У Вселенной на наши желания всегда есть три ответа: 1. Да , 2. Да, но попозже, 3. У меня для тебя есть кое-что получше. И подтверждением этого пункта является история Джека Джонстона, которую я совсем недавно прочитала . Вот она..
Джек Джонстон. Авторская кукла
Джек Джонстон получил степень бакалавра изобразительных искусств в Brigham Young University в 1970 году. После окончания университета, он 20 лет работал в качестве художника и специалиста по маркетингу. В свои первые 20 лет в рекламном бизнесе и маркетинге, он знал точно, что необходимо предложить, чтобы заставить людей думать о покупке продукта. Джек прошел путь до вице-президента Всемирного моря в Орландо, штат Флорида.
Когда началась война в Персидском заливе в 1990 году, туризм пострадал и главные туристические парки в Америке начали сокращать расходы на персонал. Джек стал одной из жертв сокращения и оказался без работы. Казалось маловероятным, что он найдет другую подобную возможность в курортном маркетинге, так что он вспомнил о своем художественном образовании.
Увольнение выпало на конец года, а Рождество будет всего через несколько недель. Зная о финансовых проблемах, жена Джека предложила сделать для нее куклу Деда Мороза, чтобы не тратится на покупную игрушку. Он никогда не делал подобных кукол раньше, но он был художником и полагал, что это ему по силам.
Он приобрел полимерную глину, стеклянные глаза и сделал свою первую куклы с помощью… кухонного ножа. Работа была хорошо принята его женой и всеми, кто ее видел. Этот маленький успех натолкнул его на мысль сделать больше кукол и попытаться продать их на местном ремесленном рынке.
Эта первая продажа символически открыла двери в новую жизнь. Он очень быстро сумел вовлечь всю семью в небольшой домашний бизнес. Джек делал кукол, его жена шила костюмы, а сыновья занимались каркасами для рук и туловища.
Будучи маркетологом, Джек сделал первое и важное, он составил маркетинговый и бизнес-план. Он подсчитал, сколько кукол он мог бы сделать в год, что для этого необходимо, где можно продать готовые работы.
Джек составил прогноз, что с помощью семьи он может продать 200 кукол в год. Первые продажи были настолько успешными, что он поднял цены к следующим продажам. Он продал достаточно кукол перед Рождеством, и окончательно понял, что нет необходимости искать новую работу, потому что он ее нашел. Отныне создание кукол будет его новой работой.
Джек реализовал свой маркетинговый план, используя поддержку своей семьи . Понимая, что он был ограничен в деньгах, которые мог бы инвестировать в создание кукол, он поднял маркетинговый план на следующий уровень.
Он решил давать мастер-классы, писать книги, сделать фильмы и наладить производство материалов для кукол. Долгосрочный план на 5 или 10 лет мог дать понимание того, что он должен сделать, чтобы бизнес был успешным.
На сегодняшний день г-н Джонстон обучил более 36000 студентов, написал шесть книг, выпустил 12 фильмов, основал Профессиональную Гильдию авторской куклы и продал свои работы и работы его знакомых художников более чем на сто миллионов долларов.
Сегодня Джек проводит большую часть своего времени, помогая другим художникам достичь уровня профессиональных художников.
http://irina-toys.ru/avtorskaya-kukla/dzhek-dzhonston-avtorskaya-kukla.html