• Авторизация


Плакать или смеяться?! 28-03-2013 15:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


страховщики кстати не знают как страховать.
Мы страхуемся в Ресо.
Хоть страховые долбить начали еще и до нового года по этим страховкам, но мы платили пассажирскую страховку всегда и название на полисе такое красноречивое "Полис обязательного страхования пассажиров от несчастных случаев" (там еще мелким шрифтом приписочка что регулируется он настоящим полисом, договором страхования к этому полису, Указом Президента РФ от 07.07.1992 № 750 "О государственном обязательном страховании пассажиров" и от 06.04.1994 № 750 "Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования"). Вот нам предлагали пассажирское страхование, а оно у нас уже как несколько лет и мы все отказывались.
Кстати закон № 67-ФЗ начал действовать с 1 января 2013 года, а вот свой неоплан еще по вышеуказаному полису (с получением нового естественно) я страховала в феврале 2013 г.
По словам страховщицы, Ресо получили лицензию на новый вид страхования только 15 марта, по словам других страховых (а обзваниваю, т.к. интересно где кто как и что страхует) тоже получили лицензии на это страхование только в середине марта, т.к. до этого им их не выдавали.
Прежняя страховка мне обходилась на неоплан 50 мест где- то до 6000 руб, а на двухэтажку на 75 мест где то около 7500 руб.
Моя страховщица (да и в самой страховой компании) не знают как страховать, т.к. получается тарифов, под которые мы попадаем (город, пригород, межгород) целых три, и стоить они мне будут на год где-то около 200 тыс. руб. Сама она едет завтра разбираться в страховую и советоваться со специалистами.
Кстати экономить не получится у разных страховых, т.к. все тарифы четко определены в разных постановлениях к 67-фз и получаются одинаковыми у всех страховых, другой расчет, что какая страховая как извернется посчитать эти тарифы и к чему прикрутить...
Вот примеры расчетов, которые мне предлагали разные страховые:
1. Росгосстрах: 87673,52 - международную.
Сказали, что она дешевле всех и сней можно хоть по городу, хоть по пригороду, хоть по межгороду. И пофиг, что у нас ни разу не международки, даж разрешений нет.
2. Росно:
пригородное - 74486,72
городское - 13248,87
междугородное - 116898,02
Предложили сделать только междугородние и городское

Слухи: один из партнеров (частник) ходил по этому поводу в минтранса, там ему сказали, что если у него есть страховка, та которая есть и у нас, та которая раньше считалась обязательной (об обязательности чуть ниже расскажу), то по новому ему страховаться не надо и сказали, что все это придумано для маршрутных ТС и регулярных перевозок. Правда ни на что не сослались, ФИО сотрудника минтранса он тоже не записал.

Оборжаться или рыдать: Что теперь со старыми страховками которые мы оформляли?! Да вот когда получали лицензии, лицензионные карточки нас инспекторы минтранса по поводу этих страховок дрючили, писали предписания (официальные такие предписания, с подписями должностных лиц и печатями, в общем все как положено) среди которых было указано среди причин отказа и то, что нету этих самых страховок. Ну мы понятное дело устраняли все по предписаниям и получали нужные нам бумажки для работы от минтранса. Теперь мне страховщица заявляет, что то, что мы раньше страховались, оно было не обязательным, а доброволным... Так нафиг тогда нас тогда заставляли?! И что мне делать теперь с прежними полисами "обязательного" страхования?

Что по закону: Ст. 11, п. 5. закона 67-фз гласит: "Общий размер страховой премии по договору обязательного страхования определяется путем суммирования страховых премий, определенных по каждому из рисков, и устанавливается договором обязательного страхования", т.е. получается, что не смотря на уловки разных страховых страховаться мне надо по всем видам рисков.

Из моих партнеров многие ждут разъяснений и объяснений, комментариев чиновников по этому вопросу, страховаться не спешат по новым правилам, по тому как уже было не раз задним числом что-нить допишут и переправят, а деньги уже никто не вернет (да и взять их пока что неоткуда)...

Штрафы после 1 апреля по 67-фз будут по словам одной из страховой: на дожностных лиц до 500 тыс. рубл, на юр. лиц до 1 млн. руб.

