Стареют книги... Нет, не переплет,
Не тронутые плесенью страницы,
А то, что там, за буквами, живет
И никому уж больше не приснится.
Остановило время свой полет,
Иссохла старых сказок медуница,
И до конца никто уж не поймет,
Что озаряло предков наших лица,
Но мы должны спускаться в этот мир,
Как водолазы в сумрак Атлантиды, -
Былых веков надежды и обиды
Не только стертый начисто пунктир:
Века в своей развернутой поэме
Из тьмы выходят к Свету, к вечной теме.
Всеволод Рождественский
Advertisement for Roessle brewing сompany
Poems of William Cowper
Still life with book and рipe
The Royal Doulton
Lionel and Clarissa
My favorite Satsuma
Still life of book
A book of poems
Lord Chesterfield's letters
Ode to superstition
Wheel of fortune
Still life with books
Still life with рipe, сandlestand and book
Books and рottery vase
The аthenaeum. Book сlosed over spectacles
Sumptuous still life
An interesting book
Shakespeare. Bibliophile's still life
Still life with books and spectacles
Still life of сandle and books
Still life with japanese сhildren's book
Companions
A book of letters
Still life with sewing basket
A corner of Grandpa's study
Still life with books
A vision
Letters from a turkish spy
Paul аnd Virginia
Two pleasant anticipations
The last рoem
The bookworm's table
The Bookworm's table
Американская художница Claude Raguet Hirst родилась в ноябре 1855 г. в Цинциннати.
Когда девочке было семь лет, семья переехала в Клифтон - богатый пригород Цинциннати с большим сообществом художников. Она начала учиться рисованию в возрасте десяти лет, также посещала школу танцев вместе с юным Уильямом Тафтом — будущим президентом США. В четырнадцать лет она была зачислена в Институт молодых девушек Маунт-Оберн. Уже в 1872 г. на Промышленной выставке в Цинциннати она выставила три своих ранних произведения.
В 1874 г. Клодин поступила в Школу рисования и дизайна МакМикен (ныне Художественная академия Цинциннати), где посещала занятия по рисунку и резьбе по дереву. Некоторые её работы экспонировались в женском павильоне Всемирной выставки 1876 г. в Филадельфии. Бросив обучение в 1878 г., преподавала резьбу по дереву. Она была одним из художников, которые тщательно вырезали сложный орга́н для Мюзик-холла Цинциннати. Начиная с 1870-х гг., художница сократила свое имя «Клодин» до «Клод», возможно, чтобы избежать сексизма, который мешал многим женщинам-художницам того времени.
В 1880 г.у Клод Херст переехала в Нью-Йорк. Она арендовала студию в Гринвич-Виллидж на Манхэттене, подружилась с пейзажистом Уильямом Фитлером и вышла за него замуж в 1901 г. В Нью-Йорке художница давала частные уроки и сама обучалась у Агнес Эбботт, Чарльза Каррана и Джорджа Смилли. Она стала членом Женского художественного клуба Нью-Йорка и Американского общества акварелистов.
Свои натюрморты и акварельные картины Клод Херст выставляла в Нью-Йорке и других городах США. Её работы часто экспонировались вместе с работами других художников в Национальной ассоциации женщин-художников, Национальной академии дизайна, Бостонском художественном клубе, Художественном клубе Филадельфии и Чикагском институте искусств.
Предметами её ранних натюрмортов были фрукты и цветы, чаще всего анютины глазки и розы. После 1890 г. она перестала рисовать цветы и посвятила остаток своей карьеры книжным иллюстрациям. Позже художница стала использовать технику тромплёй, создавая в своих работах оптическую иллюзию того, что изображённый объект находится в трёхмерном пространстве. Её натюрморты стали включать в себя такие элементы, как книги, свечи, газеты, бутылки вина и курительные трубки, расположенные на деревянном столе. Некоторые её работы были приобретены «сахарным бароном» и коллекционером искусства Генри Хэвемайером.
Умерла в 1942 г.