попадаются, ой многие.
Ответ на комментарий Марина_Ушакова # На халяве, Марина, ловят многих из-за нашей бедности, т.к. стараются люди экономить и забывают об обмане. Не все привыкли к рекламе относиться критически.
Меня тоже достала назойливая реклама и разные предлагаемые услуги, которые закрывают интересующую меня информацию.
Виталий, хотелось бы почитать пост об "обрезанных" пословицах. Можете подсказать, где он был опубликован?


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАВАЙТЕ ДОПОЛНИМ ПОГОВОРКУ... | Виталий_Бахарев - Дневник Виталий_Бахарев | Лента друзей Виталий_Бахарев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»