Нормативные документы по этому вопросу:
1. Федеральный закон от 14.06.2012 года № 67-фз "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"
2. Постановление правительства РФ от 30.12.2012 № 1484 Об утвержении правил определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии по договору обязетльного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.
3. Постановление правительства РФ от 20.12.2012 № 1344 Об утверждении предельных (минимальных и максимальных) значений страховых тарифов по обязетльному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

Вообщем жду тоже комментариев кто как и что решает по этому вопросу. С такими тарифами блин закрываться начнет народ (для индивидуальных предпренимателей правительство уже постаралось, теперь пытаются все вернуть на места своя...).

 

 

Вы уж так не пугайтесь, это расчет лично для моей компании, на 125 человеко-мест в обоих автобусах.
В Постановлении № 1484 (мною выше привиденном) оч. подробно прописано про то, как определять кол-во пассажиров, это самый весомый показатель в формуле расчета тарифов.
Те, кто работает по заказу, не продает места, билеты, а сдает целиком транспорт - вот тут гемор. Считается это дело по п. 9 этих правил.
У меня два автобуса 50 и 75 мест - общая вместимость 125 человек.
По расчету согласно постановлению (и как считают страховые) у меня получается, что по межгороду я должна перевезти за год 25000 человек, по городу 37500 человек, по пригороду 87500 человек. Т.е. суммарный поток пассажиров за год должен составить 150000 человек.
Но на деле - я не знаю сколько перевожу. У меня заказывают автобусы школы для экскурсий, турфирмы, на корпаративы (сейчас редко видимо из-за кризиса).
Например в марте у меня официально не прошло ни одной поездки. На деле автобусы работают только в выходные, и то не всегда. В феврале у меня автобус стоял на ремонте. В январе не было водителя.
Да и помимо всего я бывает опускаюсь немного в цене, чтобы взять работу, и еду на 50 местном за 30 мест работать, так же примерно работает и двухэтажка. А есть и тур. фирмы, которым нужна двухэтажка на 10-15 человек, чтобы провести экскурсию с видом со втрого этажа.
Понятное дело, что списками пассажиров мы не располагаем при такой схеме работы (турфирмы порой не могут до конца определится с маршрутом, не то что с колличеством экскурсантов, да и дети в школах часто начинают болеть и едут от запланированных 30, всего человек 10, но это уже гемор заказчика).
Но можно просчитать сколько я должна сделать рейсов в месяц на каждом из автобусе, чтобы перевезти за год 150000 человек по их расчетам, при условии, что в каждом и рейсов любой из автобусов будет заполнен на 100% пассажирами, ни разу не ломается и не простаивает:
150000 человек \ 12 мес. = 12500 пассажиров в мес.
12500 пассажиров в мес \ 125 пассажиро мест в каждом из автобусе*50 мест в Неоплане = 5000 человек за месяц должна перевезти в Неоплане, а рейсов в месяц на нем я должна сделать 100 штук.
Такие же расчеты и на двухэтажку на 75 мест.
Но реально сколько я смогу рейсов сделать? Чаще всего не более 1 рейса в день. Ну бывают трансферы иногда два получается совместить за день. Но если мы от сезонности работы где-то стоим, где-то ремонтируемся, то что тогда? Ну ладно, даже если грубо допустить, что 2 рейса за день, и в календарном месяце у нас 30 дней и работать каждый день - то максимум (которого точно, никто из нас не достигнет) 60 рейсов в месяц. Повторюсь 60 рейсов в месяц, это если каждый день автобус будет делать по 2 рейса и на все 100% будет заполнен каждый рейс, и так работать каждый день до конца года. Все равно мы не перевезем столько, сколько нам приписывают даже при таких условиях.
Просто физически мы не сможем столько нароботать, сколько просят нас платить за все страховки (а ведь этот бизнес не одной страховкой единой тратится...).
У нас нет маршрута, работаем мы по заказам как по Москве, так и по области, и по межгороду, и покупать (в отличии от рейсовых и маршрутных ТС) нам надо сразу три страховки, не говоря уже о том, что и пассажиропотока у нас меньше и самих доходов и заказов, а получается что нам прибавляют пассажиропотока еще больше, чем у рейсовых и маршрутных ТС, так как и считают нам пассажиропотк сразу по трем направлениям. Билетов мы не продаем и такого пассажиропотока, который по вышепривиденным формулам получается, у нас никогда не будет. Соответственно, если мы начнем увеличивать цены на перевозку, то взлетят они минимум в два раза, и как следствие снизятся заказы, потому как многие заказчики не смогут позволить себе такие поездки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плакать или смеяться?! | geneveva - Дневник geneveva | Лента друзей geneveva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»