В общем, вчера мы опять все вместе были в Большом театре. На этот раз на исторической сцене слушали оперу Верди Риголетто. Что сказать об опере? Потрясающая музыка, великолепные голоса,отличные декорации. Партию Риголетто исполнял Эльчин Азизов. Музыкальный руководитель Валерий Гергиев.Поскольку я все же профан в оперном искусстве и пожалуй единственное, что я знала об этой опере это ария Герцога "Сердце красавицы" поэтому не рискую судить в общем о спектакле. Расскажу о том что меня все же немного смутило. Начинается спектакль со сцены бала-маскарада. Действие оперы как бы приближено к нашим дням. Девушки в красивых платьях с довольно откровенными разрезами.Мужчины тоже в обычных костюмах но с козлинными масками,смело хватают, я бы даже сказала лапают дам за все интересные места. В общем разврат придворного общества показан довольно натуралистично. Правда Кира говорит,что она однажды видела эту сцену в еще более откровенной интерпретации, когда с зала даже начали кричать "Позор" Дальше на сцене прекрасные декорации маленького итальянского городка, с обшарпанными фасадами, лестница и по лестнице крадётся Герцог одетый в джинсы,кросовки и курточку.Я сразу даже не поняла,то ли так задумано,то ли актёр не успел переодеться))) А иногда мне было даже немного смешно. В последнем акте декорации тоже как бы современные. Какая-то заброшка с шинами от КАМАЗа по стенам. Это как бы трактир.Герцог соблазняет сестру наемного убийцы, а героиня Джильда в это время страдает бедная, прячась под стенами заброшки.Мне почему-то стало смешно.В общем, почему она решила умереть за подлеца Герцога я так и не поняла. Возможно в девятнадцатом веке это было понятнее,не знаю. Но конечно же музыка и пение все компенсировали и я получила настоящее удовольствие от спектакля. Тем более мы снова были все вместе. Яна только не пошла,она у нас очень любит балет, но не оперу.