• Авторизация


Москва 24-11-2011 01:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот за что я не люблю Ригу? За узкое провинциальное мышление, националистические настроения и полное отсутствие у людей веры в себя. Исключения составляют как раз таки русские эмигранты, либо выходцы из любой другой страны. С ними у меня полный контакт. Еще мне "повезло". Многие мои новые знакомые, как они выражаются, ненавидят Москву. Шум, грязь, кидалово, короче, полный отстой. Ребята, я терплю долго, и предел пока еще не наступил. Но написать об этом в дневнике рука зачесалась уже сегодня. Скажите мне, почему вы, не зная фактов, делаете выводы, опираясь на чужое мнение??? Какой дурак вас этому научил? Друзья, запомните, так делать нельзя! В частности. В Москве живет огромное количество талантливых людей, они этот город делают своими руками. Там нет понятия "блат". Вернее, есть, но пробиться в тот же университет реальнее, чем в любом другом городе РФ. Я лично рыдала после окончания 11 класса, когда узнала, что попала на заочное отделение исторического факультета специальность "Искусствоведение"! Это до какой же степени я тупая, чтобы там учиться? Прям лицом в дерьмо... Город Саратов, между прочим. Один из самых коррупционных в стране. Я знаю, что Москва не всех принимает и не сюсюкается с "новобранцами". Но одно я знаю точно. Энергичные, высоко мотивированные люди - это основная ее целевая аудитория. Тот, кто не жалеет себя и не полагается на других, кто привык добиваться всего сам - вот такие там и нужны... Вам, рижане, этого и не снилось. Вы из кризиса своего никак не можете вылезти. Все ноете, мучаетесь и мучаете других. У меня есть знакомые студенты-иностранцы. Они вообще не "догоняют", что здесь происходят. Видят только общую картинку, а на вопрос "Нравится ли вам у нас" дают лаконичный ответ "хочу домой". Одну и ту жу фразу повторяют американцы, китайцы, румыны, болгары, немцы... долго перечислять. Но обиды, конечно, у них на латышский народ нет. Они то через 4 месяца вернутся в свои дома. А мне вот что-то нерадостно с каждым днем. Похоже, что здесь еще произошла и "утечка мозгов". Кто остался? Те, кто не смог покинуть Латвию вовремя. У каждого свои на то причины. Я вообще сюда приехала искать свои корни. И знаете, что самое смешное? Не нашла! Поняла отчетливо, что здесь мне не место. Добиться здесь чего-то так же трудно, как в российской глубинке,типа Саратова. Понты, отсутствие внутренней культуры, деградация, одним словом. Второй год пытаюсь себя перебороть. А теперь уже знаю, что это и не нужно. Как Дон Кихот против ветряных мельниц. Если закрыта одна дверь,постучись в другую. А вам, мои ровесники и ровесницы, я советую думать и фильтровать каждое свое слово, ненависть - это очень сильное чувство. Но движет ли оно вами на самом деле?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
А_Гусев 24-11-2011-14:53 удалить
Трудно со всем этим не согласиться...
И я понимаю, как тяжело тебе сознавать свою интеллектуальную, духовную невостребованность, ощущать себя на отшибе, в провинции КУЛЬТУРЫ.
Я знал, что ты очень скоро разберёшься, в какой среде тебе предстоит коротать студенческие годы, переживая разрыв мечты и действительности.
И это случилось - даже раньше, чем я предполагал...
Но выбор, который ты сделаешь, уже должен стать окончательным - надо идти вперёд, надо заставить свой ум действовать со всею возможною ему силою, чтобы не растерять свои способности, не упустить своего подлинного назначения и призвания.
Пора кончать с экспериментами - только вперёд!
zwesdamoia 24-11-2011-18:53 удалить
Suzanna Mailjane правда, печально,что такое мнение сложилось) а написано,очень талантливо и харизматично) чувствуется энергетика)
16 ч. назад · Мне нравится

Julija Bikova ууу, спасибо за комплименты. Мне, как рижанке, такое очень приятно слышать."Вам, рижане, этого и не снилось. Вы из кризиса своего никак не можете вылезти." ---> а это не всех ли под одну гребенку называется?
"А вам, мои ровесники и ровесницы, я советую думать и фильтровать каждое свое слово, ненависть - это очень сильное чувство." ---> да, ненависть, действительно, силное чувство. В твоем блоге оно хорошо чувствуется :)
16 ч. назад · Мне нравится · 1

