Это цитата сообщения
кол-лексус Оригинальное сообщениеЗа морем телушка полушка, да рупь перевоз. Конец российскому авиастроению пока только Сухому-Суперджету. Лиха беда началО
КОШМАР- ИНДИЙСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СПРАВИТСЯ С ВЫПУСКОМ САМОЛЕТОВ "СУХОЙ-сУПЕРДЖЕТ" , А НАШЕ АВИАСТРОЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОМИРАЕТ. ДА К ТОМУ ЖЕ ИНДИЙЦАМ ПРИДЕТСЯ ВЫКУПАТЬ У ФРАНЦУЗОВ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗАПЧАСТИ , ДВИГАТЕЛИ, ЖЕЛЕЗЯКИ, АГРЕГАТЫ, ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СТЕНДЫ, АВионику, ПРАВО ИМЕТЬ ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ И ПР И ПРАВО ВЫПУСКА СУПЕРДЖЕТОВ И ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ И сразу встает вопрос: а НАХРЕНА ТОГДА ИМ ВООБЩЕ ЭТО РОССИЙСКОЕ АВИАСТРОЕНИЕ
ЭТОТ БАДЕХА ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ЗНАЕТ ЧТО У НАС ПУТИН ГОРОЙ СТОИТ ЗА ОПОРУ НА СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ, А МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ, А ТУТ НА-ТЕБЕ, ИНДУСЫ ОБЪЕЗЖАЮТ В ЧИСТОМ ПОЛЕ
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает на локализацию производства самолётов SJ-100 в Индии, заявил на российско-индийском бизнес-форуме глава компании Вадим Бадеха. По его словам, ставится задача освоить на индийских предприятиях производство компонентов, агрегатов и систем для российских самолётов.
«Я уверен, что с этим справится индийская промышленность — это и радиоэлектроника, и обрабатывающая промышленность, и металлургия. Для нас это огромная возможность расширить кооперацию и снизить стоимость наших воздушных судов», — пояснил он.