Издательство
"Альпина Бизнес Букс" и
Российская Ассоциация по связям с общественностью продолжают сотрудничество, благодаря которому в
Национальной PR-библиотеке регулярно появляются новинки деловой литературы по PR, рекламе, теории маркетинга, брендингу и др.
В этот раз библиотека РАСО пополнилась книгами
Дженнифер Аакер и Энди Смита («Эффект стрекозы»),
Гая Кавакаси («Стартап: 11 мастер классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины»),
Клотера Рапая («Культурный код: как мы живем, что покупаем и почему»),
Реджины Лидс («Полный порядок: понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове»),
Майкла Она («Это же клиент, идиот!»),
Микелы Мурджиа («Адский пылесос: теория и практика впендюринга»),
Николаса Кристакиса, Джеймса Фаулера («Связанные одной сетью: как на нас влияют люди, которых мы никогда не видели»).
Истории, примеры, пути достижения успеха, использованные в книгах, актуальны и современны, интересны любому человеку, связанному связанных с PR, рекламой и маркетингом. Почти все эти издания вышли в 2011 году.
Национальная PR-библиотека активно развивается и пополняется Сейчас в ее каталоге уже больше тысячи книг, различных справочников и методических пособий. Российская Ассоциация по связям с общественностью выражает благодарность издательству
"Альпина Бизнес Букс" за подаренные библиотеке книги и надежное сотрудничество.
Материал взят на
сайте РАСО.