• Авторизация


Исчерпывающе о смысле жизни 22-06-2007 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Collide_Crushed

Ты не можешь сказать: "Я весь свет", ибо был бы ты тогда среди приближенных Господа. Ты не можешь сказать: "Я весь тьма", ибо именем твоим пугали бы детей. Но несешь ты частицу света и частицу тьмы, как весь мир, ибо ты - часть мира.
"(VI) А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных."
"(IX) Воздай другим то, что они воздали тебе. Презрен отвечающий добром на хулу. Трижды презрен творящий добро неблагодарным."
"(X) Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя, ибо много самозванцев, жаждущих власти над тобой. И всякий хочет спросить, но не всякий готов отвечать."
"Зло приходит в мир лишь тогда, когда появляются глаза, видящие зло, там, где зла нет по сути. Когда появляется сердце, чувствующее зло, там, где нет его.
В этом сердце и рождается зло. А больше его нет нигде. И приходит оно в этот мир, когда кто-то пытается творить добро."
"не отягощай тела своего и не одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины."
" постигнет тебя беда, никогда не проси милостыню. Ибо если у тебя есть силы, ты никогда не станешь ничтожен."
" хуже любой лени - труд ненужный и бессмысленный Старайся же делать лишь то, что у тебя хорошо выходит, и делай это когда хочешь. Только так у тебя что-то получится."
"А Я скажу тебе: не проливай крови без нужды. Разве ты голоден, чтобы убить это животное? Разве человек этот сделал дурное тебе, чтобы ты убил его? Разве ты забыл, что они столь же божественны, сколь и ты?"
"Пусть приверженцы Христа поедают тело Господа своего. Пусть пьют кровь Его. Оставим им эту мерзость.
Не нужна мне такая жертва. Не пью я крови жертв своих.
И поклонения не приемлю. Ибо не Бог я тебе.
И колен не преклоняй ни предо Мной, ни перед кем, ибо не раб ты"
"Ибо радуюсь Я, когда ты свободен."
" нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам господин своей судьбы."

[500x375]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Narbeleth 22-06-2007-23:43 удалить
Это цитаты из сатанинской Библии?
simply_the_grey 23-06-2007-02:10 удалить
да, и было бы интересно услышать любые возражения
Taivas 23-06-2007-09:18 удалить
С моей стороны возражений ты не услышишь... Забираю в цитатник.
Narbeleth 23-06-2007-11:04 удалить
simply_the_grey, тут трудно возразить, однако отдаёт популизмом, если можно так выразиться.

Хотелось бы узнать об истории создания.
hellangel 23-06-2007-15:08 удалить
сатанинская библия.

хм...задело как то

" нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам господин своей судьбы."

иногда это вызывает сомнения,но всё же только иногда...
simply_the_grey 23-06-2007-16:18 удалить
Narbeleth, популизмом? представить Сатану в образе политического правителя, апеллирующего к народу - слишком бредовая фантазия, он не навязывает свою позицию, он предлагает и предоставляет выбор, а те, кто не выбирают истину, его врагами не становятся, он не грозит никому
я взял избранные цитаты, то есть те идеи, которые поддерживаю сам, я не согласен с определением "зависти" в той же библии и ещё с некоторыми её заповедями, а те, которые записал - они у меня самого сформировались давно, я просто узнал их, читая первоисточник
[400x245]
simply_the_grey 23-06-2007-16:22 удалить
hellangel, прилагать усилия, чтобы развеять твои сомнения, я не буду, твой разум вправе сам решить, где правда, а где ложь)
И колен не преклоняй ни предо Мной, ни перед кем, ибо не раб ты"
"Ибо радуюсь Я, когда ты свободен."
это разные цитаты?
simply_the_grey 26-06-2007-02:07 удалить
Алисандра, в первоисточнике были разные абзацы
simply_the_grey, хорошо, тогда мне непонятен смысл второй цитаты. не могли бы вы пояснить?
simply_the_grey 27-06-2007-18:36 удалить
Алисандра, прежде всего повторюсь, что для меня Сатана - легендарный образ с позитивной окраской, что даже не подразумевает веру в его реальное существование, а смысл второй цитаты в том, что для Него блаженство есть осознавать, что люди, следующие по его Пути, ощущают себя свободными, а не рабами
Narbeleth 28-06-2007-00:07 удалить
simply_the_grey, я имела в виду, что всё написанное выше, хотел бы услышать каждый, каждый понимает рациональность этих мыслей, они близки во многом даже глубоко религиозным людям. Только они ужаснутся, если узнают, что их мысли находят отражение в сатанинской Библии. Нечто похожее на популизм мне видится в том, что каждый слышит то, что всегда хотел услышать, будто кто-то читает его мысли. Гораздо проще завоевать доверие,согласие и даже если хотите душу человека, предлагая ему то, что он хочет, а не стращая и устанавливая запреты.
Создаётся впечатление, что написано всё это спокойным, умным человеком, не впадающим в крайности и понимающим как можно устроить эту жизнь рационально для всех.
simply_the_grey 28-06-2007-00:27 удалить
Narbeleth, скорее всего это впечатление не ложно, а если людей правда ужасает, а ложь умиротворяет, то мне с такими людьми не по пути
Narbeleth 28-06-2007-00:34 удалить
simply_the_grey, люди, которых успокаивает ложь, слабы, а слабые люди опасны. Я стараюсь не подпускать к себе близко слабых людей.
simply_the_grey 28-06-2007-02:42 удалить
Narbeleth, ты правильно делаешь, у них нет чувства ответственности, они найдут себе любое оправдание, но не найдут ни одного оправдания тебе
Narbeleth 28-06-2007-15:33 удалить
simply_the_grey, я никогда не ищу себе оправдания, терпеть этого не могу и тем более не нуждаюсь, чтобы мне искал оправдания кто-то.

