После того как вставляешь астоновский ключ-кристалл в специальное гнездо и нажимаешь на него,как на кнопку,раздается неповторимый звук двигателя VI2,подобный рокоту морского прибоя.Его хочется слушать вечно...Если осторожно нажать на газ(шутка ли—под капотом 470 «лошадей»!),рокот стихает.Но автомат ZF-6HP (Touchtronic 2)начинает слишком деликатно перебирать все шесть своих диапазонов,всякий раз ища повода переключиться наверх.Поэтому рука сама тянется к кнопке Sport в самом низу центральной консоли.А вот это уже серьезно!Выше 3700 оборотов звук мотора появляется снова,только это уже,пожалуй не рокот,а гром.Коробка на каждой передаче начинает выкручивать двигатель до конца.Пик крутящего момента в 600Нм достигается на 5000 оборотах,а на 6750 происходит отсечка.В режиме Sport амортизаторы дубеют,а мотор звереет...Хотя насколько серьезно можно говорить о спорте,сидя в машине с электронным ручным тормозом?Или о конкуренции с Porsche Panamera или Maserati Quattroporte,глядя на модную большую «крутилку» между передними креслами,управляющую вентиляцией и обогревом передних сидений?Всего таких «крутилок» в салоне две,спереди и сзади,но управляют они,увы,не тем,чем мы привыкли.Однако мы отвлеклись.При динамичной езде в автоматическом спортивном режиме двигатель сильно ревет,так как автомат перед переключениями «задумывается».Поэтому лучше перейти на ручное управление подрулевыми лепестками.После этого на бесчисленных горках и виражах просто захватывает дух!Странное дело:в Rapide нет ни турбины с изменяемой геометрией(вообще никакой нет!),ни непосредственного впрыска топлива,ни каких-либо других «нанотехнологий»—все по старинке.Но как он при этом едет!Читать далее...