Фарфоровая статуэтка,изготовленная Г.Леви, изображающая молодую женщину, держащую в юбке цветы, которые она сорвала, вероятно, пионы. На ее руке висит разбитый кувшин.1860г
Группа из бисквитного фарфора с изображением "Фонтана любви" по мотивам знаменитой картины Жана-Оноре Фрагонара (1732-1806).1850г
Статуэтка в фарфоровом бисквите, изображающая молодую крестьянку, с подписью "Г. Леви", скульптор конца XIX века. .1870г
Фарфоровая статуэтка из бисквитного фарфора в стиле XVIII века, изображающая молодую женщину в бальном платье, держащую маску и веер.1880г
Статуэтка из бисквитного фарфора, изображающая обнаженную женщину, сидящую на скале, работы итальянского скульптора Рафаэля Наннини.1880г
Фигурка из бисквитного фарфора, изображающая Психею в античном стиле в виде молодой женщины, смотрящей на бабочку при свете факела. В Древней Греции Психея была принцессой великой красоты, которую любил Амур. Ее часто изображают с масляной лампой, а ее атрибутом является бабочка.1890г
Большая фарфоровая группа в бисквите с изображением "Amour et Psyché" ("Любовь и Психея"). Психея, молодая девушка легендарной красоты, укладывает волосы, ей помогает Амур с зеркалом в руках. 1890г
Скульптура из бисквитного фарфора фабрики Шейбе-Альсбах. Волосы девушки завязаны в пучок, несколько локонов спадают на шею. Ее взгляд устремлен на открытую книгу, лежащую на коленях..1890г
Группа в фарфоровом бисквите "Nymphe drapée entourée de deux amours" работы Эрнеста Каррье-Беллеза. Изображена молодая женщина, сидящая на скале, в окружении двух детей, прижимающихся к ней и играющих с ней.1880г
Бюст в бисквитном фарфоре на постаменте, изображающий Аллегорию Весны, молодую женщину в тунике античного стиля, открывающей грудь, на которой покоятся бабочка и несколько цветов. 1860г
Бюст в фарфоровом бисквите работы Альберта-Эрнеста Каррье-Беллеза (1824-1887), представляющий собой портрет молодой женщины, лицо которой повернуто вправо. Ее волосы собраны в пучок, локоны, украшенные розами, спадают до плеч. На шее женщины ожерелье с медальоном. Период Наполеона III, Около: 1870
Прекрасная фарфоровая группаиз бисквитного фарфора "Триумф красоты". На ней изображена богиня Венера, спускающаяся с облаков на своей колеснице к купающимся нереидам, обнимающим лебедей. Маленькие крылатые бабочки-возлюбленные протягивают ей гирлянды цветов из корзины. Эта сцена создана по модели Симона Луи Буазота для Севрской мануфактурыю1880г
Бисквитная фигура эпохи модерна, изображающая молодую купальщицу, задрапированную и стоящую на фоне ствола дерева.1900
Скульптура из фарфорового биска, изображающая "Любовь, обезоруженную весталкой" работы Луи-Симона Буазота.
Группа из бисквитного фарфора, иллюстрирующая сцену охоты с двумя молодыми охотниками в сопровождении собак и галантной парой, обнимающейся в тени дерева. Группа стоит на скалистом основании, усыпанном растительностью. Период Людовика XV, рокайль.1770г
Статуэтка из фарфорового бисквита фабрики Rudolstadt-Volkstedt, изображающая Психею, сидящую на скале, в виде маленькой девочки, прячущей лук Любви.1880г
Фарфоровая группа в бисквите, изображающая трех маленьких детей, один из которых сидит и отдыхает на стволе дерева, а двое других играют с цветочными гирляндами.1890
Группа из бисквитного фарфора по модели, приписываемой Луи-Симону Буазоту, хранящейся в Севрском музее. На ней изображена Прозерпина, одетая в струящуюся тунику, в момент ее похищения Плутоном, царем подземного мира. 1850г
Большая фарфоровая группа в бисквите с изображением "Прохода гета" Матурена Моро (1822-1912).