• Авторизация


НЕ ЖИТЬ, ТАК РАБОТАТЬ НА МАНХЭТТЕНЕ. НОВАЯ ВЕРСИЯ CRM-СИСТЕМЫ «ПРОСТОЙ БИЗНЕС» 24-03-2017 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышла новая версия CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. под названием «Манхэттен», главной новинкой стал долгожданный и самый востребованный модуль «Склад». Среди других обновлений: панели управления организацией и персоналом, улучшенная бухгалтерия, интересные обновления клиентской базы, новая диаграмма Ганта в задачах, сохранение почты в ящике при подключении к программе, новые возможности панелей управления и еще многое-многое другое. Полное описание версии «Манхэттен» здесь.

НОВЫЕ ПАНЕЛИ

Появилась «панель» для управления организацией, на которой размещаются кнопки (плитки) для перехода к модулю склада, к новой панели управления персоналом и к улучшенному модулю бухгалтерии. Эта панель служит больше навигационным инструмент для других модулей. Новая панель управления персоналом, напротив, имеет функциональное значение и предназначена для работы с сотрудниками: объединения в группы, совершения коммуникаций, настройки доступа, приглашения/исключения сотрудников из организации, просмотра статистики их работы, календаря дел и др.

СКЛАД И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Что касается нового модуля «Склад», он содержит такие разделы: «Заказы», «Товары», «Закупки», «Движение товаров». Т.е. теперь Вы сможете загрузить Ваш перечень товаров в программу и вести полноценный складской учет – все документы и операции формируются автоматически. Сюда же относится улучшенный модуль бухгалтерии: появились разделы «Движение средств», «Документы», «Операции и остатки», «Сотрудники» (для начисления зарплаты и т.д.). Хороший новогодний подарок для Вашего бухгалтера – модуль простой, красивый и содержит все нужные инструменты.


 

НОВИНКИ В КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ

Стала проще настройка доступа сотрудников к клиентской базе, появилась тройная связь в таблицах, автоматические записи о входящих/исходящих звонках в карточке клиента, прямое редактирование данных в базе, запрос отклика от другого сотрудника в карточке клиента, новые режимы календаря или автофильтры (можно сразу фильтровать информацию по месяцам, кварталам, годам), новый режим воронки продаж. В задачах появилась новая диаграмма Ганта – позволяет распланировать любую деятельность и следить за сроками выполнения каждого этапа.

ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Сохранение почты в Вашем ящике при ее подключении в программу (работа по протоколу IMAP), несколько новинок в работе с панелями (автогруппа «Дела», вывод задачи или таблицы на панели, а не в отдельном окне, настройка фильтров для таблиц панели), обновилось окно просмотра изображений, появилось создание карточки клиента из окна звонка, усовершенствованы модули e-mail рассылок и дел и многое-многое другое. Установить новую версию системы можно по ссылке.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
24-03-2017-14:37 удалить
Отличная CRM "Простой бизнес"! Новая версия впечатлила, честно говоря. Чего не могу сказать про предыдущие.
07-09-2017-13:58 удалить
Очень удобно работать с клиентской базой и с документами. Все гибконастраиваемое, можно настроить так как будет удобно именно мне. CRM - супер


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕ ЖИТЬ, ТАК РАБОТАТЬ НА МАНХЭТТЕНЕ. НОВАЯ ВЕРСИЯ CRM-СИСТЕМЫ «ПРОСТОЙ БИЗНЕС» | prostoybiznes - «Простой Бизнес» - Комплекс управления организацией | Лента друзей prostoybiznes / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»