• Авторизация


Художник Энтони Фредерик Огастас Сэндис (Anthony Frederick Augustus Sandys), 1829-1904, Англия 18-07-2017 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

Художник Энтони Фредерик Огастас Сэндис (Anthony Frederick Augustus Sandys), 1829-1904, Англия

Bo4kaMeda



001. Лортрет Адели Дональдсон (Portrait of Adele Donaldson, half-length) 1897
60.6 х 46
бумага, карандаш и цветные мелки
Частное собрание




002. Портрет мисс Дорис Симонетты Катто (Portrait Of Miss Doris Simonette Catto)
82.5 x 82.4
бумага, карандаш и цветные мелки
Частное собрание




003. Лавровый венок (The Laurel Wreath) 1902
76.8 х 46.8
бумага, карандаш и цветные мелки
Частное собрание


[300x384]Фредерик Сэндис, настоящее имя — Антонио Фредерик Огастас Сэндс (англ. Antonio Frederic Augustus Sands), родился 1 мая1829 года в Норидже, графстве Норфолк. Первые уроки рисования он получил от отца, который сам был художником. В 1846 году Сэндис, проявлявший выдающиеся способности, по совету отца отправился в Нориджскую дизайнерскую школу (англ. Norwich Schoo lof Design), и получил известность благодаря карикатуре на картину Джона Эверетта Милле «Сэр Изюмбрас» в 1857 году. Художник вместо лошади поместил осла, помеченного буквами «J. R., Oxon» (J. R. - Джон Рёскин, Oxon - Оксфорд), сверху сидел Милле в рыцарских доспехах, а двое маленьких детей спереди и сзади изображали товарищей Милле по Братству прерафаэлитов Данте Габриэля Россетти и Уильяма Холмана Ханта. Пародия называлась «Ночной кошмар», англ. «A Nightmare». Как ни странно, Сэндис и Россетти стали близкими друзьями, Сэндис одно время даже жил в доме Россетти в Чейни-Вок (Челси). Многие картины Сэндиса написаны под сильным влиянием Россетти, впоследствии обвинявшего его в плагиате.

В 1860-е годы Сэндис получает определенное признание, работая в таких периодических изданиях, как «Once a Week», «Cornhill Magazine» и «Good Words». Иллюстрации Сэндиса, никогда не публиковавшегося в книгах, а только в журналах, в настоящее время очень ценятся среди коллекционеров. В тот же период его картины появляются в галереях. Наиболее известны «Вивиана» (англ. Vivien, 1863 г.), «Фея Моргана» (англ. Morganle Fay, 1864 г.), «Кассандра» (англ. Cassandra) и «Медея» (англ. Medea, 1868 г.) Однако Сэндис, уделявший живописи мало времени, так и не стал известным художником при жизни.

Сэндис всегда страдал от нехватки денег, в том числе и потому, что много пил. В 27 лет он женился на Джорджиане Крид (англ. Georgiana Creed), но прожил с ней только три года, хотя официально развод так и не был оформлен. Остаток жизни Сэндис провёл с актрисой Мэри Джонс (сценический псевдоним - Мисс Клив, англ. Miss Clive), которая стала известна как «Миссис Сэндис» и родила ему десятерых детей. Он умер в Лондоне в 1904 году.

В настоящее время картины и рисунки Сэндиса можно найти во многих известных музеях, в частности, в Национальной портретной галерее в Лондоне, в Манчестерской художественной галерее, в Галерее Тейт, в музеях Нориджа, в бостонском Музее изящных искусств.

Сэндис считается одним из наиболее талантливых прерафаэлитов. Его излюбленными темами были легенды Артуровского цикла («Фея Моргана») и скандинавская мифология («Валькирия»), он также является автором нескольких портретов известных людей в частности, Теннисона и Браунинга.





