• Авторизация


Скрипичные концерты Виотти замечательно хороши! 09-11-2015 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Нина-Ник Оригинальное сообщение

Величественная красота музыки скрипичных концертов Джованни Виотти.

Спасибо автору сообщения! ---------------- Небольшое добавление о композиторе и его концертах: Виотти Джованни Батиста: (рассказ о нём и скрипичный концерт 22: http://www.liveinternet.ru/community/4989775/post275987212/); Стандартная справка: http://en.wikipedia.org/wiki/Giovanni_Battista_Viotti; Все 29 скрипичных концерта здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Viotti/7275 Концерт для ф-но с оркестром: http://www.liveinternet.ru/community/4989775/post370653404/) Все 29 скрипичных концерта можно списать отсюда: https://yadi.sk/d/JGtjs91Ehv8cv (напишите мне Ваш адрес электронной почты, и для него я открою подкаталог, если что-то пойдёт не так) ЭГ ----------------

Джованни Баттиста Виотти (1753—1824)
Джованни Баттиста Виотти - итальянский скрипач и композитор, ученик Гаэтано Пуньяни. Его произведения для скрипки оличаются трогательной и лиричной мелодичностью.

[640x480]

Виотти был великим скрипачом. Его исполнительство — высшее выражение стиля музыкального классицизма: игра отличалась исключительным благородством, патетической возвышенностью, большой энергией, огнем и вместе с тем строгой простотой; ей были присущи интеллектуализм, особенная мужественность и ораторская приподнятость. Виотти обладал мощным звуком. Мужественная строгость исполнения подчеркивалась умеренной, сдержанной вибрацией. «В его исполнении было нечто до такой степени величавое, вдохновенное, что даже самые искусные артисты стушевывались перед ним и казались посредственными», — пишет Герон-Аллен, цитируя слова Миеля. Исполнительству Виотти соответствовало и его творчество. Наибольшую известность из наследия композитора приобрели скрипичные произведения. Его произведения для скрипки оличаются трогательной и лиричной мелодичностью.   Большое значение имеют 29 концертов для скрипки с оркестром, явившиеся важной вехой в развитии формы сольного инструментального концерта (наиболее популярен концерт № 22 a-moll). Виотти освободил скрипичный концерт от остатков церковного стиля, окончательно утвердил для 1-й части форму сонатного аллегро, тип финального рондо, расширил сольную партию скрипки, состав оркестра. В величии музыки концертов сказались героические настроения эпохи французской революции. В произведениях этого жанра Виотти создал образцы героического классицизма. Строгость их музыки напоминает полотна Давида и объединяет Виотти с такими композиторами, как Госсек, Керубини, Лесюер. Гражданственные мотивы в первых частях, элегический и мечтательный пафос в адажио, бурлящий демократизм финальных рондо, наполненных интонациями песен парижских рабочих предместий, — выгодно выделяют его концерты среди скрипичного творчества его современников. Виотти сумел чутко отразить веяния времени, что и придало его сочинениям музыкально-историческую значимость.

 

 Скрипичный концерт №22.




 

Скрипичный концерт №18.




 

Скрипичный концерт №25.



 

[300x71]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скрипичные концерты Виотти замечательно хороши! | egulumbek - Дневник egulumbek | Лента друзей egulumbek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»