Ajiram Striak Насть, не нравитя - собрала вещи и поехала назад! А ещё есть такая пословица: приехал в Рим - живи как римлянин. И не лезь со своим уставом в чужой моностырь! Здесь - другая страна, другая культура (и другой язык). И не надо сравнивать. Или ты в Москве так плохо изучала страноведение? Оно же у тебя в академии перезачтено было? Видимо, ничему тебя там не научили))) и не надо рассказывать сказки: из Россиии, в частности из Москвы, люди тоже уезжают. С приходом Путина к власти, тысячи бизнесменов покинули тоталитарную страну. И продолжают покидать. А насчёт кризиса... ну что ж поделать, у Латвии свой путь... не все такие богатые как ты))))
4 ч. назад · Мне нравится
Анастасия Кудрявцева чего-то ты раньше такая злая не была.
3 ч. назад · Мне нравится
Анастасия Кудрявцева а вообще хорошо, что смогла такие эмоции вызвать.
3 ч. назад · Мне нравится
Анастасия Кудрявцева и я бы это не писала, если бы не обстоятельства последнего месяца. довольно печальные.
3 ч. назад · Мне нравится

Karina Zaiceva Если мы всё ещё живём тут и способны наслаждаться каждым днём,то вера есть.Даже жалуясь на что либо мы всё ещё верим,что будет лучше ) Так что не совсем с тобой согласна,что люди тут потеряли веру,хотя обо всех не могу говорить.Зря ты так Настюш...не знаю с кем ты тут познакомилась,но для меня твоё мнение в какой то мере обидное.Да на самом то деле есть много чего можно сказать,но здесь уже и так много высказали.Но могу сказать зря ты приобщила это,тк сомневаюсь,что это ко ВСЕМ прям так относиться )
3 ч. назад · Мне нравится · 1

Ajiram Striak То, что ты сейчас сделала, Насть - это типичное московское хамство. И я имею права это утверждать, так как я там родилась и выросла. А сейчас я живу здесь, в Латвии, и мне неприятно, что оскарбляют страну, в которой я живу. Это твоя проблема, что ты не можешь приспособиться к жизни здесь, не нравится - уезжай.
2 ч. назад · Мне нравится · 2
Анастасия Кудрявцева ок, Маш, эту статью я писала не для тебя, и то,что она попала сюда-случайность. Те люди, которым я адресовывала эти слова, поймут. Они знают, почему я так отреагировала. Московское хамство...да нет, просто ие обида. И правильно ты все сказала. Но,поверь, мне твое мнение сейчас неинтересно. Т.к. от тебя я слышала не менее "лестные слова" в адрес латвии. Просто кто-то говорит об этом вслух, кто-то замалчивает. Не надо так болезненно реагировать.
32 мин. назад · Мне нравится
Анастасия Кудрявцева Карин, вот,кстати, ни от одного из наших не слышала гневного отклика, как-то очень лояльно вы отнеслись. Молодцы. И правильно, статья узконаправленная, написана конкретным людям. Написана именно для тех, кто считает,что Москва- город третьего сорта. Поносить СВОЕ любимое место я не дам. А статью из фейсбука я удалю в скором времени.
30 мин. назад · Мне нравится

