![]() |
Дорогие друзья!
В честь предстоящего праздника мы дарим всем получателям рассылки скидку 10% на весь ассортимент интернет-магазина! Код купона:8march С уважением, команда интернет-магазина «Альпина Бизнес Букс»
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
23 ноября 2011 года в кафе Март, что при Музее современного искусства на Петровке, состоялась презентация книги Яны Жиляевой «Выйти замуж за француза: 50 счастливых историй».
Вечеринка, организованная издательством United Press, прошла при поддержке итальянского просекко Bisol и французской пекарни Барави-Т.
В зале Оранжерея в этот вечер собрались именитые гости – друзья издательства и автора.
Среди них:
и многие другие
В зале стояла ёлка, играла лёгкая французская музыка, и атмосфера была самая что ни на есть праздничная. Гости угощались вином, круассанами, тарталетками и прочими вкусностями.
Презентацию открыла Елизавета Барахтина, издатель United Press. Она рассказала об издательстве и представила автора книги. Яна Жиляева – профессиональный журналист и интервьюер. В профессии больше 20 лет. Писала про первых женщин-космонавток в первом номере русского ELLE, про русских актрис в InStyle, про новый театр и современное искусство в Harper's Bazaar. Теперь Яна провела самостоятельное исследование и написала о французской повседневной культуре глазами русской женщины.
Издатель передала слово автору, и презентация подошла к своей кульминации. Яна очень живо и увлечённо рассказала о книге. «Выйти замуж за француза» - это десятки реальных и невероятно увлекательных историй наших соотечественниц, которые сумели создать счастливые семьи с французскими мужчинами. Далеко не все истории вошли в книгу, так что не исключено продолжение.
Яна рассказала про «хитрую шпионскую сеть», благодаря которой нашлись истории для книги. К делу были подключены все друзья и знакомые.
Собравшиеся наперебой задавали вопросы.
Выяснилось, например, что французские мужья более легкомысленны и меньше склонны драматизировать.
Что Янина сестра, которая вышла замуж за француза, строго-настрого запретила переводить книгу на французский и вообще привозить текст во Францию: «твоя история будет стоить мне развода!»
Что есть немало французских жён, считающих себя русскими богинями, и совершенно непохожих ни на одну француженку в окрестности.
Круг тем был весьма широк: начиная от французских трактористов и заканчивая тем, как непросто брать «весёлое» интервью у юных чемпионок мира по баскетболу.
Итогом вечера стал поразительный (и при этом правдивый) вывод о том, что
18 ноября прошла церемония награждения победителей Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик-2011». В Москве и Санкт-Петербурге чествовали лучших практикующих юристов России!
Итак, победителями «Понтифика-2011», лучшими практикующими юристами этого года стали:
московский этап:
санкт-петербургский этап:
Победители получили ценные призы – мобильные устройства и планшеты iPhone и iPad, сотовые телефоны и электронные книги, дипломы Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик», сертификаты на подписку лучших юридических изданий России, цветы и поздравления всех участников церемонии!
Место проведения: Москва, Крымский вал, 10, ЦДХ
Стоимость участия: 250 руб. Сайт: http://www.moscowbookfair.ru/ Телефон: (495) 657-99-22 |
Альпина Бизнес Букс/Юнайтед Пресс примет участие в 13-й Международной Ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№, которая пройдет с 30 ноября по 4 декабря 2011 года в Центральном Доме Художника, стенд G-10.
«Альпина Бизнес Букс / United Press» — книжное подразделение ИД Sanoma Independent Media — издает научно-популярную и деловую литературу, мемуары, публицистику, книги по психологии и истории, а также документальную прозу.
«Альпина Бизнес Букс» работает на книжном рынке с 2003 года, начинало с выпуска деловой и экономической литературы, среди самых популярных книг — «Мифы экономики» и «Россия после кризиса» Сергея Гуриева, «Вопреки абсурду: как я покорял Россию, а она меня» Леннарта Дальгрена, «Стартап» Гая Кавасаки, «Гении и аутсайдеры» Малкольма Гладуэлла и другие.
В 2009 году издательство расширило редакционный портфель книгами, не относящимися к деловой тематике, и выпускает их под импринтом UP. Большую популярность сразу завоевала новая серия издательства «Философия популярной культуры», уже первая книга которой «Хаус и философия: Все врут!» стала бестселлером.
В портфолио ИД Sanoma Independent Media входят издания для деловых людей: газета «Ведомости», Harvard Business Review — Россия, глянцевые журналы для мужчин и женщин (Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Helth), а также познавательные издания для широкого круга читателей (National Geographic, «Популярная механика»).