[показать]
Автор: Ридзель Светлана
Наконец-то закончена работа с ключницей.
Вот такая в итоге она получилась:
[x500]
Ох, и намучилась я с ней:) Сначала все сделала очень быстро, покрыла лаком, дала высохнуть и когда уже можно было радоваться результату, фотографировать и выкладывать работу на своем любимом сайте….
…. оказалось, что правая дверка не закрывается! Да-да! Вернее, закрыть-то можно, только не много раз, чтобы не повредить верхний слой краски и лака. Что делать?
Подточила нижнюю часть дверцы, снова закрасила фоном, потом состарила, потом подзолотила, залакировала, уфффф…
…теперь и верхняя часть закрывается туговато
Проделала все то же самое с верхней частью дверки..
Вы любите переделывать сделанное? И я тоже!
Потом посмотрела внимательно на работу и ободрала картинку внутри ключницы, чтобы заменить ее на что-то более подходящее.
В результате всех мытарств получилась красивая ключница, ИМХО, и приобретен бесценный опыт по подготовке заготовки:)
Итак:
Вот такая заготовка у меня была. С виду - ровненькая и красивенькая, но на самом деле...
[500x]
кривая и требующая большой работы с наждачной бумагой.
[500x]
Разбираем заготовку.
[500x]
Тщательно шкурим все доступные поверхности. Если в собранном виде дверки закрывались плотновато - снимаем часть дерева на фасадах, чтобы при нанесении дополнительных слоев лака и краски, дверки продожали хорошо и без усилий закрываться.
[500x]
По бокам ключницы можно пройтись вот такой щеткой с металлической щетиной, для создания рельефа из бороздок.
[500x]
Еле заметные на фото, но довольно заметные вживую бороздки.
[500x]
Чтобы не заляпать стекло, защищаем его малярным скотчем.
[500x]
Боковые стенки, язычок на крыше и наружнюю часть дверок обклеиваем полностью салфеткой с фоновым мотивом. Как лучше перенести салфетку на поверхность, просто и без складок подробно описывала в мастер-классе "Часы "Бал"
После высыхания через трафарет с помощью текстурной пасты наносим вензеля.
[500x]
Я сделала их и на боковинах и на фасадах. Разошлась, так сказать:)
[500x]
[500x]
Все свободные поверхности (кроме той, где будет изображение) покрываем подходящего цвета акриловой краской.
[500x]
Подкрашиваем боковинки поперечных перегородок. с наклеенным изображением это сделать будет сложнее.
[500x]
"Пачкаем" края медиумом Антик (или просто сухой кистью с акрилом подходящего цвета).
[500x]
Не забываем про "язычок".
[500x]
[500x]
И про фасады снаружи.
[x500]
И фасады изнутри.
[500x]
Распечатываем (или берем готовый из декупажной карты, салфетки) мотив. Истончаем любым доступным способом, я истончала скотчем.
[500x]
Подгоняем размер, обрезав края и разделив изображение на части, соответствующие частям внутри ключницы.
[500x]
Наклееваем изображение.
[500x]
[500x]
Сухой кистью с акриловой краской "Античное золото" проходимся по всем понравившимся местам, включая картинку на внутренней стенке, если хочется.
[x500]
На картинку и все окрашенные коричневым фоновым цветом поверхности (кроме обратной стороны ключницы) наносим два шага кракелюрной пары Maimeri 678+688 с промежуточной сушкой.
C этой кракелюрной парой (Maimeri 678-688) встречала мастер-классы и со смыванием и без.
В работе Лаковая шкатулка с «малахитом» я смывала верхний слой, затирка осталась в трещинках, все в порядке. После смывки нужно быть осторожной, т.к. нижний слой все еще сохраняет липкость! Нужно его высушить и сразу покрыть защитным слоем лака.
Я затирала пастой-антик, если же затирать маслом, то ему необходимо дать высохнуть минимум сутки и только после этого смывать!!!
В данной работе внешний слой я не смывала. В подобном случае достаточно нанести на верхний растрескавшийся слой первый шаг этой пары (№678) и все будет хорошо:)
[x500]
Появились трещинки.
[500x]
Затираем кракле пастой антик, либо просто маслянной краской.
[500x]
[500x]
Излишки убираем ватным диском или сухой тряпочкой. Верхний слой смываем водой и покрываем обычным акриловым лаком. Если верхний слой не смывать, то его следует закрыть первым шагом кракелюрной пары или другим лаком не на водной основе.
А потом смело и без сомнений убираем основную картинку и меняем ее на более подходящую;) Снова делаем кракле и золочение мотива:-) И наконец на несколько слоев лакируем всю работу матовым акриловым лаком.
Итог:
[x500]
[x500]
[500x]
Сзади, не удержалась и затрафаретила золотом еще один вензель.
[x500]
[x500]
[x500]