004. Drawing of a young woman, probably Lady Florence Emily Hesketh




005. Julia Smith Caldwell circa 1890
oil on canvas
111.8 × 75 cm (44 × 29.5 in)




006. Marie Meredith by Frederick Sandys, c. 1894-1895
colored chalks on greenish blue paper
17.5 x 13 in




007. Ирис (Iris) 1903
48 х 33
цветные мелки
Частное собрание




008. Portrait Of Cyril Flower, Lord Battersea 1872
chalk
Private collection




009. Lady Greensleeves 1893




010. Святая Доротея (St Dorothy) 1904
40 х 30.5
бумага, цветные мелки, размывка акварелью
Частное собрание




011. Дион Уильям Клейтон Пэлгрейв Калтроп в 8 лет (Dion William Palgrave Clayton Calthrop, aged eight) 1886
70.2 x 51.8
бум, карандаш, мел
Частное собрание




012. Гордая Мэйзи (Proud Maisie) 1903
35.8 х 27
бумага, карандаш
Частное собрание




013. Гордая Мэйзи (Proud Maisie)
40 x 26
бумага, карандаш и цветные мелки
Частное собрание




014. Портрет Роберта Браунинга (Portrait Of Robert Browning) 1881
69.2 х 51.5
бумага, цветные мелки
Частное собрание




015. Девушка (Girlie) 1882
68.6 х 50.8
карандаш и цветные мелки
Частное собрание




016. Дама в шекспировском костюме (A Lady In Shakespearean Costume) 1870
71 х 59
красный, черный и белый мел поверх карандаша
Частное собрание




017. Азалия (Azalea) 1871
51 х 41
бумага, цветные мелки
Частное собрание




018. Портрет Уильяма Джиллиана (Portrait of William Gillilan) 1886
108.7 х 72.5
бумага, уголь, цветные мелки
Частное собрание




019. Мать с двумя детьми (Portrait of a mother and her two children) 1900
80.7 х 72.5
бумага, карандаш, цветные мелки
Частное собрание




020. Портрет Гертруды, дочери художника (Portrait of Gertrude, the artist's daughter) 1902
31 x 24.5
бумага, цветные мелки
Частное собрание




021. Portrait of May Gillilan
Drawing: chalk
Private collection




022. Reflection 1871
black and red chalks on textured paper
21.5 × 14.5 in (54.6 × 36.8 cm)
Delaware Art Muse




023. Portrait of Mrs. Sandys Anthony Frederick Sandys, circa 1871-1873
Birmingham Museum and Art Gallery (United Kingdom - Birmingham)




024. Study for St. George for Merrie England 1880
Coloured chalks on paper
60 x 45
бумага, карандаш, цветные мелки
Частное собрание




025. The White Mayde of Avenel
32.7 x 25.4
бумага, карандаш и цветные мелки
Частное собрание




026. Мария Магдалина (Mary Magdalene)
29.2 х 23.2
бумага, красный мел
Частное собрание




027. Голова девушки с голубем (Head of a girl with a dove)
41.9 х 57.2
бумага, карандаш, цветные мелки
Частное собрание




028. Портрет Мэри Эммы Джонс, этюд для Лукреция Борджиа (Portrait Of Mary Emma Jones)
43 х 34
черный и красный мел поверх карандаша
Частное собрание




029. Portrait of Mary Sandys 1871




030. Пенелопа (Penelope)
48.5 x 42
цветные мелки
Частное собрание




031. Мужской портрет (Portrait of a man)
47 x 37
бумага, карандаш и цветные мелки
Частное собрание




032. Антигона. Этюд. (Study for Antigone)
50.2 x 39,1
бумага, карандаш и цветные мелки
Частное собрание




033. Этюд женской головы (Study of a woman's head)
50.8 x 41.3
бумага, карандаш и белый мел
Бостон, Музей изящных искусств




034. Этюд женской головы (Study of a woman's head, in profile to sinister)
26.6 x 22.3
бумага, карандаш
Частное собрание




035. Яблоневый цвет (Apple Blossom)
40 х 29
цветные мелки и карандаш
Частное собрание




036. An Ideal Head c. 1880
Black, white and red chalks
22.75 x 14.5 inchess




037. Head of Emma Sandys




038. Portrait Study of Adele




039. Portrait Study of Louise




040. Winifred



vechnost7.blogspot.ru
victorianweb.org
the-athenaeum.org

.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Художник Энтони Фредерик Огастас Сэндис (Anthony Frederick Augustus Sandys), 1829-1904, Англия | Люкир - Дневник Люкир | Лента друзей Люкир / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»