Julija Bikova "Те люди, которым я адресовывала эти слова, поймут." - можно было это в лицо им сказать, а не всех рижан поливать грязью и ненавистью. "эту статью я писала не для тебя, и то,что она попала сюда-случайность." - это хорошая случайность ^^ теперь мы знаем, какого ты о нас мнения! А Маша права, если не можешь приспособиться, тебя никто тут не держит.
28 мин. назад · Мне нравится · 1
Анастасия Кудрявцева хорош. придралась к одной фразе и понеслась. мои однокурсники, с которыми я сейчас учусь, вообще никаких претензий не предъявляют. Мне сами рижане о себе так говорят! ты любишь Ригу, это здорово. но есть и другая категория.
21 мин. назад · Мне нравится
А_Гусев 24-11-2011-19:56 удалить
Согласен. В статье Насти много спорного и много бесспорного.
И это хорошо. Есть, о чём поспорить, подискутировать.
Где же ещё своё мнение высказать?
zwesdamoia 24-11-2011-19:59 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Верно... Чтобы эксперименты закончились, надо как следует разобраться в себе, а на это у некоторых может уйти и целая жизнь =) Есть даже такая гипотеза, что у человека линия судьбы на руке вырисовывается, когда он определяется с главным занятием в своей жизни. А вот как узнать про подлинное назначение, тоже непонятно. Возможно, надо слушать интуицию...?
24-11-2011-21:04 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Мдааа Насть, твоя натура таки раскрылась! очему-то те же рижане к тебе нормально отнеслись когда ты приехала, никто грязью тебя не поливал да и думают не станет уже. А ты.. Типичное Московское хамство, как Маша и сказала. Я поражена :)
24-11-2011-21:05 удалить
Ответ на комментарий # кстати это Марина Потапчук :)
А_Гусев 24-11-2011-21:23 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение zwesdamoia
Верно... Чтобы эксперименты закончились, надо как следует разобраться в себе, а на это у некоторых может уйти и целая жизнь =) Есть даже такая гипотеза, что у человека линия судьбы на руке вырисовывается, когда он определяется с главным занятием в своей жизни. А вот как узнать про подлинное назначение, тоже непонятно. Возможно, надо слушать интуицию...?
[/QUOTE У некоторых на это уходит вся жизнь. А результатов никаких.
Интуиция - дама капризная и изменчивая.
Просто однажды человек понимает, в чём и где его призвание. Чем скорее, тем лучше.
Иногда это долгий путь проб и ошибок...
25-11-2011-00:10 удалить
По-моему тут нечего обсуждать. Сообщение на чисто эмоциях, противоречивое и злое. Можно понять, что человек не понимает чего хочет, что кто-то его обидел, и что хочется что-то настрочить в ответ. И это нормально. Другое дело откровенно поливать грязью и выставлять это на публичное обозрение. Говорить "Поносить СВОЕ любимое место я не дам.", при этом откровенно понося чужое - как минимум странно. Последние 2 предложения будто себе говорит.
Не рассчитываю на Настино понимание, при такой эмоциональности в суждениях человек не настроен на полемику. И не буду говорить что правильно, что нет, но после прочтения остался очень неприятный осадок.

Чевачин Виктор
zwesdamoia 25-11-2011-00:19 удалить
Ответ на комментарий # Марин, мне твои слова только льстят, раз речь зашла о московском хамстве, то значит, ты меня причисляешь к москвичам, в то время,как прожила я там всего 2 года. Не каждый достоин такого статуса,спасибо))
zwesdamoia 25-11-2011-01:09 удалить
Ответ на комментарий # Кстати, самый адекватный комментарий, на мой взгляд, у Вас, Виктор. Пожелания учту, и понимание у меня есть.
25-11-2011-07:44 удалить
Ответ на комментарий zwesdamoia # Видимо Рига отличается от Москвы тем,что в Москве мечты сбываются,а в Риге -разбиваются!
конечно детки,которые еще не умеют зарабатывать себе на жизнь,но уже умеют обижаться,на Настю обиделись,а чего она их родное болото поносит,и чисто по Рижски,вторя латышским националистам,пишут,типа,давай Настя-Чемодан,вокзал,Россия,НУ А ЧЕГО ОТ ВАС ЖДАТЬ ДЕТКИ,ВЫ Ж В БОЛОТЕ ВЫРОСЛИ,И С ДЕТСТВА СЛУШАЛИ ПРИСКАЗКУ,ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-И т.д..,а вообщем прочитав мнение Насти ,скажу,что каждый может и должен иметь свое мнение,и кстати мадам,которая написала,что в России сейчас Путинское тоталитарное правление,мадам,оглянись вокруг себя,и ты может увидишь,что в Латвии Тоталитаризм,Национализм,Фашизм и пофигизм процветает
zwesdamoia 25-11-2011-13:15 удалить
Ответ на комментарий # Мне вот после всего этого на ум пришло одно из самых банальных и часто употребляемых выражений: "о вкусах не спорят". Да, если быть объективной, эти ребята в основной своей массе уже где-то трудятся, но они-то работают "на дядю", а я в свое время выбрала путь посложнее - работать "на себя". Зарегистрировала свою фирму и -вперед. На всех последующих этапах я как раз и начала делать выводы о латвии и ее гражданах. Мне не понравилось, что никто не был готов к переменам, создать что-то новое или отреформировать старое. Причем предприятия были как государственные, так и частные. С трудом таки удалось реализовать свою идею, но энергии у меня на это втрое больше, чем в той же Москве. Просто там готовы к переменам, тут -нет. Ну и менталитет,конечно,разный. Тут я уже просто буду цитировать своего педагога из академии. Она,когда на меня посмотрела, сказала, что такой скорости можно позавидовать. А чему там завидовать? Пока нечему. Пока я просто учусь, учусь у других, разговариваю, читаю, даже на факультет рекламы пошла, все ради одной-единственной цели. Той, которая написана в статусе - стать хорошим предпринимателем. Как-то так =)
А_Гусев 25-11-2011-13:16 удалить
...Спор зашёл в тупик, но некоторые выводы уже можно сделать.

