Дорогие автолюбители, в конце поста содержится просьба посоветовать, точнее поделиться имеющейся у вас актуальной информацией. Буду признательна :)
Помните, в конце октября прошлого года
меня в жопу поцеловали? Ну, не прошло и года)))
Вчера ездила в Белгород по целому пакету дел, первым из которых было - купить мясо на рынке. Для походов на рынок я традиционно паркуюсь на бесплатной парковке перед универмагом "Белгород", что на Попова. Включила правый поворотник, поворачиваю. Вдруг... знакомый до боли тымц. Ядрёна вошь! Пью валерианку уже четвёртую неделю ежеутренне и ежевечерне. И знаете что скажу? Помогает. Даже въехавший в задницу автобус не выбивает из колеи, трясуна не вызывает.
[700x525]
[700x525]
Вышла, отфотографировала. Водитель мне: "Что, еврокомиссара вызывать будем?"
Я ответила, что мне его полторы тысячи за услугу вообще не жалко, мне жалко своих полутора часов ожидания этого комиссара. "Давайте,- говорю,- сами заполним протокол. Чать, не маленькие".
В процессе заполнения обнаружилось, что автобус этот - не просто какой-нибудь там автобус, а драмтеатра имени Щепкина. Как говорится, ворон ворону глаз не выклюет, а театрал театралу в зад - завсегда пожалуйста))) За время нашего сосредоточенного вписывания буковок-циферок в клеточки и строчечки нам просто оборвали телефон. Мне - мясник с вопросом "всё ли у меня в порядке?", а автобусоводу - коллеги, ожидающие его в пункте А для перемещения в пункт В на похороны. Ну, мы довольно быстро управились, пожали руки и
разошлись разъехались.
Купив мясо, я приступила к поискам своей страховой компании, дабы дважды не вставать. Искомый кабинет предстал перед моими очами в 13.58. Тут же выяснилось, что мальчик, работающий по ущербам, работает понедельник-вторник-среда с 9.00 до 14.00 и уже ушёл. Почему-то я не удивляюсь))) Ладно, в понедельник съезжу.
Но вот что хочу ещё добавить. В прошлый раз ни продолжения ни окончания истории вы так и не узнали. Так вот, вкратце. Во-первых, я познала дзен: весь геморрой после аварии достаётся только потерпевшему, которому надо постоянно куда-то бежать, что-то собирать и терпеливо ожидать. Во-вторых, выяснилось, что система компенсаций за ущерб резко сократилась до единственного варианта: ремонт можно сделать только в сервисе, предоставленном компанией. И только ремонт - никаких денежных компенсаций на него. При этом, на сервис крупной компании попадают только машины на гарантии, остальные - к гаражным ИП. У меня машина была на гарантии, так что меня направили в ToyotaGenser, где мне насчитали учерба на 49 с лихуем тыщщ. Добавив, что ещё чуть-чуть и доплачивала бы я из своего кармана. В эту посчитанную ими сумму вошли задние балка и бампер, то есть их замена. Каким макаром пострадала балка, мне и тогда было не вполне понятно. Через месяц после осмотра мне позвонили, назначили время и забрали на четыре дня моё транспортное средство. В указанный срок я машину забрала, но... не смогла выцарапать с них НИКАКОЙ бумажки о проделанной работе, невзирая на то, что машина гарантийная и если что надо бы мне своему диллеру хоть что-то предъявить. ОК. Когда через пару недель я приехала к своему мастеру на предмет замены масла, попросила глянуть, что там понаделали. Неудивительным образом выяснилось, что балка стоит заводская с родными болтами-гайками и полуторалетней грязью))) Про бампер он ответить затруднился, ибо сейчас и на заводе как попало красят. Ладно. Бампер проявил себя летом. Во время затяжной жарищи. Его просто выкоряжило туда, где он оказался после аварии. Похоже, что его просто нагрели и выгнули. Вот тебе и ремонт по страховке!
Так что, может, во вчерашнем приключении плюсов больше, чем минусов. Возможно, теперь-то мой многострадальный бампер заменят. Или... мне сорока на хвосте принесла, будто вернули систему денежной компенсации за ремонт в любом сервисе. Однако, подтверждения этому мне найти не удалось. Друзья, если кто-то владеет точной информацией, поделитесь, пожалуйста. Желательно, со ссылкой на источник.
Вот так выглядит вчерашний рестайлинг))
[700x525]
[700x525]