Pieter Wagemans родился 11 августа 1948 в Бельгии в небольшом городе Merksem недалеко от Антверпена. Ещё в юности Питер проявил способность к самовыражению через живопись - дар унаследованный от своего отца.Но, даже с малого возраста было понятно, что Pieter разовьет этот талант сильнее и пойдёт дальше .В 15 лет он решил взять уроки в
Королевской Академии Искусств в Антверпене (Royal Academy of Fine Arts in Antwerp) .Во время своего обучения в Академии Pieter много
рисовал с натуры, писал натюрморты, обнажённую натуру и пейзажи. Его учителями и вдохновителями были такие профессора как Jacques Gorus и Victor Dolfyn. Проявляя высокие требования к работе, они они дали ему хорошую базу в классических навыках живописи и обучили его разным художественным методам.
В 1969 Питер получил диплом графикa,художника и иллюстратора. После военной службы он долгое время работает
на различных издателей внештатным иллюстратором и дизайнером.
Постепенно Pieter определил свои предпочтения в живописи и в искусстве. По
словам Питера это - скорее черта характера, чем сознательный стиль.
Изучая известные натюрморты и работы живописцев-флористов, таких как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda , Rachael Ruys), Pieter постоянно совершенствует своё чувство и понимание цветовой гармонии . Тематически он предпочитает натюрморты со старинными красивыми предметами. Он ищет символический смысл в предметах, составляющих натюрморт, таким образом он оживляет историю.Скрытый смысл сюжета картины является основным источником вдохновения y Питера. В размышлиниях об изменчивой природе жизни красота y него часто предстаёт в образе цветка.
В последние годы Pieter сосредоточил свой талант на написании цветочных натюрмортов.
"Чтобы запечатлеть прекрасное , жизненно важно тщательно вглядываться и видеть многое и ещё нужны долгие часы работы для того, чтобы справиться с техникой живописи. У каждого момента есть свои особенности. Вы можете видеть тысячу деталей, но вы не можете нарисовать все, что видите. Искусство исключения очень важно. К мастерству живописи нельзя приблизиться просто
фотографическим способом. Именно поэтому живопись содержит в себе гораздо большее, чем фотография, "- утверждает Pieter Wagemans.