В чём, на мой взгляд, не права Настя - в том, что допустила несколько некорректных выражений по отношению к Латвии и рижанам. Кое-кто её обвиняет в "московском" хамстве и прочих неуважительных . "выпадах". В излишней, быть может, агрессивности...

В чём она, безусловно, права. Русское "молодёжное общество", вернее немалая его часть, на глазах теряет великую русскую культуру,не знает истории России, катастрофически мало читает, плохо пишет по-русски, малограмотно, плохо знакомо с искусством, слабо образовано, поверхностно учится, мало интеллигентно, не стремится к знаниям, к науке. Это и есть провинциализм. Жизнь на окраине КУЛЬТУРЫ - и ещё обижаться, когда на это указывают и замечают и когда это заметно даже невооружённым глазом. Когда об этом трубят СМИ.
Наука Латвии, экономика, свары в правительстве, в Думе, финансовая система, система образования, языковые распри - всё в постоянном кризисе.И тоже на уровне глухой "глубинки"." Умники и умницы", способные специалисты стараются покинуть страну. Утечка мозгов не слабее, чем в Москве.
И я понимаю Настю, которая посмотрела на всё это "свежим взглядом".
Вы заметили в её статье "хамство и грубость", но не заметили горечи и разочарования в том, что происходит. Не заметили, что ей больно за всё это. Не заметили обеспокоенности в поисках себя и своего места под солнцем, места, соответствующего её развитию и способностям.
Может, она кое-где и погорячилась, но её эмоции понятны и справедливы - т а к жить нельзя.
В чём не правы многие её оппоненты?
Прежде всего в том, что ничем не отличаются в выборе выражений - разговор ведут по-хамски (правда, это уже "рижское хамство"), жестоко, агрессивно, с выпадами против личности. И в самой неприглядной манере - все на одного. Это самое обидное.
Мало кто попытался понять Настю.
Хотя есть и такие...
Речь, конечно, не обо всех. Есть и у нас светлые головы и высоко духовные личности.
Но всё меньше и меньше их становится. Потребительские ценности явно преобладают над духовными.
zwesdamoia 25-11-2011-20:34 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Я тоже считаю, что тут спорить больше не о чем, самое главное уже сказано вслух, спасибо за понимание !
antidote 25-11-2011-21:14 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # >> И в самой неприглядной манере - все на одного. Это самое обидное.

Вот здесь я, пожалуй, не удержусь.

Данный феномен часто имеет место, если автор выставляет пост на всеобщее обозрение. Люди будут склонны высказываться по существу сообщения. Только вот почему-то если эти высказывания положительного характера - то всё отлично, а если вдруг критика - это сразу вроде как на автора "набрасываются все вместе". Какие плохие, недостойные люди. Фу-фу-фу.

Я понимаю рвение угодить автору, но всё же излишняя виктимизация не совсем уместна.
25-11-2011-22:04 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Прочитал блог и сделал свои выводы. Анастасия еще повзрослеет и поумнеет, а вот что вызвало недоумение – так это комментарии и цели профессора, доктора педагогики, профессора и журналиста.
Почему «русское молодежное общество» Латвии, как вы выразились, должно знать историю России? Здесь государственный язык – латышский. Своя культура, с которой, судя по вашему комментарию, вы не знакомы, хотя и живете в Латвии. Здесь русский язык изучается как иностранный.
Зачем же вы, будучи профессором, разжигаете межнациональную рознь? К вашему сведению, это наказуемо законом. Возможно, вашей целью было написать провокационный блог (именно блог, статьей это назвать нельзя). Вы не задумывались над тем, что у Насти, я так предполагаю, вашей ученицы, потом могут возникнуть конфликты в коллективе, где она учится? За это она сможет поблагодарить именно вас. Попахивает не журналистикой, а желтой прессой.
P.S. Жизнь на окраине КУЛЬТУРЫ - и ещё обижаться, когда на это указывают и замечают и когда это заметно даже невооружённым глазом. Когда об этом трубят СМИ. После слова «замечают» должна стоять запятая.

