Уже который год мировое сообщество внимательно наблюдает за потрясающим экономическим ростом в Китайской экономике. Кто-то зарабатывает на этом, другие - продолжают пожимать плечами, видя на бирке "Made in China".
А что думаете Вы?
Новинка этой осени -
Несмотря на то что Китай номинально остается коммунистическим государством, в нем уже сложилось мощное общество
[показать]потребления – нынешние китайцы стремятся догнать и перегнать граждан великих потребительских держав, и это стремление кардинально меняет и китайское общество, и мир в целом. Профессор кафедры современной китайской истории в Оксфордском университете Карл Герт, длительное время проживший в Поднебесной, рисует яркую картину современной китайской действительности в историческом контексте: бурное развитие поп-музыки (так называемого мандопопа), спрос на люксовые бренды, повальная автомобилизация, взрыв рекламной индустрии соседствуют с разгулом пиратов-контрафакторов, раз и навсегда очернивших бренд Made in China, формированием крупнейшего в мире рынка секс-услуг, торговлей детьми и женами, бизнесом на человеческих органах, уничтожением вымирающих видов животных ради забавы и катастрофическим отравлением окружающей среды.
Китайские потребители могут спасти мировую экономику – создав новые емкие рынки для зарубежных товаров, – и превратить сам Китай в стабильное демократическое государство. Однако с тем же успехом они могут погубить весь мир. О том, как именно китайские потребители уже формируют наше общее будущее, вы и прочитаете в этой книге.
Идем учить китайский?..