В 2011 году на "Горячую линию" по строительным дефектам в московских домах-новостройках поступило 522 обращения.
Обращения распределились следующим образом: из Юго-Западного административного округа поступило 134 звонка, из Северо-Восточного - 87, из Западного - 78, из Северного - 78, из Юго-Восточного - 31, из Северо-Западного - 30, из Восточного - 28, из Центрального - 26, из Южного - 23, из Зеленоградского - 7.
С 1 января по 30 декабря 2011 года на телефон «Горячая линия – стройплощадка» при Комплексе градостроительной политики и строительства города Москвы поступило1044 обращения. Среди них 594 возражения против выполнения работ в ночное время, 144 жалобы на ухудшение условий проживания в связи с новым строительством и 117 замечаний о нарушениях правил производства строительных работ.
Кроме того, с начала 2011 года по 31 декабря 2011 года комиссионно было рассмотрено 3150 письменных обращений по вопросам градостроительной политики.
Вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на «Горячую линию», находятся на постоянном контроле в стройкомплексе Москвы. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по устранению замечаний.