Алексей
zwesdamoia 26-11-2011-03:35 удалить
я хочу напомнить всем, с чего начался разговор. С банальной реакции на фразу "Москва-отстой". А тут аж вот до чего докатилось. Негатив за негативом. Давайте больше не будем.
zwesdamoia 26-11-2011-03:43 удалить
А вообще знаете,друзья, как кому-то из местных свое мнение высказывать, причем БЕЗ ВСЯКИХ аргументов, просто на эмоциях - так нормально. Мне же стоило им официально ответить - и пожалуйста, Настя плохая! Мне уже никого слушать не хочется, с этими заумными речами и анализами, я тупо выплеснула эмоции, а вы трагедию раздули!
26-11-2011-12:43 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=41JzOUKGYU0
А_Гусев 26-11-2011-15:13 удалить
Исходное сообщение Аноним
Прочитал блог и сделал свои выводы. Анастасия еще повзрослеет и поумнеет, а вот что вызвало недоумение – так это комментарии и цели профессора, доктора педагогики, профессора и журналиста.
Почему «русское молодежное общество» Латвии, как вы выразились, должно знать историю России? Здесь государственный язык – латышский. Своя культура, с которой, судя по вашему комментарию, вы не знакомы, хотя и живете в Латвии. Здесь русский язык изучается как иностранный.
Зачем же вы, будучи профессором, разжигаете межнациональную рознь? К вашему сведению, это наказуемо законом. Возможно, вашей целью было написать провокационный блог (именно блог, статьей это назвать нельзя). Вы не задумывались над тем, что у Насти, я так предполагаю, вашей ученицы, потом могут возникнуть конфликты в коллективе, где она учится? За это она сможет поблагодарить именно вас. Попахивает не журналистикой, а желтой прессой.
P.S. Жизнь на окраине КУЛЬТУРЫ - и ещё обижаться, когда на это указывают и замечают и когда это заметно даже невооружённым глазом. Когда об этом трубят СМИ. После слова «замечают» должна стоять запятая.

Алексей

*********************************************************
Думал промолчать, но всё же отвечу вам, Алексей. Просто из опаски,, что вы кого-то, неопытного, заразите своей демагогией, злостью и враждебностью.
1. Русскую историю, русскую культуру ОБЯЗАН знать каждый русский человек, независимо от того, где он проживает и какой там язык государственный. Это элементарно для каждого культурного человека,
Впрочем, это не о вас..
2. Кстати, свои предметы( их у меня семь), связанные с историей культуры, я преподаю как русским ( на русском), так и латышам ( на латышском). А тема - взаимодействие, взаимовлияние национальных культур является у меня одной из ведущих.
Так что, у вас очень своеобразное представление о разжигании межнациональной розни.
Вот вы точно пытаетесь сейчас это делать, и неплохо это у вас получается, хоть и достаточно гнусно. У нас, в Латвии, это не принято.
Русская молодёжь Латвии, я уж не говорю о преподавателях школ и тем более вузов, - свободно владеют латышским языком. Это однозначно...
3. Блоги не пишут, а ведут, но у меня здесь не блог, а просто отклик.( кстати, запятой там не нужно - общее слово "когда".
4. И перестаньте стравливать людей, живущих в Латвии, устраивать провокации и искать виноватых. Как-нибудь без вас разберёмся.
5. В чём должна "поумнеть" Анастасия?
27-11-2011-00:30 удалить
Ответ на комментарий # Дорогие друзья! Все,кто ЗА и ПРОТИВ. Без лишних эмоций,о чём спорите-то ? Каждый человек имеет своё мнение,а в свободной демократической стране имеет право на его высказывание.Если ЛАТВИЯ,конечно,является таковой. Не надо забывать о том,что людей много и у каждого своё мнение.Оно может совпадать,может отличаться,но это ваше право его иметь.
А то,что видно свежим взглядом,разве можно обижаться на правду? Латвия моя Родина.Я родился и вырос здесь. Если кто-то помнит Советские времена и начало 90-х,совсем другая была атмосфера. Но то,что сделали с ней сейчас-это мышление хуторянина.А может вместо страны Латвия скоро будет ХУТОР ЛАТВИЯ. Конечно,я люблю Латвию,но очень жаль,что сейчас здесь такое плачевное состояние.
06-12-2011-20:24 удалить
Смешно до боли, глупости одни. Я за свое короткое житиё, побывала во многих странах, и знаете, в каждой стране есть свои плюсы и минусы. Мы - Латвийцы, не можем, да и не имеем права говорить что Россия плохо, а Латвия хорошо. В каждой стране есть свои быдло, есть свои культурно развитые люди. Настя поступила, скажем так, не корректно написав свой пост на эмоциях и грубо отнеслась к Латвийцам, на что в ответ и получила негатив. Мой совет - Настя, следующий раз написав нечто подобное, сохрани в черновике, и уже через пару часов прочитав, подумай, оцени, оцени с точки зрения того кому ты пишешь. И вот вопрос - Настя - чтобы ты ответила на свой пост, на месте нас, Рижан?
Калинина Карина


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва | zwesdamoia - Дневник Анастасии | Лента друзей zwesdamoia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»