Слабые люди переменчивы, как флюгер, и никогда не знаешь, куда подует ветер. Они безвольны, а значит легко покоряются чьей-то воле. Ну и конечно же сдадут и подставят ни за грош.
simply_the_grey 28-06-2007-17:41 удалить
Narbeleth, "но не найдут ни одного оправдания тебе" - этой фразой я хотел сказать, что они обвинят тебя во всех своих ошибках
Narbeleth 28-06-2007-20:36 удалить
simply_the_grey, это не страшно, пусть винят, не им судить, не перед ними отвечать.
simply_the_grey 28-06-2007-20:39 удалить
Narbeleth, "Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя"
simply_the_grey, а.наверное всего лишь у меня другое восприятие свободы.по мне, так ненужна ни чья радость, а если как бы предпологается неверование, то это уже атеизм) свобода-это не есть неприклонение кому-то. это моё мнение.
simply_the_grey 28-06-2007-23:15 удалить
Алисандра, ты снова нигде ничему не противоречишь)
здесь говорится о Радости Сатаны, в противоположность более реальному явлению, о котором я уже говорил - Скорбь Сатаны, реальному - в смысле понятному для восприятия, а потому хорошо описанному в литературе; радость Сатаны - это не простая радость человека, уровень чувства другой
"если как бы предпологается неверование, то это уже атеизм" - но это не единственно атеизм, он может в одном мировоззрении(флаконе) быть рядом и балансировать с агностицизмом, экзистенциализмом и философским сатанизмом
Wild_Emptiness 30-06-2007-00:30 удалить
Много логики и взвешенности. Однако мои личные убеждения, вернее качества, не позволяют согласиться с парой пунктов...
"(VI) А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных."
"(IX) Воздай другим то, что они воздали тебе. Презрен отвечающий добром на хулу. Трижды презрен творящий добро неблагодарным."
А остальное вполне примелемо для меня... )
simply_the_grey 30-06-2007-01:24 удалить
Wild_Emptiness, делая добро всуе, ты поощряешь зло, слепец привыкает к мысли, что добро падает ему с неба без усилий с его стороны, и тогда он перестаёт быть способным делать добро
Wild_Emptiness 30-06-2007-04:01 удалить
simply_the_grey, В целом, я тебя понимаю и поддерживаю в этом (относительно лентяев или, например, алчных людей). Но существуют ситуации, когда эта теория не срабатывает, вернее не годится...
simply_the_grey 30-06-2007-13:39 удалить
Wild_Emptiness, теория в нужных местах и в нужное время срабатывает бесперебойно, "ситуации", о которых ты говоришь, имеют просто другое объяснение
Wild_Emptiness 30-06-2007-23:15 удалить
simply_the_grey, возможно, я ведь не знаю остальных тезисов, только те пункты, которые ты изложил.
simply_the_grey 30-06-2007-23:33 удалить
Wild_Emptiness, остальные мне и не нужны, я и этими могу взять на себя объяснить правильность теории применительно к любой частной ситуации
Wild_Emptiness 01-07-2007-00:11 удалить
simply_the_grey, тогда, пояни мне пожалуйста, кто "достоин любви" и, что означает человек "неблагодарный"?
simply_the_grey 01-07-2007-00:14 удалить
Wild_Emptiness, я не Сократ))) ты слишком глобальные вопросы задаёшь))))) приведи мне ситуацию из жизни, в которой, по-твоему, мои выводы будут неверные, а я объясню, что это не так
Wild_Emptiness 01-07-2007-00:29 удалить
"Трижды презрен творящий добро неблагодарным"
Подразумевается, что необходимо делать что-либо лишь за какую-то благодарность? Т. е. изначально расщитывать на неё? И, мне интересно, как тогда, согласно вышеизложенному необходимо относиться к тем, кто изначально не в состоянии отблагодарить, но нуждается в помощи (например, тяжелобольные дети)? Ведь также звестно, что сии создания являются крайне неблагодарными! ))


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исчерпывающе о смысле жизни | simply_the_grey - Das zerrissene Licht | Лента друзей simply_the_grey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»