• Авторизация


Что есть большая подлость ради малой выгоды 29-11-2007 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!
news.mail.ru/incident/1503112/

Любящий муж убил свою жену

Муж и свекровь помогли избавиться 29-летней Татьяне от нежеланных двойняшек. После незаконного аборта молодая мама скончалась от потери крови.
Юлия ЛЕБЕДЬКО — 29.11.2007

Алексей и Татьяна несколько лет прожили в месте. Девушка забеременела. Несмотря на проблемы с жильем супруги решили рожать. Спустя девять месяцев пара с появлением ребенка переехала к матери Алексея в Вязьму. Отец семейства был на седьмом небе от счастья. Через год появился еще один малыш. Супруг стал подрабатывать, а Татьяна со свекровью занимались детьми.

Через девять лет супруга снова забеременела. Отец семейства не знал, как сказать своей любимой об аборте. Поставить на ноги четверых детей представлялось Алексею непосильной задачей. И вот когда Таня была уже на пятом месяце, муж заявил:

«Мы все сделаем сами. Ты только не бойся».

Это были последние слова, которые Таня услышала от своего любимого человека.

Женщина легла на кровать и почувствовала сильную боль, после чего потеряла сознание.

Когда все было закончено, заботливый супруг завернул двух пятимесячных малышей в одеяло и вынес на помойку. Таня продолжала лежать без сознания. Алексей забеспокоился и вызвал скорую. Приехавшие медики заявили, что женщина умерла от потери крови.

«Незаконный аборт – довольно редкий случай для Смоленской области», — сообщил старший помощник по связям со СМИ руководителя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Смоленской области Сергей Соловьев. – Сейчас материалы переданы в органы внутренних дел и решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
пипец... я в шоке..
мужа нужно из дробовика в лицо...
Wild_Emptiness 29-11-2007-21:34 удалить
Интересно, где был разум Тани?
simply_the_grey 29-11-2007-21:36 удалить
у меня была дискуссия на тему гуманизма, в которой я отстаивал свою тз на то, что ценность жизни субъекта, подобного описанному выше, равна нулю
simply_the_grey, млин, это немного жестоко, но ты прав.
simply_the_grey 29-11-2007-22:24 удалить
Маниакальная, в газетной заметке мало информации для того, чтобы понять, - это замаскированное безразличие или недостаток мозгов?
Wild_Emptiness 29-11-2007-22:31 удалить
simply_the_grey, ну, нулю - это уж совсем. Таких можно отправлять принудительно работать на наше благо, желательно на какую-нить работу, не требующую умственных затрат.. ))
simply_the_grey, и то и другое.
у жены не хватило мозгов обратить к врачам для решения проблемы, и у мужа - "где был раньше?";
и безразличие по-моему тоже на лицо. кинуть окровавленную жену на кровати, а потом думать - а что это с ней? заболела?
simply_the_grey 29-11-2007-22:37 удалить
Маниакальная, возможно она вполне рассчитывала на свою "каменную стену", за которой можно не думать, а у него за 9 лет чувства притупились (бывает и наоборот, но редко), а они в этих случаях сообразительность питают..
но я всё же более склоняюсь к мысли, что это просто равнодушие, неважно, по каким причинам
simply_the_grey,
мля... как можно быть равнодушным к ребёнку, пусть его и нет, когда своих уже 3-е
simply_the_grey 29-11-2007-22:50 удалить
Маниакальная, если почитать криминальную хронику, то окажется, что очень просто..
оттенки мышления у людей разные..
и разные причины на них влияют
simply_the_grey, честно говоря, я не мовсем понимаю, почему тебя так затронула эта статья - ты никогда, по-моему, ничего просто так не выкладываешь, ведь такое - сплошь и рядом, и страшнее есть истории, почему именно эта?
simply_the_grey 29-11-2007-23:03 удалить
Маниакальная, просто всего лишь вчера у меня велось обсуждение вопроса, как отнестись с точки зрения гуманности к человеку, который способен спокойно лишить жизни другого человека, ни в чём перед ним не виновного
simply_the_grey, с т.зр. гуманности? ммм... не знаю. гуманность, по-моему, к таким людям не применима.
simply_the_grey 29-11-2007-23:14 удалить
Маниакальная, гуманность может быть теоретически применима к тем людям, которые ещё встретятся на его пути, и жизнь которых он вполне может подвергнуть таким же испытаниям
simply_the_grey 30-11-2007-03:06 удалить
Wild_Emptiness, может быть не слово "ценность жизни" нужно было употребить, а ценность субъекта, как человека
Wild_Emptiness 30-11-2007-03:30 удалить
simply_the_grey, если так, то спорить с тобой мне будет не о чем... )
simply_the_grey 30-11-2007-03:31 удалить
Wild_Emptiness, хм, а хорошо это или плохо?
Wild_Emptiness 30-11-2007-03:56 удалить
simply_the_grey, для меня не имеет значения, спорить с тобой или соглашаться, главное без фанатизма и искренне. Ну а что же плохого, если у двух людей в некоторых вопросах точки зрения совпадают?
simply_the_grey 30-11-2007-03:59 удалить
Wild_Emptiness, фанатизм - моя антипатия, ты это знаешь, а так в остальном всё хорошо, значит
Блин! Когда же люди предохраняться-то начнут! И вроде взрослые, не дети...
simply_the_grey 30-11-2007-18:48 удалить
Трилли, здесь совсем не об этом речь
simply_the_grey, все остальное вытекает из этого. Было бы предохранение - не было бы нежелательной беременности, не было бы ее - не было бы этой ситуации, где муж показал себя не с очень хорошей стороны. И соответственно не умерли бы люди (целых три человека). Вот так.
simply_the_grey 30-11-2007-19:50 удалить
да, возможно остались бы живы, но гниль вскрылась бы где-то в другом месте, она в глубине души всю жизнь не сидит
simply_the_grey, в этом я с тобой согласна - все до поры, до времени... Просто всегда жаль, когда доходит до такого, а не выявляется раньше, более безболезненно.
Trillian_McMillan, если уж ушлубляться в вопрос о предохранении, то и предохраняясь можно забеременеть, у моей преподши второй сын "из презерватива".

а вобще, в первую очередь, речь совсем не об этом, а о безразличии в принципе.
Маниакальная, что ж, бывает и так... Безразличие-то как раз тутпонятно. Просто еще и причинно-следственные связи тут видны.
simply_the_grey 01-12-2007-14:34 удалить
Трилли, вот скажи честно, если бы погибшая женщина была бы твоей лучшей подругой, неужели бы ты не дала в морду безутешному супругу?
simply_the_grey, дала бы. Но с моей подругой этого бы не случилось, потому что, если бы она не хотела больше детей, я бы ей что-нибудь да посоветовала, как врач. Но а если бы все-таки это случилось (в смысле беременность), то уж точно бы я ей не дала довести себя до ТАКОГО срока! Ну не в лесу же мы живем! И не в средние века!
Но есть и другая сторона. Ведь ребенка не хотел и мужчина! Почему тогда он не надевал презерватив? Что же, за всем должны женщины следить?
Вот это и есть безразличие - женщины по отношению к своему организму и здоровью, а мужчины по отношению к своей жене.
simply_the_grey 01-12-2007-16:30 удалить
Trillian_McMillan, хм, ставить рядом презерватив с человеческой жизнью мне как-то некомфортно, ну да ладно, сам кстати презервативы постоянно использую для регулировки карбюратора


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что есть большая подлость ради малой выгоды | simply_the_grey - Das zerrissene Licht | Лента друзей simply_the_grey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»