• Авторизация


Без заголовка 18-01-2008 18:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Aksi-chan Оригинальное сообщение

Внезапное

Да, мне сейчас грустно, но это лучше, чем фальшивое счастье.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Narbeleth 18-01-2008-22:52 удалить
Я согласна с общей идеей, только мне не совсем понятно как счастье может быть фальшивым. Возможно, имелся в виду самообман?
simply_the_grey 18-01-2008-23:05 удалить
нечто близкое, скорее видимость общего благополучия
Narbeleth 19-01-2008-00:24 удалить
Мне кажется, что счастье либо есть, либо его нет, фальшивого быть не может. Даже не видимость, а истинное общее благополучие не всегда счастье.
simply_the_grey 19-01-2008-00:28 удалить
У тебя в руках поддельная денежная купюра. На вопрос, есть ли у тебя деньги, ты можешь ответить "да", можешь ответить "нет", и в обоих случаях не соврёшь
Narbeleth 19-01-2008-00:39 удалить
Nein! Поддельная купюра уже не деньги, она не имеет стоимости, это лишь бумажка.
simply_the_grey 19-01-2008-00:51 удалить
но об этом знаешь только ты, она на 99% отвечает всем признакам подлинной
Narbeleth 19-01-2008-01:19 удалить
Тогда тем более. Счастье ведь своё у каждого, и если я знаю, что то, что есть у меня на 1% не соответствует признакам того, что для меня есть счастье, то я знаю, что это не счастье, а что-то другое.
simply_the_grey 19-01-2008-01:30 удалить
100% cчастье исходя из приведенного тобой определения не более реально, чем математическая точка
Narbeleth 19-01-2008-01:59 удалить
Ну почему же? Я повторюсь, счастье своё для каждого, и тут всё будет зависеть от того, что каждый включает для себя в это понятие. Кому-то для полного счастья нужно иметь 3 дома, а у него только два. Уже не счастье, не поддельное счастье, а просто не счастье, что-то другое. Купил третий дом, достиг 100% своей цели "и здравствуй, счастье"(с)...
simply_the_grey 19-01-2008-15:09 удалить
счастливый ты человек в своём блаженном неведении, купи три дома и напиши пост о счастье)
Narbeleth 19-01-2008-15:19 удалить
Я надеюсь, местоимение "ты" и предложение купить три дома не было обращено непосредственно ко мне?
simply_the_grey 19-01-2008-15:32 удалить
мне показалось, что на этой странице нас только двое беседуют пока что
Narbeleth 19-01-2008-15:41 удалить
Я надеялась, что фраза прозвучала общо, потому что в реальной жизни заявление подобного рода - это, пожалуй, единственное, чем можно, если не оскорбить до глубины души, то по меньшей мере очень сильно обидеть меня.
simply_the_grey 19-01-2008-15:47 удалить
я имел в виду лишь то, что ты в силу недостаточного количества прожитых лет ещё не понимаешь, что достигнутая цель не всегда производит ожидаемого эффекта счастья, если в этом есть что-то оскорбительное, то попрошу объяснить
Narbeleth 19-01-2008-15:54 удалить
"достигнутая цель не всегда производит ожидаемого эффекта счастья" - в этом я с Вами полностью согласна и, кстати, даже где-то писала об этом.
А обидеть меня могут подозрения в том, что я низко-материалистически понимаю счастье.
simply_the_grey 19-01-2008-16:02 удалить
вот здесь ты не при чём, это было опровержением на "купил третий дом, достиг 100% своей цели "и здравствуй, счастье"(с)", потому что поздороваться придётся с чем-то другим, в жизни так обычно происходит
Narbeleth 19-01-2008-16:28 удалить
Я повторю в третий раз:счастье для каждого своё. Вы наверняка знаете не одного человека, для которого приведённый пример является его личным пониманием счастья, и, конечно же, знаете тех, кто достиг этого счастья и чувствует себя счастливым.
simply_the_grey 19-01-2008-16:38 удалить
и если счастье для каждого своё, то зачем подвергать сомнению реальность фальшивого счастья?
