Замок Вартбург.
Луиджи Казимир родился в 1881 г., и его гравюры были популярны на протяжении более 75 лет, с тех пор как он приехал в США, чтобы сделать серию офортов известных достопримечательностей, от городских районов Нью-Йорка до горизонта с великолепными пейзажами Йосеемитского национального парка. Луиджи Казимир родился в городе Pettau, входящем в то время в Австро-Венгерскую империю. Он учился в Венской Академии Искусств, где Уильям Унгер (William Unger ) впервые познакомил его с техникой цветного офорта. Кроме того, там же Казимир познакомился со своей будущей женой, Hoernes Tanna (1887-1972) )- родилась в Граце, дочь профессора геологии Рудольфа Hoernes. Луиджи унаследовал свой талант от своих предков, так же как один из его сыновей, Роберт. Дед Луиджи был художником и поэтом, а его отец офицером в армии Габсбургов, который позже стал профессиональным художником.
[показать]
[показать]
[показать]
Что касается техники Казимира : черно-белые офорты были популярны в течение сотен лет, но Луиджи Казимир был одним из первых, кто начал развивать технику цветного офорта. Казимир сначала делал набросок с натуры, как правило, в пастельных тонах. Затем он переводил вручную, применяя цвет на пластины участок за участком, поэтому каждая готовая гравюра - настоящий оригинал. Казимир умер в 1962 году в Гринцинге, в пригороде Вены. Его жена, Танна Казимира-Hoernes, родившаяся в 1887 г. ( умерла в 1972 г.), была опытным художником . Ее техника, а также предмет, - цветной офорт, подобно Луиджи (с ним работала в течение многих лет). Роберт Казимир, их сын, родился в 1924 году, создал много гравюр, он не подписывался под своими работами фамилией отца, т.к. считал себя менее опытным. Он учился в США некоторое время, был военным иллюстратором, а также хорошим гравером. Роберт умер в 2002 году.Луиджи Казимир был одним из самых известных и плодовитых графиков в Австрии, и до сих пор его считают величайшим творцом 20 века.
Цветные офорты Луиджи Казимира:
Западное крыло Академии.
Часовня Чикагского университета.
Бруклинский мост.
Венеция.
Снежный пейзаж.
Лодки.
Вена.
Бруклин.
Гамбург.
Зальцбург
Замок Gmunden
Kornmesserhaus . Белая церковь в Вахау.
Meidlinger ворота.
Лес.
Замок Мельк, Австрия.
Вена.
Вена.
Париж.
Лондон.
Гамбург 1939
Гон-Конг
Брандербургские ворота.
Франкфурт
Дом Шуберта.
Вена, Церковь им.Карла. Миниатюра со снежным пейзажем.
Вокзал Святого Стефана, Вена1940
Морское побережье.
Золотые ворота, Калифорния
Набережная реки
Йосемитский парк.
Вьезд в Мюнхен
Зальцбург зимой.Акватинта.
Акватинта (итал. aqua) — вода, итал. tinta — оттенок) разновидность офорта, собственно одна из основных его манер, приёмов, позволяющих создавать тональные плоскости большого диапазона и разнообразия силы, формы и фактуры — самый распространённый способ «гравирования» тона в офорте. Оттиск гравюры в этой манере напоминает рисунок водяными красками — акварелью; это сходство и обусловило происхождение наименования . Сущность этого приёма сводится к тому, что на печатную форму перед травлением наносится кислотоупорная смола — канифольная, асфальтовая или другого происхождения пудра или порошок, которые в процессе нагревания печатной формы плавятся и образуют на поверхности доски покрытие, сквозь мельчайшие промежутки между частицами которого металл протравливается на разную глубину, что создаёт на оттисках при печати различные тональные плоскости, состоящие из множества точек; таким образом размер гранул смоляного порошка или пыли, её дисперсность, сказывается на фактурных и тональных характеристиках, являющихся основной целью данного вспомогательного вида гравюры на металле. Акватинтные пятна позволяют достигать названных эффекты в чрезвычайно широком диапазоне, зависящем от величины, формы и разреженности протравленных углублений. Существует много дополнительных приёмов, обогащающих тональные характеристики акватинты (применяются, например, промежуточные способы обработки досок с помощью наждачной бумаги, соли, сахарного песка, применяют так называемую «офсетную» грунтовку, зернение стали, «пропечатку», тонирование стальной щёткой и другие виды механического воздействия на поверхность печатной формы). Отсутствие возможности нанесения рисующего штриха, линии, и делает настоящий богатейший эффектами приём вспомогательным, заставляет использовать его в офорте только в сочетании с основными способами и манерами работы на доске; все названные особенности и определяют то, что обычно акватинту сочетают с травлёным штрихом и сухой иглой, и уже крайне редко — в чистом виде. Такое травление создаёт при одноцветной печати эффект тонового рисунка, помимо названных графически техник, напоминающего также гризайль. Цветные виды офорта с использованием акватинты, печатающиеся с нескольких досок, могут иметь сходство с литографскими оттисками или карандашными рисунками. Технология эта подразумевает несколько этапов и соответствующий набор инструментов и приспособлений, что делает возможным полноценное использование данной техники в гравюре на металле только при наличии хорошо оборудованной мастерской и владении достаточно сложными приёмами, обладании навыками и некоторыми «секретами».
Вид на мост лангобардов , Гамбург.Акватинта
____________________
Работы жены Tanna Hoernes :
Обетованная церковь
Кельн, старый рынок.
Рейн.
Березы.
Вюрцбург.
Нью-Йорк, терраса Монтегю.,акватинта.
Нью-Йорк, терраса Монтегю , офорт.
Вид на деревню.
Цветной карандаш.