что есть фальшивое счастье, резюмирую, оглядевшись с холодным вниманьем вокруг: это частые неудачи в попытках достигнуть внутренней гармонии при полном внешнем благополучии
Narbeleth 19-01-2008-17:24 удалить
Потому что счастье - это духовная категория, а значит, более сложная и одновременно более простая. Фальшивое то, что можно подделать. Счастье нельзя подделать, потому что оно ощущаемо весьма конкретно, либо я счастлива, либо нет.(в разной степени) Если человек достиг идеала собственного счастья, но не чувствует себя счастливым, это не счастье поддельное, это просто не его счастье, значит он изначально неправильно для себя решил, что же для него счастье.
simply_the_grey 19-01-2008-17:46 удалить
"либо я счастлива, либо нет.(в разной степени)" - само понятие разной степени исключает абсолютность ощущения
"значит он изначально неправильно для себя решил" - опрометчивый вывод, потому что решение каждого - это его решение, и не тебе судить, правильное оно или нет, ты можешь рассуждать так о собственных решениях
Narbeleth 19-01-2008-17:55 удалить
1)Степень бывает разная, её можно реально ощущать, в том числе и вершина, абсолют.
2)Я не зря написала, что "неправильно _для себя_ решил", не разобрался до конца в себе, что же считает счастьем. Либо разобрался, но со временем изменил свои представлению, но шёл по прежней дороге и достиг того, что считал счастьем раньше.
simply_the_grey 19-01-2008-18:22 удалить
1) ты ощущала абсолют хотя бы в какой-нибудь сфере?
2) любой вправе возразить, если кто-то вознамерится оспаривать правильность его решения в сугубо личном
Narbeleth 19-01-2008-18:27 удалить
1)Если бы и не ощущала, то это не значит, что его нельзя ощутить.
2)Никто и не намеревается. Каждый приходит к осознанию правильности и неправильности решения сам. Или не приходит.
simply_the_grey 19-01-2008-19:01 удалить
1) теоретически нельзя, сравнение с математической точкой было неслучайным
2) если уже не намеревается, то всё в порядке
Narbeleth 19-01-2008-19:09 удалить
1)*задохнувшись от возмущения, развела руками* Тогда я теперь точно счастливый человек...
2)Никто и до этого не намеревался, употребление фразы "неправильно решил" было не моим собственным выводом о ком-то, а пересказом вывода другого человека о себе.
simply_the_grey 19-01-2008-19:13 удалить
1) я рад за тебя
2) вывод "другого человека о себе" применим только к этому человеку, не считаю нужным рассматривать его здесь
Narbeleth 19-01-2008-19:25 удалить
1)Узнать для чего живёт в этом мире человек было бы для меня очень большой частью счастья, теперь я вроде как знаю. А ведь если и остальные частички соберутся, то я буду ощущать абсолютное счастье, и это будет противоречить Вашей мысли о том, что абсолютное счастье теоретически нельзя ощутить.
2)Это было иллюстративным материалом к мысли о несуществовании фальшивого счастья.
simply_the_grey 19-01-2008-19:54 удалить
1) когда будет, тогда и поговорим, а впустую фантазировать я не люблю
2) неубедительно
simply_the_grey 04-02-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение VampGirl_Trisha
Исходное сообщение simply_the_grey
как ты думаешь, существует фальшивое счастье?


Оно не бывает...оно есть
 (122x82, 5Kb)
я спросил у ясеня, где моя любимая?.. ты б ещё у тумбочки, идиот, спросил
Narbeleth 04-02-2008-19:37 удалить
Надо же, не знала, что через столько времени комментарии приходят..

Не совсем понятна мысль автора цитируемого комментария. Имелось в виду, что счастье как таковое фальшиво или что существует категория "фальшивое счастье"?


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | simply_the_grey - Das zerrissene Licht | Лента друзей simply_the_grey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»